-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Salir


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Salir
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в futsu-sama

       -Интересы

      futsu-sama

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 06.07.2007
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 722


      Без заголовка

      Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:37 + в цитатник
      Трудно не быть тем кто ты есть. Я люблю быть один но я об этом не догадывался раньше мне так свободно и легко когда я остаюсь один меня прямо таки распирает от себя я есть то что хочу например сейчас несколько минут назад я просто закрыв глаза танцевал один под музыку моего друга саяки (кста для тех кому интересно саяки оказывается переводится как ревность а я и не знал сегодня нашел в словаре.) я представлял себе темноту и какие-то завихрения света в такт моим движениям и музыке меня прямо чуть не убило это ощущения такого кайфа от танца я не получал никогда, как будто танец шаманов под наркотическим опьянением, но мой танец представлял из себя что-то смешанное что-то типа брейка и балетных па. Музыка наверно такая да вообще мой дружище просто бог в музыке по-моему я сейчас кроме его музыки нечего не слушаю эта музыка вызывает меня как будто на бой с самим собой какой то ритуал она порабощает меня окрыляет как будто душу вытягивает и сжигает тело и остается лишь ангел, темный ангел с огненными крыльями……………………..
       (300x484, 35Kb)

      Re_Mi   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 05:19 (ссылка)
      бля! xD
      у тебя когда-нибудь кончатся мои картинки?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Candy-Girl007   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:51 (ссылка)
      мне бы так...хотя я тоже люблю побыть одна...мне это даже нравится...
      Ответить С цитатой В цитатник
      futsu-sama   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:13 (ссылка)
      неа ани мене нравются и я решил что буду использовать тока их если ты канечно не против.....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Re_Mi   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:15 (ссылка)
      ketsu,
      не прошло и года. )
      Ответить С цитатой В цитатник
      futsu-sama   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:13 (ссылка)
      ну дык я занятой человек я работаю в банке времяни ваще нет.........
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку