-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в key12

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвАтАры_для_нАродА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 66
Комментариев: 449
Написано: 1171


~~~###***@@@

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:14 + в цитатник
 (550x550, 94Kb)
Приветствую вас мои глубокоуважаемые постоянные читатели Угрожающая надпись вверху этой страницы: Дневник не обновлялся 2 недели меня стала раздражать и вот я снав тут!.. ~стандартное начало нового поста~

Господа! Я уполномочена сообщить вам приприятнейшую новость!!! Весна пришла в наш город! Да-да-да-да!!! Даже не верится, что я пережила эту зиму! Зима - это не только время года, это еще и состояние души! Я зимой не живу, а существую... питаюсь единственной мыслью: Дожить бы до лета! Дожить бы до тепла! Как ни странно (а может ничего странного в этом и нет), но у меня и душа леденеет с приходом холодов и настроение паршивое! Зимой меня бесили мелочи (например, банку разбила, все углы в доме коленкой побила, на автобус опоздала и т.д), а щас что бы такого раздражающего и подбивающего настроение не случилось - все равно все отлично!!! А все потому что теперь можно ходить в куртке, а не в идиотском пальто, не надевать колготок (адская вещь!!! но без них зимой холодно...), дольше гулять при дневном свете, СНЕГА НЕТ!!!!!!!!!!!!!! Я живу!!!! Я дышу полной грудью!!!!!! Меня переполняет счастье, стоит мне только взглянуть на небо цвета индиго и на облака неповторимой, причудливой формы=))) Йопт! Я прям поэтична=)))) Короче, я так долго все это писала и пришла к одному выводу: мне хорошо!! И даже предстоящие экзамены не могут испортить весны душевной!!!=)))) хотя если погрузиться в эйфорию и забыть про оные, но можно очень круто огрести... но это потом!!!

Недавно посмотрели с девчонками прикольный фильм: "Ограбление на бейкер-стрит". Улица, на которой снимал квартиру сам Шерлок Холмс! Но он тут ни при чем. Фильм в целом мне понравился: динамичный сюжет, хорошие съемки, актеры... Еще мы с Андрюхой (мч моей сестренки!) сгоняли в воскресенье на Горбушку!!! Затарились фильмами по полной программе! Смотреть- не пересмотреть! Но для таких киноманов как мы не существует преград в виде перегретого ДВД-плеера - мы все равно упулимся в экран и будем смотреть кино до потери пульса!!!! Мир кино всегда меня привлекал... он стал моей мечтой, от которой я не отказываюсь. Нет. Просто повременю с ее воплощением, вот и все... получу образование, профессию, набирусь опыта, пойму, что мое увлечение не было амбицией подростка... и уж тогда постараюсь сделать все возможное=))))

~Эмоциональный получился пост...~ Это всемто Пост Скриптума)))
ловеэмоджинейшн (300x400, 21Kb)
 (600x458, 49Kb)
Милый ребенок!:angel:

Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
позитивненько)))клёвый фильм да?а что за жанр?
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:34 (ссылка)
Not_a_DULL_blonD, жанр - такой экшен, боевичок.... не сильно напрягает при просмотре.. такая развлекуха для моска=)
Ответить С цитатой В цитатник
Korzy   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Я рада, что ты рада. А вот я недавно убедилась, что весна началась - ибо многим известный и некоторых раздражающий Корзь начал чихать)
Ответить С цитатой В цитатник
реай   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:36 (ссылка)
key12, Я много слышала об этом фильме! Хочу сходить, но видимо, как всегда не получится!))
Да! Весна действует на всех магически! Даже на фанатку зимы, меня!))И ты после такого солнечного и яркого поста просто обязана перестать грустить!!! Таков мой отеческий наказ!:tongue:
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Корзи_нка, будь здорова! не чихай=) надеюсь, что самочувствие не повляет на наслаждение весной!!! как дела-то?
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:23 (ссылка)
реай, спасибо=)))) уже перестала! спасибо=) выходные отличный антидепрессант)
Ответить С цитатой В цитатник
реай   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:29 (ссылка)
key12, Не за что!)))
Ага и еще не большой допинг на будущую рабочую неделю!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Korzy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:13 (ссылка)
key12, спасибо)Дела отлично) НЕ, не мешает))) Солнышко выглянуло - прям ПаЗиТиФф РуЛиТ как пишут некие представители подстольной национальности)
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:14 (ссылка)
реай, удачной недели нам))) да и всем вообще! очередная неделя обсуждения одного такого слова=)))))) рисуночков с грейт британ, танцев тыц-тыц-тыц-тыц и всего такого=))))))
Корзи_нка, правильно!!!!! Позитив рулит!!!! Особенно весной! Главное не растерять этого настроя! кстати, ты еще не решила куда поступать на следующий год будешь;?
Ответить С цитатой В цитатник
реай   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:25 (ссылка)
key12, О-да! Я уже в предвкушении!)) Только у меня 1 просьб, когда отвечаешь мне, обращайся ко мне (меня реай кличут, если не забыла)), а не к Корзи_нка!;)
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:31 (ссылка)
ой! прости пожалста меня,
реай, реай, реай, реай, реай, реай, реай, реай, реай, реай, реай, реай, реай!!!! видимо просто промахнуласи) ща исправим)
Ответить С цитатой В цитатник
реай   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:32 (ссылка)
key12, Ну, так и быть прощу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:33 (ссылка)
реай, а я уже все исправила) ня-ня-ня!
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:35 (ссылка)
реай, а вообще ты врединка! могла бы и не заметить!!=)))) главное что там напиииисано, а не ошибка в имени=)))) во как! не любишь ты меня!=(
Ответить С цитатой В цитатник
реай   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:36 (ссылка)
key12, Как ты могла такое подумать! Я тебя люблю! Без тебя жить не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
реай, ну ладно=) я поверю тебе, коварная женщина!=)
Ответить С цитатой В цитатник
реай   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:45 (ссылка)
key12, Верь-верь!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:47 (ссылка)
реай, так! это что значит?? это ты с сатирой..эээ... написала? мне уже начинать тебя подозревать (ух, гуревич!!=) или пока подождать?
Ответить С цитатой В цитатник
реай   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:57 (ссылка)
key12, Я не давала тебе поводов для подозрений!(почти) И там не было сатиры, ну разве, что капелька, но ее можно простить!))
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 00:09 (ссылка)
реай, ну тогда ладно-ладно=))) но гуревич я все равно подозреваю!
Ответить С цитатой В цитатник
Korzy   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:22 (ссылка)
key12, нет, вот метаюсь... или мечусь... Может, всем - таки попробовать с языком что - нить?
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:03 (ссылка)
Корзи_нка, это здорово! эх, везет тебе, что тебе тока на след год поступать((( но есть и плюсы и минусы.... мне щас так не хочется из школы уходить(((( так привыкла!
Ответить С цитатой В цитатник
Korzy   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
key12, мдяяя...
Ответить С цитатой В цитатник
Dashusik_Fergie   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
Ура, товарищи!!!!! Весна!!! И даже ГЭ-ЕГЭ не обо...т настроение! Да здравствует солнышко, весеннее настроение и улыбки!!! Я зимой тоже тупо существую, а сейчас живу!!! Хочется кричать: "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХХХХХХХХХУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!" Корчить рожи в темноте, как страшные япошки, и не думать о наболевшем!!! Всех поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
Dashusik_Fergie, да, весна не только расцвет природы, но и расцвет душиииии=)))) Дай Бог, чтобы этот настрой у всех сохранился надолго)))) Я люблю весну и лето!!! Даже когда идет дождь или не слишком уж и тепло... все равно люблю! Потому что....напишу щас полную банальщину... лето - это лето)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку