-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1092
Комментариев: 13996
Написано: 47303


Зима

Вторник, 24 Января 2012 г. 12:23 + в цитатник

Каждое 1 сентября я начинаю с фразы "Скорее бы лето!". Кто-то живёт от пятницы до пятницы, кто-то от зарплаты до зарплаты, а я большую (с ударением на первый слог) часть года живу в ожидании лета. Ведь лето такое короткое, а зима у нас длится по сути полгода.

Я более-менее нормально относился к зиме в детстве, когда было время во дворе играть в снежки, лепить снеговика, строить крепости из снега и кататься на санках. Тогда и снег казался как-то чище. Возможно, он действительно был чище, но это уже дело десятое.

Сейчас к зиме я отношусь по-зимнему — холодно. Знаю людей, которые любят это время года и не перестаю удивляться. Большинство людей, которые рады приходу зимы, по моим личным наблюдениям, являются доскерами, которые счастливы, что наконец-то наступил "сезон".

Из зимних забав я по-прежнему люблю коньки. Но этот плюс так незначительно выглядит на фоне минусов, что с радостью отказался бы от такого развлечения в обмен на лишние тёплые дни. В конце концов, на коньках можно и в крытых катках покататься при большом желании. Зима для этого не является обязательным условием.

Прежде всего я не люблю зиму из-за морозов. Нет плохой погоды, есть только неправильно подобранная одежда — всё это ерунда, которая радует слух лишь в ситуациях, когда с утра взял зонт и попал под дождь. Даже облачившись в термобельё (быть капустой — ещё одна зимняя тема) нельзя чувствовать себя комфортно, когда на улице морозно, а пройти надо больше 20 минут.

Зима плоха тем, что не походишь в шортах. Не поездишь на велосипеде (есть и такие персонажи, но это уже тема отдельного разговора) и роликах. Не погуляешь часами по городу. Не покупаешься в речке. И ещё много чего "не". Также не стоит забывать, что при морозе начинает выходить из строя техника. Я не люблю зиму за то, что просыпаешься в темноте, а по окончании рабочего дня на улице опять тьма. Я не люблю зиму из-за того, что приходится скользить, как пингвин и проходить расстояния в два раза медленнее, чем обычно.

У нас же умеренно-континентальный климат, погода в котором более изменчива, чем в регионах с морским климатом. А это ставит крест на надеждах, что зима будет удобоваримой, в моём понимании. Т.е. стабильный -1 с белым негрязным снегом. Т.е. мороз, который не особо оголтело холодный, но в то же время такой, при котором снег не тает. Родину, как и родителей, не выбирают. Я не говорю, что хочу жить круглый год (хотя хочу, конечно) вот в таком климате. Или хотя бы таком. Но вымораживают все эти качали из серии сегодня +2, а завтра -1 и гололёд. Или сегодня -2, а завтра +3 и дрисля под ногами. Всё это напрягает не меньше морозов.

Когда был осенний, по нашим меркам, декабрь без обилия снега, который для многих почему-то крайне важен для новогоднего настроения, то я был крайне рад. Хотелось бы, чтобы наши зимы были больше похожи на хотя бы европейские. Понятно, что в Москве морозы далеко не самые лютые, но не стоит забывать и о влажности, которая существенно влияет на ощущение мороза. Т.е. -50 где-нибудь в Якутске и -50 в Москве это не одно и то же.

Не стоит забывать и о ветре. Вот, кстати, интересная таблица на тему.
Не радует то, что снег может пойти уже в октябре. А также иногда выпасть даже в мае.

Эти мысли у меня в голове каждый год, но упорядочить их в отдельно взятом месте меня сподвигло то, что недавно меня чуть не убил огромный кусок льда, который сорвался с крыши в трёх метрах от меня. Т.е. не какая-то там отдельно взятая сосуля, с которыми так неистово борется Матвиенко, а именно большой пласт льда. И тут уже не важно какие козлы сидят в ЖЭКе, а важно то, что будь я чуть быстрее, то ходил бы со сломанной шеей. Если вообще ходил бы.

Но не буду заканчивать этот пост на плохой ноте. Закончу хорошим.

При сохранении нынешних темпов потепления (среднегодовая температура растет в Москве в среднем на 0,4 градуса за десятилетие), всего через 150-200 лет в городе не будет климатической зимы (средняя температура будет положительной в течение всего года), а через 500 лет в течение всего года будет длиться климатическое лето.

Так что есть смысл искать эликсир молодости или бессмертия. Или начать мастерить машину времени.
Рубрики:  Жизнь
Я о чём-то...
Интересные вещи/ссылки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Froz-   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 12:25 (ссылка)
Сейчас похолодало. Прям как два прошлых года было. Декабрь теплый, конец января морозы долбят.
У нас вон -18 было с утра сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 12:26ссылка
я вчера прошёлся по улице и окончательн созрел для того, чтобы написать этот пост )
-BLESSED-   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 12:35 (ссылка)
Вчера только шла по улице и думала: "С моей любовью часами гулять по улицам города, я бы наверное сошла с ума, если бы жила где-то, где круглый год зима". Единственная причина, по которой я люблю зиму - это то, что после нее весна, начало жизни. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 12:44ссылка
я и весну-то по-настоящему люблю только во второй половине мая, когда действительно тепло.
нормально отношусь к весне, когда уже полностью снег сходит. т.е. в ветровке можно ходить, солнце слепит, почки появляются и т.д.
nata109   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 00:44 (ссылка)
"Знаю людей, которые любят это время года и не перестаю удивляться."
+100500
Ответить С цитатой В цитатник
DJNewborn   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 15:46 (ссылка)
Мне нравится зима, а особенно когда много снега и температура ниже 10. Плохо когда под ногами полузамерзшая скользкая слякоть или идёт мокрый снег. А в такие морозы многие городские дороги просто вытаптывают до асфальта, и + расчищают.

А на велике я тоже катаю, да.
http://djnewborn.livejournal.com/89143.html
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 15:48 (ссылка)
пешеходные дорожки далеко не везде оперативно расчищают) мне, чтобы до метро дойти нужно целый каток преодолеть километровый )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку