Nika_G |
Salir |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Без заголовка |
Человек проводит значительное количество времени вне дома, реклама освоила практически все уличные «медиа», включая городские скамейки, разнообразие приемов в скамеечной рекламе не может не радовать.
Mark/BBDO в Чехии в рамках глобальной маркетинговой концепции ликера Becherovka «Get Closer»/«Станьте ближе» придумали «сближающие» лавочки.
Германское McCann Erickson установило очень узкие скамейки в качестве рекламы средства для похудания.
Марка белья Victoria’s Secret поставила брендированные скамейки в метро. Почти вплотную к постеру с Адрианой Лимой в бюстгалтере из новой коллекции VS.
Nike в парках препятствовал тому, чтобы люди сидели на скамейках. Они просто убрали планки, на которых сидят, оставив только спинки скамеек.
Фитнес-центр Companhia Athletica и DDB Brasil сделали лавочки в общественных местах наклонными. Такая лавочка просто не позволит присесть, каждый, кто пытался это сделать, съезжал с нее.
Британская социальная реклама, призывающая помогать исследованиям рака. В мемориальном парке в Лондоне было установлено 8 скамеек с надписями типа «Сюзан Джеймс любила сидеть здесь. И продолжает любить. Благодаря исследованиям рака».
Средство для освежения дыхания показало, что лучше бы вонючкам сидеть отдельно.
Реклама диетического продукта GelaToni Diet. Слоган: Контролируйте свой вес с GelaToni Diet.
Денверский водоканал, много лет призывающий потребителей экономить воду, несколько лет назад показал, что человеку не нужна целая скамейка, чтобы сесть. Слоган: «Используйте только то, что вам нужно».
Denver Water использовал также две скамейки разного размера, чтобы продемонстрировать разницу между потребляемой водой и реально необходимой.
Kellogg’s при помощи франкфуртского офиса Leo Burnett вселял в женщин комплексы неполноценности и убеждал их начать есть диетические хлопья. Потребовалось для этого немного — установить в парках скамейки с эластичным сиденьем. «Доски» провисали под сидящими и вгоняли их в ужас и страдания по поводу собственного веса.
Pampers показал, как трудно приходится малышам — «Оцените, как трудно бывает просто сесть».
Еще одну гигантскую скамейку делали креативщики из лондонского агентства AKQA в рамках кампании для Lumix ZX-1 с восьмикратным оптическим зумом. В нескольких городах Великобритании были размещены гигантские копии обычных предметов.
Прохожие могли фотографироваться рядом с этими предметами, на них и в них, а затем загружать фотографии на сайт кампании.
Индийская школа боевых искусств обыграла уже существующий рельеф скамейки.
Социальная реклама, направленная на оказание помощи бездомным — «Не позволяйте скамейкам становиться домом».
IKEA наоборот старается сделать скамейки такими же уютными и удобными как домашний диван.
Французское агентство Publicis Conseil приготовило рождественский подарок для скейтеров, завернув лавочки в упаковочную бумагу.
FedEx наглядно продемонстрировал, что любую вещь теперь можно аккуратно упаковать и отправить в любом направлении.
В рамках кампании против глобального потепления агентство Rethink Communications и организация Offsetters разместили под лавочками на автобусных остановках спасательные жилеты.
Парковая адаптация слогана «Есть перерыв — есть Kit Kat» от агентства JWT London.
Toyota бесплатно заряжала телефоны и предоставляла услугу WiFi для рекламы нового автомобиля Prius при помощи скамеек с ромашками. Кампания проходила под девизом: «Гармония между Человеком, Природой и Техникой» и являлась одной из самых обсуждаемых новостей среди жителей и гостей Бостона.
Международная сеть магазинов дизайнерской одежды Superette и агентство DDB New Zealand разместили рекламу на лавочках, которая отпечатывалась на ногах барышень, одетых в миниюбки, и держалась около часа.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |