-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Salir


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Salir
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в futsu-sama

       -Интересы

      futsu-sama

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 06.07.2007
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 722


      ледяная правда

      Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:36 + в цитатник
       (700x525, 155Kb)
      Стоя на промерзшем мосту нельзя не задуматься о смысле существования в общем, вчера выдался у нас на работе разговор про мое отношения ко всему меня просто опускали втаптывали в грязь…….но кто, кто может понять смысл моего мировоззрения. Некто просто не хочет да и не может увидеть мой мир, мои ценности, те ценности которые для меня важнее всего. Вот у меня появился шанс переоценить все то что мне дорого. Стоя здесь на мосту я понимаю что живу прошлым, но ведь у меня есть смысл существования есть та ниточка за которую я могу держаться в трудные времена та мотивация к жизни неколебимый смысл серых будней вот он прост но в его простоте великолепие и красота. ВЕДЬ ЕСЛИ В МОЕЙ ЖИЗНИ ПОЯВИТСЯ ШАНС ИСПЫТАТЬ ТО ЧТО Я ИСПЫТОВАЛ КОГДА ПОНАСТОЯЩИМУ ЛЮБИЛ Я БРОШУ ВСЕ………..все просто я гонюсь за тем ощущением , ощущением вселенского блага когда ты смотришь на нее когда небо кажется бездонным а вода сладкой когда радуешься каждой прожитой минутой и каждой секундой проведенной на едене с ней когда холодная веранда как цветущие райские сады…………….. я живу чувствами а не работай или учебой я все силы трачу на чувства на рассуждения на понимание их а не на будничную грязь обман других и себя уверяя их в своем превосходстве…….. да кому все это надо …………………

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку