-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Salir


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Salir
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в futsu-sama

       -Интересы

      futsu-sama

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 06.07.2007
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 722


      Без заголовка

      Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:46 + в цитатник
      Цитата сообщения Gloaming Эксперимент #H

      Помню, как однажды, сразу после одного из вступительных экзаменов, мне позвонил мужчина. Я дала ему свой номер за недели до этого и уже не понила, кто он такой и как он выглядит.

      Я слишком часто задумываю и делаю странные вещи, но о смысле своих действий узнаю лишь в процессе выполнения.

      Зачем я, 16-ти летняя девочка, поехала к незнакомому 37-ми летнему мужику? Зачем выпила несколько бокалов вина, сделала вид, что пьяна, начала сниматься всё с меньшим и меньшим количеством вещей?

      Чтобы проверить, смогу ли я подавить его, заставить не трогать меня, без особого физического сопротивления, слёз, криков и вразумлений.

      Могу ли я быть сильнее чьих-то желаний и инстинктов.

      Когда я душила его коленом, он был почти счастлив, практически перестал сопротивляться, когда лицо его с маслянистыми глазками стало приобретать фиолетовый оттенок и покрылось крупными каплями пота.

      Я сидела у него на груди, без одежды, удерживала его руки и ноги и с каким-то наслаждением наблюдала, как его дыхание становится всё более редким. Хотелось сжать горло сильнее. Хотелось добить.

      Но я взяла себя в руки и пошла в ванну.

      Позже, он отвёз меня домой. Всю дорогу, он говорил, что не стал меня трогать лишь потому, что пожалел меня.








      Epilogue
      И прошли годы, и облетели фольгой яркие эмоции с воспоминаний
      И всё это кажется далёким и надуманным

      Лишь отголоски той самой страсти, что жаждала чужой крови и смерти,
      заставляют вспоминать о том, что когда-то было

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку