-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketivan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2012
Записей: 513
Комментариев: 10
Написано: 531


стишок

Пятница, 01 Марта 2013 г. 09:44 + в цитатник
Маленькая ручка, маленкая ножка,
крошечки-пальчонки, светлая головка,
голубые глазки, розовые щечки,
спит моя родная сладенькая дочка.
Сладкий сон ей снится,
солнце льет в окошко,
длинные ресницы,
глазки, как у кошки...
Маленькое счастье,
подрастай скорей,
с каждым днем тебя
я люблю сильней!!!
Небо голубое,
солнце высоко,
я хочу, родная,
чтоб было нам тепло.
папа, мама рядом,
ты растешь-растешь,
вот еще немного
и ножками пойдешь.
Слезы льются часто
у меня из глаз,
это слезы счастья,
что ты есть у нас!!!
Ты расти, родная,
радуй день за днем,
смейся веселее,
озаряй наш дом!

Мало слов у мамы, много чувств внутри,
спит родное чадо, я пишу стишки...
Рубрики:  КРАСИВО СКАЗАНО/стишки и расказики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку