-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Key_Himahore

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2009
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 21


Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:41 + в цитатник
Вы себя когда-нибудь чувствовали котенком, которому завязали глаза и бросили его в воду? В тот момент у вас есть несколько вариантов:
- грести к берегу.
- к лодке, с которой вас скинули.
- с честью тонуть.
Если честно, то никакой из них меня не привлекает, но тем не менее, надо ещё учесть о завязанных глазах.
Нет, я не этот бедный котёнок, но я тоже во тьме и не знаю куда плыть. Бьюсь между школой и спортом. Это очень, очень трудно. Многие справляются, но почему же не я? Почему?
Этот вопрос, можно задавать себе хоть ежедневно, стоя перед зеркалом и кривляясь самой себе. Но тут же появляется другой вопрос: "Зачем?".
А не боишься потеряться в море вопросов? Удивительная, но и одновременно такая опасная штука. Не много я отошла от тему. Ну да ладно.
Тону, спасите, помогите! Да-да, даже я, со своим не маленьким разрядом тону в суматохе жизни. Тону в этом кошмаре дней и всех ежедневностей. Они такие привычные, но и одновременно каждый новый день наполнен чем-то новым, не обычным.
Даже в скуке, ежедневной скуке, есть своя прелесть. Но как её найти... Этот вопрос надо обращать не ко мне. А к своей душе. Я не волшебник, только учусь. Я не философ, экзамены на него провалила. Просто... Я просто та самая скука и та самая обыкновенность. Самая обычная часть жизни...


Процитировано 1 раз

Bi-bo   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 18:33 (ссылка)
дашунь...держись милая..к.ак же без тебя..ты должна сделать выбор...ты же нетолько там боришься...понимаешь солнц ,еси хочешь остаться на плаву то ты должна забыть о некоторых беспползеных увлечениях и занятся делом..ты сильная...я верю в тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 20:05 (ссылка)
хорошо написано.
понятно.
самая обычная часть жизни станет для кого- то самой главной.
все мы такие.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку