-Метки

Коврик НОСКИ аппликации аппликация бабочки барби бижутерия видео выкройки вышивка вяжем детям вязание вязание крючком вязаниые игрушки вязаные игрушки вязаные цветы головные уборы дача декор декор одежды декупаж детская для девочек для детей для дома для кухни дневник заколки здоровье игрушки игры с детьми из бумаги из газет из пластиковых бутылок из старых джинсов интерьер картинки конфетка косметология крючок куклы лера максим машинки мебель мк можно заказать мыловарение мягкая книга надо сделать новый год обмены обувь пасха переделки пинетки платье платье-трансформер плед пледы подарки поделки поделки из соленого теста поделки с детьми подушки пособия про нас простые выкройки пуговицы пуловер развивашки развитие ребенка рамки раскраски ремонт рецепты рисование салфетки слинг слингобусы стихи сувениры сумка сумки техника вязания топ трафареты уроки шитья фитнес цветы из капрона цветы из ткани шаблоны шитьё шитье шкатулки шторы шьём детям шьем детям это сделала я юбка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketilak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2735
Комментариев: 5669
Написано: 13966


Модернизация сумочки,последние рукоделки)))

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 14:00 + в цитатник

Шила я сумочку для детского творчества.Вот здесьhttp://www.liveinternet.ru/users/ketilak/post182625388/

Я просила совета.как украсить её для мальчика.Спасибо за советы.воспользовалась ими и3944642_2 (694x700, 460Kb)Паутинка вышита цепочкой из воздушных петель.А паучок это вязанная аппликация.Глазки бисер.Как живой получился.А вот для Лерочки моя сестра джинсики сшила.Решила их украсить.Думала,думала.и придумала.тоже связать аппликацию.вот первый вариант-мне не понравился3944642_1 (700x525, 243Kb)Это второй.Цветок отпорола.Сделала из ткани.этот вариант понравился3944642_2_1_ (700x525, 251Kb)Потом еще бусинок нашила.демонстрирует модель3944642_3 (469x700, 234Kb)3944642_4 (700x525, 240Kb)

Рубрики:  переделки
мое рукоделие

Понравилось: 3 пользователям

Устинья   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 17:17 (ссылка)
Катя, замечательные украшалки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 17:43ссылка
Спасибо,Наташ!
larra   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 17:55 (ссылка)
Паучок очень натурально:) Ну а джинсы просто увау!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 17:57ссылка
Спасибо,Ларис.паучок и самой нравится.а джинсики для первого раза пойдет)))
vspyshka   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 19:22 (ссылка)
Здорово получилось! Самый любимый у меня процесс в творчестве - это последние штрихи, украшательства!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 23:10ссылка
Он у многих наверное любимый.Ну и у меня тоже)))
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 19:56 (ссылка)
Классно получилось! Молодец Катя, последний вариант с розовым цветком мне тоже нравится. А вот паучок - супер. Мне бы такого связать, как раз в школу развития для Оли нужно. Внутри паучка пуговица обвязанная?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 23:09ссылка
Нет,Света это аппликация.Могу дать схемку.Он получился выпуклым.Если связать еще одну деталь,то можно сшить и набить.А ножки очень жёсткие получились.только нитки надо потолще взять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 00:51ссылка
Катя, дай пожалуйста, схему паучка... буду оч. признательна. Можешь в блоге своем выложить, а можешь мне по эл.почте (в личку скину)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 09:45ссылка
Хорошо)))Я дам ссылку тебе.У меня в дневнике кажется есть
Julia_Ljuva   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 11:20 (ссылка)
Класс, смотрится потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:23ссылка
Спасибо,Юля!И самой нравится!А это бывает редко!
lenuschka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:45 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
простоУля   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 14:00 (ссылка)
Ой,Катюша,кака красота,твоя модель просто красавица,и украсила ты брючки отлично,как раз на такую красавицу-ярко и нежно.Паучок с паутинком шикарны.Хоть я и не любитель этой живности,но такое можно носить и восхищаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 14:03ссылка
Спасибо Ульян!Я и сама больше всякие бабочки и цветочки люблю.А мальчику это не подходит.Сумочка для Максика)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 14:05ссылка
я поняла что для него.я просто пауков не люблю,а такого можно любить,он мягкий.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 14:09ссылка
А я их боюсь.)))А такого можно и погладить)))
МедвеженокМ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 19:07 (ссылка)
Класс, Катюш, замечательно все украсила!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:18 (ссылка)
Молодец, Катюшка! Все твои "вязаные вязучки" просто шик! И я гляжу Леруська уже делает самостоятельные шаги? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:36ссылка
Да,Ксюш.Она нас радует.наконец то пошла!
Меженина_Юлия   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 09:46 (ссылка)
классная паутинка,дочка -лапочка в штанишках моднячих топает,мама рукодельница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:58ссылка
Спасибо,Юля!Ради этих лапочек и осваиваем всякие рукоделки)))
Lenariya   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 17:52 (ссылка)
какие украшения, молодец!!!! супер переделка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 18:00ссылка
Спасибо ,дорогая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку