-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Salir


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Salir
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в futsu-sama

       -Интересы

      futsu-sama

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 06.07.2007
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 722


      Без заголовка

      Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 16:26 + в цитатник
      Вот уже неделю меня мучают воспоминания, даже и не знаю, как это назвать. Может музыка стимулирует или просто жажда да жажда того прекрасного то чего было со мной раза три если посчитать. Скажите мне не псих ли я? Мои мучения это воспоминания о тех моментах когда я и моя партнерша ночь и самые лучшие ощущения в моей жизни причем я бы не сказал что любовь или тупо секс нет это что то больше секса и непохоже на любовь тем что эти три раза были с разными девушками. Я бы описал свои ощущения но я не могу это что то непередаваемое словами ощущение как от гипнотического сна чувствуешь а вспомнить не можешь все как в тумане только ты да ты уже ощущения присутствия партнера нет вы как будто слились воедино вы одно целое, ну или вот вы когда нибудь просыпались после сна настроения и ощущении я помните а самого сна нет. В первый раз как я помню это было когда мне было лет 16 с моей первой любовью как я помню вернулись с прогулки было поздно да где то час ночи мы решили не торопится расходится по домам и устроились на летней веранде (у нее частный дом) было прохладно или зима или ранняя весна но снег был, так вот мы сидели с ней разговаривали ну слово за слово и мы начали целоваться и так страстно что до этого никогда не было нет у нас до этого был секс но это не то целовались так что останавливаться не хотелось я делал все ласкал шею целовал плечи мы начали медленно снимать вещь за вещью я продолжал ласкать дошел до груди я был как будто один я желал желал большего и чтобы это не кончалось, мы дошли до того состояния когда я вел рукой по ее телу а тело как будто вторя выгибалось за моей рукой. Но до секса так и не дошло да и не надо было мы в таком состоянии пробыли всю ночь и остановило нас только то что ее родители проснулись. Ту ночь я не забуду некогда.
      Второй раз было когда я был по старше года два назад. Тогда я был в депреси, провалялся наверно неделю, даже не вставал только музыку слушал и читал. Тогда меня поддержать приходила моя подруга. Я даже не рассчитывал что все так получится просто получилось само сбой. Она занимается спортом и в этот день она потянула спину и я вызвался сделать ей расслабляющий массаж у меня и мыслей не было приставать меня к ней некогда не тянуло хотя она красивая девушка. Я помню играла негромкая музыка velo city сочинение моего друга –это медленная композиция с саксофоном и роялем. Было поздно и так как ей до дома пилить почти через весь город, я приложил ей остаться. И я так увлекся массажем и музыкой что меня потянуло поцеловать ей спину и я не смог сдерживаться, странно но она похоже сама была не против и я начал ласкать ее спину целовать шею руки затем она перевернулась и мы начали целовать друг друга и все происходило как тогда несколько лет назад. Я целовал ей все тело руки ноги все казалось превратилось в одну эрогенную точку и мы слились в единый танец тел нет я даже не входил в нее хотя мы оба были раздеты и возбуждены. Я иногда думаю что в тот момент и ненужно было этого механического секса нужна была просто страсть и понимание, да понимание без слов на уровне касаний таки нежных и наполненных смыслом даже необходимых я бы казал тогда каждое касание было правильным. Но на утро мы проснулись и делали вид что это был лишь сон, и я так и не разу не посмел заговорить с ней на эту тему выяснить что было что?
      Третий раз начался даволбнотаки банально я повстречал девушку мы с ней начали встречаться мы встречались два дня по-моему небольше. Была зима морозы были хорошие и ее мама сказала чтоб я остался но положила нас в разные комнаты но она тайком ночью пробралась ко мне и мы принялись за дело ласкались и все такое нам было хорошо до дрожи а руках да в прямом смысле лова она плакала, плакала от удовольствий. Вот так все и было.

      p.s. если прочли оставьте комментарий и скажите мне наконец было ли подобное с кем нибудь тоже.
       (428x285, 35Kb)
      Метки:  

      Кёрли   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 13:05 (ссылка)
      было похожее. А еще говорят, очень полезный опыт и нужный, я бы сказала, после этой незавершившейся прилюдии, просто заснуть вместе.
      Ответить С цитатой В цитатник
      futsu-sama   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:39 (ссылка)
      хотелось бы заснуть...но обстоятельства всегда были против....так что не удовалась...
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку