-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в key12

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвАтАры_для_нАродА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 66
Комментариев: 449
Написано: 1171


**///^^^@@@%%%())(()

Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - OST Step up 2 - Streets восновном...
 (399x480, 34Kb)
Здравствуйте, други! Ну, как вам погодка? Какое же счастье что зима закончилась, а? Скоро май! Я люблю май! Многие любят май! Недавно только обсуждали с подружкой эту тему)) Зеленая, непыльная трава, тепло и ощущенее, что еще все лето впереди не может не радовать... Конечно, есть люди, которым серое свинцовое зимнее небо дороже летнего солнца... но мне этого не понять, увольте!

Весной я всегда болею, блин!!!!(да, я всегда болею!!!аррррр!) Валяюсь дома с температурой! Щас она немножко спала, и я решила выйти в люди (то бишь в интернет) - пообщаться). А завтра пробный ЕГЭ. Как я пойду его писать - не представляю.

Болезнь зачастую является следствием отлично проведенных выходных... Вот и я не стала исключением! Выходные прошили на ура! Столько фильмов посмотрела, большинство вполне приличные! Например, "Еще одна из рода Болейн", "Мы из Будущего"... Реально неплохие фильмы! Вопреки ожиданиям, "Мы из будущего" оказался интересным фильмом, мне понравилось)) Сначала мне было непонятно зачем режиссер примешал к теме ВОВ байду с этими временными переворотами. Но это было нужно в качестве сопоставления: мировоззрение до и после. Короче, фильм мне понравился!=)))

Солнышко уже немножко греет=)) Как здорово! Жду недождусь когда уже можно прокатиться на велике или сгонять на дачу!! Это вместо пост скриптума))) Ну все=) Пока! Всех целую... то есть нет! Заражу еще!=))))))
 (240x320, 21Kb)
Зима, прощай=)
 (330x497, 27Kb)
Угарный негр, да? Пардон, афроамериканец=)

Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
ррррр я обожаю май
у мя ДР в мае
Ответить С цитатой В цитатник
Korzy   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:33 (ссылка)
а я люблю и не люблю май одновременно. Люблю за солнышко и почти завершившуюся учебу (экзамены не считаются, это по сути не учеба), а вот не люблю за постоянную аллергию ((( Беее)))))) Выздоравливай давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
Not_a_DULL_blonD, да-да-да=) Я пооомню!! В мае у тебя и у Димана (беееее).... Значит др уже скоро=) Диман все тешит себя надеждой, что я после учебного дня поеду на электричке к нему в Клин... к его любимым друзьям и бесконечным разговорам о гитаре, на которой он даже не умеет играть!!!! Мечтатель..... А ты то как???? Как жизнь??? Давно чет не общались!
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
Корзи_нка, а на что у тебя аллергия? На цветение что ли?? Это вообще жесть! У моего одноклассника была аллергия на весны, как он маялся, бедный! Ты там тоже держись! Аллергия штука коварная!
Ответить С цитатой В цитатник
Korzy   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
key12, на цыетение, на весеннее солнышко (хнык),на пыль... Короче, на весну((())))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
Корзи_нка, бывает((( А что тебе и загорать получается нельзя? Бедный ребенок!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Korzy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:30 (ссылка)
key12, а я и не люблю)))) Типа аристокатическая бледность)))) Да лааадно, все равно летом все проходит. а веснй веснушки появляются)))))) Хожу вся такая рыжая))))
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:49 (ссылка)
Я тоже с веснушками!!!! Тока почти незаметно.... тока чуть-чуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
key12, я хорошо)))живу и радуюсь...всё время уделяю парню а ты как?
также парюсь в универе\терь со мной живёт кошка
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
Not_a_DULL_blonD, кошка? Здорово=))))) На дачу привезешь? С Женьком у вас все окей, да? я рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:45 (ссылка)
key12, ага кошка...ну я даже не знаю привезу или нет\надо оч хорошо подумать чем летом буду заниматься
С Женей да)))Всё хорошо!ты то как?чем в своб время занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
key12   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:54 (ссылка)
Not_a_DULL_blonD, я в свободное, как и во все остальное болею(((( я невезучая! Щас уже к экзам начну усиленно готовиться! все, шутки кончились! уже стремно стало((( Жесть! если у меня щас такой психоз, что же дальше будет!! ужОс!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку