-Метки

Коврик НОСКИ аппликации аппликация бабочки барби бижутерия видео выкройки вышивка вяжем детям вязание вязание крючком вязаниые игрушки вязаные игрушки вязаные цветы головные уборы дача декор декор одежды декупаж детская для девочек для детей для дома для кухни дневник заколки здоровье игрушки игры с детьми из бумаги из газет из пластиковых бутылок из старых джинсов интерьер картинки конфетка косметология крючок куклы лера максим машинки мебель мк можно заказать мыловарение мягкая книга надо сделать новый год обмены обувь пасха переделки пинетки платье платье-трансформер плед пледы подарки поделки поделки из соленого теста поделки с детьми подушки пособия про нас простые выкройки пуговицы пуловер развивашки развитие ребенка рамки раскраски ремонт рецепты рисование салфетки слинг слингобусы стихи сувениры сумка сумки техника вязания топ трафареты уроки шитья фитнес цветы из капрона цветы из ткани шаблоны шитьё шитье шкатулки шторы шьём детям шьем детям это сделала я юбка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketilak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2735
Комментариев: 5669
Написано: 13966


Про наши"истории" в детском саду.

Суббота, 06 Октября 2012 г. 09:19 + в цитатник

Пережила небольшой шок.от того,как повели себя воспитатели наши....В среду Максима из садика забирала бабушка.Он был уже одет и она не увидела на подбородке у него ссадину.Привела его домой и возмущается-я посмотрела-рана внушительных размеров.Опухла и верхний слой кожи попросту снесен!Я стала звонить воспитателям.Одна не берет трубку.вторая недоступна.Я обработала рану ему(неужели в медпункт не могли сводить)!Немного отошла.На след утро Максима папа повел в сад.Вечером Стас пошел на родит собрание.Я с Лерой чуть позже пришла за Максимом.С ними была одна нянечка-спросила у нее,она ни сном ни духом(хотя максим рассказал.что они бегали и он ударился сильно об стол и плакал.)Я спросила-воспитательница видела?Он ответил.да Тетя Глуда(это наша бывшая из яслей)Но он так и вторую ясельную воспитательницу называет(Катю).Пришла катя очень веселая с другими родителями.Я при всех не стала разбираться-спросила только.что случилось.почему нам ничего не сказали-она сказала .что она не знает!!!!

Я встретила вторую (пожилую)воспитательницу-с ней я уже долго разговаривала.Она сказадла видела днем у него -но подумала.что он дома ударился!В общем я ей.сказала выясните КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ!Я еще раз прийду!

На следующий день я уже пришла разговаривать с Катей!  Катя вся перепуганная!!Я объяснила ей всю ситуацию.В итоге я сделала вывод.что они либо пытались скрыть от меня!Либо,просто в этот момент дети были без присмотра!

Волспитателей я наших люблю и уважаю.И максим их очень любит.Но ВОТ ЭТА ИСТОРИЯ!Меня просто вывела из себя!   Как ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ! 

Теперь .когда я прихожу за ним.мне передают его в руки-рассказывают как прошел день и что он целый и невредимый!Я предупредила и попросила их очень убедительно,что если что то и случается(у нас и дома Максим ударяется и падает)  Просто Ставить меня в известность и элементарно хотя бы обработать рану.Она до сих пор припухшая и синяя......

А у вас были аналогичные ситуации и как вы себя повели бы в моем случае?мне соседка сказала-"Молодец-ты хоть выяснила все-не побоялась!"А я так удивилась-неужели бы другие промолчали......

Рубрики:  Про нас
Метки:  

Filifjonca   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 09:33 (ссылка)
все правильно сделала
у нас воспитатели всегда говорят про раны, если в садике случилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 09:49ссылка
Танюш ,и я так подумала!Я ведь не скандалила.просто провела долгую беседу.Если не я .то кто защитит моего ребенка!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 10:02 (ссылка)
Да уж, Кать, меня бы тоже это вызлило...ведь могло в рану и что-то попасть... Вероятнее всего, они проглядели свой "косяк", поэтому и смолчали...
Ответить С цитатой В цитатник
МедвеженокМ   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 12:56 (ссылка)
Катюш, ты все правильно сделала. Вообще, воспитатели обязаны родителям сообщать о падениях и ушибах. Во всяком случае, когда я работала воспитателям, я всем родителям говорила, потому что знала, что есть нюансы... Например, у нас был мальчик и когда он ушибся сильно, я рассказала маме. Она вся стояла испуганная и спрашивала, не закатывал ли он глаза и не переставал ли дышать... Я конечно была в шоке от подобных распросов, а потом она сказала, что у него бывает болевой шок и он падает замертво и тут главное сразу привести его в чувство! А мы об этом ни сном ни духом))) благо все обошлось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 13:46ссылка
Вот и я так же думаю!Бывает всякое!Но сказать обязаны.
lenuschka   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 14:23 (ссылка)
У нас бывает такое, причем я отношусь нормально - Леша очень активный ребенок и в обиду себя не дает, поэтому бывают потасовки, но ставить родителей в известность нужно обязательно. Я никогда сильно не возмущаюсь, но всегда прошу обрабатывать ранку. А то приводишь ребенка домой, снимаешь с него перчатки, а там вся ручка расцарапана, никакой обработки, и мне ничего не сказали - я была в шоке!!! Я, правда, от нашего садика не в восторге... У меня мама воспитатель и знаю как она всю жизнь работала, как должно быть. Далеко в нашем садике до идеала...Но выбирать не приходится. Хорошо, что сынуля ходит почти всегда с удовольствием.
А вот когда старший в садик ходил было все по другому! До сих пор добрым словом вспоминаю его воспитателей, они для меня практически идеал и отношения к детям, и организации времени, и проведения занятий! Музыкальный работник - чудесная женщина, какие утренники были чудесные!!!Саше очень повезло, да и нам, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 14:26ссылка
Лена согласна с тобой!До сих пор ничего такого не замечала за воспитателями.А тут.....
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 18:48ссылка
У нас тоже была подобная оговорка, вечером забираю малыша, общаюсь с воспитательницей ничего мне не рассказывает, штанишки говорит у вас порвались на коленке, дома обнаруживаю шишку на голове, и помню еще что-то, в общем я вся в недоумении, чтож было, а оказалось что штаны он протер до дыры потому что на улице ползал на коленках с машинкой, шишку он набил в группе, не подрасчитал видимо... они потом : представляем что вы подумали увидев все эти повреждения без обьяснения:) а так конечно они все обрабатывают, но вечерок я терялась в догадках
labris1985   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:15 (ссылка)
Катюша, у нас садик полукоммерческий был, так что воспитатели , можно сказать, на цырлах перед родителями ходили, и я считаю это правильно, мы доверили своего ребёнка и имеем право спрашивать с них по всей строгости. А все отговорки типа " их много, а я одна" "мне здесь мало платят" вообще в расчёт не берутся, не справляешься- уходи. У нас случай был когда внучку девочка толкнула и она об угол стола ударилась очень сильно, когда я пришла за ней, в группе была не только воспитательница, но и медик, рана была квалифицированно обработана и они готовы были пасть мне в ноги...Но я свой гнев обратила не на них, а на девочку, с ней серьёзно поговорила, тем более она была на год старше внучки. Это было 4 года назад, и вот до сих пор жалею что не обратились тогда в поликлинику, дело в том, что внучка застрахована была и у неё до сих пор на лбу остался шрам. Потом уже, несколько месяцев спустя, нам знакомые сказали что это страховой случай и нам обязаны были выплатить страховую сумму,т.к. шрам на лице, заметен, правда, мы его чёлкой прикрываем сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:49 (ссылка)
Катя, ты все правильно сделала! помнишь я писала в дневнике у себя про садик и вывихнутый палец Лиды? Молчать не надо, а то в следущий раз может чего нибудь серьезное произойти, а воспитатели не скажут. Не болейте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:50ссылка
Оля,спасибо!Я когда писала -ваши истории в саду вспомнила..
Устинья   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:33 (ссылка)
Н-да, ты, Катя, все правильно сделала. А некоторые родители, видимо, не хотят идти на конфликт с воспитателями и не выясняют. Хотя ну как такое можно оставить без выяснения.
В нашей группе если что-то случилось, то сразу же родителям докладывают, бывают, что даже на мобильный звонят и говорят, что что-то произошло. Единственное в этом году у нас одна воспитательница сменилась, и новая как-то не внушает мне доверия, но поживем-поглядим, что да как.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку