-Метки

Коврик НОСКИ аппликации аппликация бабочки барби бижутерия видео выкройки вышивка вяжем детям вязание вязание крючком вязаниые игрушки вязаные игрушки вязаные цветы головные уборы дача декор декор одежды декупаж детская для девочек для детей для дома для кухни дневник заколки здоровье игрушки игры с детьми из бумаги из газет из пластиковых бутылок из старых джинсов интерьер картинки конфетка косметология крючок куклы лера максим машинки мебель мк можно заказать мыловарение мягкая книга надо сделать новый год обмены обувь пасха переделки пинетки платье платье-трансформер плед пледы подарки поделки поделки из соленого теста поделки с детьми подушки пособия про нас простые выкройки пуговицы пуловер развивашки развитие ребенка рамки раскраски ремонт рецепты рисование салфетки слинг слингобусы стихи сувениры сумка сумки техника вязания топ трафареты уроки шитья фитнес цветы из капрона цветы из ткани шаблоны шитьё шитье шкатулки шторы шьём детям шьем детям это сделала я юбка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketilak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2735
Комментариев: 5669
Написано: 13966


Мне нужна ваша помощь.

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:19 + в цитатник

Девочки,рукодельницы! Мне нужна ваша помощь!Мне нужен оверлок) Я созрела.Но нужен недорого и хороший.вариант в 20 тыс мне не подходит.а вот 5-7 тыс меня бы устроил.Какие требования к нему предъявляют.?мне сказали 3-ниточный мало.5- не нужен.Лучше взять 4-х нитку Это правда? Шить на заказ на немс не собираюсь)))Хотя я и машинку покупала из такого расчета!А строчу на ней уже 3 года ежедневно)Недавно сломаолась-думала все-придется новую брать-ан нет!Не тут то было!Мастер наладил.Сказал,что мне надо уже промышленную покупать...

Рубрики:  Про нас

Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:28 (ссылка)
не помогу - не знаю(((, ибо масштабы не те)))
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:38 (ссылка)
Катюш, ничего не подскажу тебе, так как у самой оверлока нет, ничего про него не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
laborera   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:25 (ссылка)
Кать, попробую посоветовать. По-поводу 3-4-5-ниточного. У меня 4-х. Я шью нечасто и по-мелочи. Нитки в бобинах дорогие, и покупать на "оверложку" 4 бобины выходит малость накладно, особенно, если надо подбить всего-то одно небольшое платье. В другой раз нужны будут другие нитки, и копить бобины как-то неохота. Поэтому, во-первых, часто шью на трёх нитях (верхний петлитель, нижний и строчка), во-вторых - пользуюсь обычными катушками.

Оверлок позволяет делать разную ширину шва, и этого достаточно, как правило, для не трикотажа. Трикотаж всё-же лучше обрабатывать четырёхниточным швом, там добавляется ещё одна строчка посредине, прихватывает нити петлителей и добавляет шву крепкости. Пятиниточные строчки используют, чтобы не проходить два раза шов, а одновлременно делать и обработку и отстрочку края, как в джинсах (https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:AN...I5-JJfnRu3sBdGcxF6EZQkBZD8mrjQ). Нужно ли такое дома...

У меня вот такая модель: http://www.lapka.com.ua/brother-m-3034d.aspx - продавец её нахваливала, как надёжную (такие и в некоторых мелких мастерских используют), удобную в эксплуатации (и это правда), плюс - к ней у нас просто комплектуху купить. Швы делает разные, мне столько и не надо, но хорошо, что есть. :) Аналогичные ему по качеству, как я понимаю, оверлоки Janome.

Я, когда выбирала оверлок, была "немного" ограничена в средствах, сейчас бы купила что-то типа такой машинки http://www.sewings.ru/overlok-merrylock-011-3050cl.html - она ещё и плский шов умеет делать. Вот для него уже пятая нить нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:33ссылка
Спасибо большое!Алина!Кое что начинает проясняться. Оверлок мне все таки для трикотажа в первую очередь нужен.А ссылки твои почему то не могу открыть...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:47ссылка
У меня открываются...
Картинку загрузила. А вообще, ты погугли "пятиниточный оверлок строчки", и сама посмотри, что он может делать, и сравни с четырёхниточным.

По ссылкам там Brother M 3034D (моя машинка) и коверлок Merrylock 011/ 3050CL.
images (243x208, 13Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:55ссылка
Ещё могу посоветовать: выбирай модель, у которой возможно отключение ножа, иногда (когда накосячишь) бывает очень нужно. Всякие сборники для обрезков нафиг не нужны, шить мешают, мусор в них не всегда попадает, короче, всё равно после шитья убирать надо. Не уверена, что так уж нужен "съёмный рукав": на оверлоке круговые строчки очень неудобно заканчивать (особенно, если нож не убирается), поэтому проще обработать край у рукава, штанины и пр., пока они не сшиты.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:10ссылка
Хорошо!)Спасибо за подробные ответы!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:15ссылка
А пожалуйста! )))
labris1985   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 17:46 (ссылка)
Катюша, у меня был 4-ниточный, китайский, к машинке в подарок прилагался, акция в магазине была по случаю. Я рада была что купила его! Но шить на нём так и не стала....подарила, вернее, обменяла на соковыжималку Трикотаж успешно шью на своей джаномке, в ней есть трикотажные строчки, конечно же иглы меняю. Самый большой минус в "моём" оверлоке- нитки...аж 4 катушки!!!! И заправляются они так хитровыебано....
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 15:55 (ссылка)
Катя, мой первый оверлок был китайский, по моему трехниточный. Он меня вполне устраивал,а я в то время много шила. Потом появилась возможность купить нормальный. Взяли 4-х ниточный. Если ты не собираешь много шить и надо чисто обработать край, то такого вполне достаточно. У 5-ти ниточного просто больше вариантов швов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку