-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1092
Комментариев: 13996
Написано: 47303


Пластинки / Винилы - Part 2.

Четверг, 02 Июня 2011 г. 11:12 + в цитатник
Продолжаю тему грампластинок, которую я начал не так давно.
Во второй части повествования вас ждёт порция исключительно иностранных исполнителей.

Начну обзор с пластинки, оформление которой меня никогда не оставляло равнодушным.
Queen-News Of The World


Одно лишь наличие на альбоме таких треков, как We Will Rock You и We Are the Champions чего стоит!

Шикарные иллюстрации! Для меня это лучшее оформление из когда-либо виденных.

В детстве эта махина реально меня пугала =-)

Пластинка в текстах. Ещё одна сторона.

ABBA


Наклейка на пластинке.

Al Bano & Romina Power


Black Sabbath

Они, кстати, были единственной группой из-за которой я плакал в детстве, когда мама включала их послушать =-) Видимо, на тот момент были крайне тяжелы для меня =-)

Bon Jovi-Blaze Of Glory-Young Guns II


Bon Jovi-New Jersey


Chris Rea-On the Beach


Creedence Clearwater Revival-Traveling Band


Deep Purple-Smoke On The Water


Deep Purple-Stormbringer


Deep Purple-The House Of Blue Light


Dire Straits-Brothers In Arms

Money For Nothing в своё время была у меня чуть ли не любимой песней, которую хотелось слушать до посинения. Особенно основной гитарный проигрыш пёр.

Dire Straits-Communiqué


The Doors-Light My Fire


Elton John-Your Song


Eruption


George Michael-1


George Michael-2


Herrey's-Diggy Loo, Diggi Ley.

Оформление обложки у парней забавное.

Janet Jackson-Rhythm Nation 1814

Тут всё стильно.

Jesus Christ Superstar


Мой любимый мюзикл. А мюзиклы мне нравятся по ооооочень большим праздникам.

Jethro Tull-Original Masters


Julian Lennon-Valotte


Led Zeppelin-4-5



Led Zeppelin-Stairway to Heaven


Modern Talking-The 1st Album


Наклейка на пластинке.

Paul McCartney-Back in the U.S.S.R.


Paula Abdul-Forever Your Girl


Pink Floyd-Delicate Sound of Thunder



Pupo


Queen


Queen II



Наклейка на пластинке. Текста 1. Текста 2.

Queen-Greatest Hits


Наклейка на пластинке.


Queen-A Day At The Races



Наклейка на пластинке. Внутри 1. Внутри 2.

Queen-Jazz


Наклейка на пластинке.

Queen-The Miracle


R.E.M.-Out Of Mine


Rainbow

Группа, которая одно время была у меня любимой.

Riccardo Fogli-Collezione


Roger Taylor-Fun In Space



Очень круто оформленный винил.
Наклейка на пластинке. Ещё одна наклейка.

Мелодии и Ритмы

Рубрики:  Музыка
Интересные вещи/ссылки
Метки:  

Сим   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 12:55 (ссылка)
есть в пластинках какая-то ретро-магия... у меня тоже лежат.. и я их ни за что не выкину! пускай лежат, как памятник из прошлого (пресловутые аудиокассеты уже давно отправились на помойку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 13:24ссылка
правильно)
потом можно будет продать =)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 13:31ссылка
Исходное сообщение КЭШЛС
правильно)
потом можно будет продать =)
не думаю, что выгодно.... разве что лет через 300 =)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 13:32ссылка
от пластинки зависит ) и издания ))
те же мелодиевские через ebay иностранцам можно будет впарить ) лет через 10 )
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 13:34ссылка
Исходное сообщение КЭШЛС
от пластинки зависит ) и издания ))
те же мелодиевские через ebay иностранцам можно будет впарить ) лет через 10 )
ну да.. разве что так =)
-BLESSED-   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:31 (ссылка)
WOW! Я снова вернулась в детство! Процентов 70 из представленных пластинок были у папы. Особенно Queen. Все вспомнила. Надо же, как основательно я все забыла! Я даже ему отправлю ссылку на твои посты, пусть порадуется (по представленным в моем детском посте пластинкам "из детства" он позвонил мне и сказал, что он сидит и плачет от радости)))
"Дип Пёрпл" )))))))) Так смешно )))
Спасибо! Замечательный пост! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:34ссылка
в третьей части и металлика даже будет ))

ты, кстати, на вайтснейк сегодня не идёшь?)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:05ссылка
С удовольствием сходила бы! Но при моем нынешнем загрузе мне бы на сон время найти! ))) Я сплю по 3 часа в сутки! Хотя для Металлики и Радиохед я нашла бы время и деньги при любом раскладе! ))))) (А также, если бы они еще существовали, нашла бы время на Нирвану, Квинов, Аббу, Битлз и Майкла Джексона)))
А ты идешь? Хотя, чего я спрашиваю, у меня судьба завидовать твоей работе! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:06ссылка
иду)
но не от работы)
покупали три билета. один человек пойти не может. билет вот пропадает )
иду я и мама )
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:10ссылка
Ну я уверена, не пропадет билет! ))) Хотя, бывает всякое. Я когда выиграла два билета на Металлику, так и не смогла найти никого, кто захотел бы пойти. Пришлось обратно Эйвану отдать. )))
Замечательных вам впечатлений!!! )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку