-Метки

Коврик НОСКИ аппликации аппликация бабочки барби бижутерия видео выкройки вышивка вяжем детям вязание вязание крючком вязаниые игрушки вязаные игрушки вязаные цветы головные уборы дача декор декор одежды декупаж детская для девочек для детей для дома для кухни дневник заколки здоровье игрушки игры с детьми из бумаги из газет из пластиковых бутылок из старых джинсов интерьер картинки конфетка косметология крючок куклы лера максим машинки мебель мк можно заказать мыловарение мягкая книга надо сделать новый год обмены обувь пасха переделки пинетки платье платье-трансформер плед пледы подарки поделки поделки из соленого теста поделки с детьми подушки пособия про нас простые выкройки пуговицы пуловер развивашки развитие ребенка рамки раскраски ремонт рецепты рисование салфетки слинг слингобусы стихи сувениры сумка сумки техника вязания топ трафареты уроки шитья фитнес цветы из капрона цветы из ткани шаблоны шитьё шитье шкатулки шторы шьём детям шьем детям это сделала я юбка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketilak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2735
Комментариев: 5669
Написано: 13966


Волшебные подарочки от Леночки.

Четверг, 05 Января 2012 г. 22:57 + в цитатник

А нам пришла посылочка!Все таки восхищаюсь я своими друзьями.Они всегда присылают море позитива именно в самый трудный момент!Мы очень сильно болеем.температура у Леры 39.вымотались.Атут.Побежала я на почту.получила посылочку отЛеночки lenuschka!

Леночка огромное спасибо,бежала домой.сгорая от любопытства.Счастливая!там столько богатства-мне нужного!Даже не знаю ну как ты так сумела мне угодить!Я эти пайетки и деревянные пуговки обыскалась!

3944642_047 (700x525, 342Kb)Извиняюсь за качество фото.сфотографировать удалось только сейчас.Только с учебы вернулась.И собирала все по всей квартире.Максим даже прятал отменя бусы-транспорт.и книжку зачитал уже всю.3944642_048 (700x525, 282Kb)Книжку Лере не дает.приходится уговаривать))))3944642_049 (700x525, 240Kb)Сапожок шикарный.Я все детальки рассматривала.Ну прелесть!Просто!

А внутри было очень вкуснопахнущее мятой.кажется!мыло!3944642_052 (700x525, 255Kb)Это всякие нужности для рукодели  моих слингобусиков.У меня как раз раскупили остатки.)))А еще там две шоколадки.лера одну успела надгрызть)))3944642_050 (525x700, 258Kb)Вот эти пайетки я искала везде-а они в посылочке меня ждали)))

Метки:  

Filifjonca   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 23:33 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 06:02 (ссылка)
Катя, поздравляю с подарочками!!!! (пост увидела у Лены, а о твоем посте почему-то уведомление не пришло :(
Выздоравливайте!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 09:58 (ссылка)
Катюня, поздравляю! Посылочка восхитительная!!! А насчёт деревянных пуговок и пайеток - я тебя понимаю, у нас они хоть и бывают в ассортименте, но долго не залеживаются, поэтому приходиться ежедневно ходить "на проверку" )))
Ответить С цитатой В цитатник
sunnysveta   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 10:55 (ссылка)
какие чудесные подарочки!!! поздравляю!!! а Лерочка пусть побыстрее выздоравливает)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenariya   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 17:15 (ссылка)
Катенька поздравляю с замечательными подарочками!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lenuschka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:36 (ссылка)
Катюша, рада, что все понравилось! Мне тоже уведомление не пришло...
В "Одноклассниках" видела, что вы уже гуляете! Здоровья вам крепкого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:58ссылка
Спасибо,Лена!Вчера первый раз вышли-но погорячились)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку