-Метки

Коврик НОСКИ аппликации аппликация бабочки барби бижутерия видео выкройки вышивка вяжем детям вязание вязание крючком вязаниые игрушки вязаные игрушки вязаные цветы головные уборы дача декор декор одежды декупаж детская для девочек для детей для дома для кухни дневник заколки здоровье игрушки игры с детьми из бумаги из газет из пластиковых бутылок из старых джинсов интерьер картинки конфетка косметология крючок куклы лера максим машинки мебель мк можно заказать мыловарение мягкая книга надо сделать новый год обмены обувь пасха переделки пинетки платье платье-трансформер плед пледы подарки поделки поделки из соленого теста поделки с детьми подушки пособия про нас простые выкройки пуговицы пуловер развивашки развитие ребенка рамки раскраски ремонт рецепты рисование салфетки слинг слингобусы стихи сувениры сумка сумки техника вязания топ трафареты уроки шитья фитнес цветы из капрона цветы из ткани шаблоны шитьё шитье шкатулки шторы шьём детям шьем детям это сделала я юбка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketilak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2735
Комментариев: 5669
Написано: 13966


Платье для куклы.

Среда, 06 Апреля 2011 г. 16:51 + в цитатник

У моей свекрови есть кукла.Кажется она моя ровесница)))Мои дети её очень любят.Вот сшила для нее платьице.(никогда куклам не шила)3944642_1 (449x600, 189Kb)Бабушка осталась довольна,кукла тоже)))

Серия сообщений "наши игрушки и пособия":
Часть 1 - Фланелеграф
Часть 2 - Наши вкладыши.
...
Часть 30 - Сумочка для девочки
Часть 31 - Развивающий кубик
Часть 32 - Платье для куклы.
Часть 33 - Аквариум
Часть 34 - Птичка из Фетра
...
Часть 44 - Сортер по быстрому)))
Часть 45 - Песочница дома
Часть 46 - Машинка))

Рубрики:  мое рукоделие
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:02 (ссылка)
Платье сексуальное!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:07ссылка
Оля, я с тобой согласна!!!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:23ссылка
Да.Оля,я других пока шить не умею,да и она девушка достаточно взрослая)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:30ссылка
Катя, да очень красивое платье! Хотела сначала написать, что для такой старушки платье сексуальное, потом про себя подумала, возраст примерно одинаковый, и не стала писать.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:31ссылка
Да.я тоже сначала,хотела написать,что она старушка.и не стала.по той же причине,что и ты)))
lenuschka   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:08 (ссылка)
Красотка! Отличное платье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:21ссылка
Спасибо.Да хоть и старушка.но мы её любим)))
Julia_Ljuva   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:28 (ссылка)
Катюша, платье для куклы потрясающее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:32ссылка
Юля.спасибо))))
Lenariya   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 18:03 (ссылка)
Катюнь, платье шикарное получилось, молодец!!!! Чему только не научишься ради деток :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 08:43ссылка
Спасибо,Лен!Ты права!Все для них....
vspyshka   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 06:49 (ссылка)
Замечательное платьице!
Ответить С цитатой В цитатник
простоУля   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 07:49 (ссылка)
Какое платье чудесное,прям модница получилась.Молодец Катюша,кто скажет что ты впервые шила кукле...Классно получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 08:39ссылка
Спасибо,Ульяна))))
labris1985   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:49 (ссылка)
Посмеялась,девчонки,над вами...Катя,я когда училась шить,шила на куклу дочке,а потом такое же платьице-дочке. В те времена с тканями было не очень,так вот,на куклу шила из старого( распарывала мамины и свои вещи), а бывало и на дочку шила из взрослых вещей.Так вот и научилась. И сейчас до сих пор,если новый крой пробую,сначала на кукольной выкройке изменения сделаю,сошью,а потом уже внучке такое же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:52ссылка
Посмеяться и сама люблю.Я тоже пока перешиваю.Купила как то ткань -да испортила.решила не торопиться пока.А так хоть не жалко.Спасибо,что заглянули.Вы же моя учительница)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:00ссылка
Кать,времени нет заходить,не успеваю,а так хочется ко всем заглянуть...Ты спрашивай,если что, у меня сейчас неделя шитья началась скоро дошью внучке сарафан болоневый на флисе,покажу и расскажу,очень нужная вещь,каждый год шью,с её рождения,каждый раз разные модельки. Потом,наверное,начну шить пальто вельветовое,если не купим подходящее. Цены у нас ну совсем не детские...жалко 2тыс за тряпку без подклада(это я про летний плащ-ветровку).
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:04ссылка
Да,я читала.что у вас неделя шитья)))Я тоже чередую.Но вязать как то -душа прямо просит.Да и цены действительно поднебесные!!!!!!!за советом еще не раз наверное приду к вам)))Я сейчас на курс подписалась.Уже третий по шитью.Первые два -неудачные.Этот пока нравится.там видео уроки.Максим пока спит.Я с лерой нянчусь и смотрю.А читать некогда к сожалению.У Леруси возраст такой интересный сейчас -9 мес.все ей надо.падаем.плачем итд.И мама нужна все время.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:17ссылка
И у меня душа к вязанию лежит...Шить при электросвете не вижу уже,а вязать ещё могу. Шитьё с собой не возьмёшь,а вязание- хоть где вяжи...Курсы- это хорошо,но главное-практика,шей и шей всё,что проходите на курсах,и крой хорошо изучи,это основа основ.Будешь хорошо знать крой- научишься моделировать сама. У меня мама без выкроек кроила,на ткани любой крой,чик-чик и готово,я так не могу. Я сделаю выкройку,смоделирую,десять раз обмерю,пять раз отложу и подумаю...тогда уж режу...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:52ссылка
Ой,даже не знаю.Решила с самых простеньких вещичек начинать))надеюсь получится)))Но практика -это великая вещь!Спасибо,Надя!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку