-Метки

Коврик НОСКИ аппликации аппликация бабочки барби бижутерия видео выкройки вышивка вяжем детям вязание вязание крючком вязаниые игрушки вязаные игрушки вязаные цветы головные уборы дача декор декор одежды декупаж детская для девочек для детей для дома для кухни дневник заколки здоровье игрушки игры с детьми из бумаги из газет из пластиковых бутылок из старых джинсов интерьер картинки конфетка косметология крючок куклы лера максим машинки мебель мк можно заказать мыловарение мягкая книга надо сделать новый год обмены обувь пасха переделки пинетки платье платье-трансформер плед пледы подарки поделки поделки из соленого теста поделки с детьми подушки пособия про нас простые выкройки пуговицы пуловер развивашки развитие ребенка рамки раскраски ремонт рецепты рисование салфетки слинг слингобусы стихи сувениры сумка сумки техника вязания топ трафареты уроки шитья фитнес цветы из капрона цветы из ткани шаблоны шитьё шитье шкатулки шторы шьём детям шьем детям это сделала я юбка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketilak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2735
Комментариев: 5669
Написано: 13966


Чёрно-белые кубики

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:36 + в цитатник

 До 4 мес .Детям полезно смотреть на чёрно -белые вещицы.Я эти кубики делала для дочи(С Максимом я этого еще не знала)
Это просто обклеенная коробочка.Очень нравилась не только Лере.но и максимке

А этот вязала на спицах
И с другой стороны

Серия сообщений "наши игрушки и пособия":
Часть 1 - Фланелеграф
Часть 2 - Наши вкладыши.
...
Часть 20 - Тренажер для пальчиков
Часть 21 - Плакат фрукты
Часть 22 - Чёрно-белые кубики
Часть 23 - Максим играет
Часть 24 - развивашка для Лерочки)))
...
Часть 44 - Сортер по быстрому)))
Часть 45 - Песочница дома
Часть 46 - Машинка))

Рубрики:  ДЛЯ ДЕТЕЙ/Развивающие игрушки и пособия
мое рукоделие
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lenariya   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:40 (ссылка)
Супер!!! Что я могу сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:42ссылка
Спасибо Лена!У меня осталось еще много картинок черно белых не знаю что с ними делать.
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:48 (ссылка)
Классно придумала! Очень полезно, и выполнено очень хорошо! Возьму себе на будущее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:52ссылка
О!Ксюша!ты уже готовишься???!!!!мы в этот кубик играли как в эмоции еще.у меня есть ссылка на один иностранный сайтик.там я и увидела эти черно белые рожицы.там и презентации скачать и распечатать можно.но у меня краски не было.я сама рисовала
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:54ссылка
Да нет, пока только морально)) И информационно, как видишь)))
Классно, буду значит знать, к кому потом за ссылочкой обратиться))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:56ссылка
Будь готова!Может нагрянуть неожиданно.мы с мужем решили,что второго ребенка родим через лет 5.а через неделю. я узнала что беременна.Максиму было 9 мес!Нисколько не жалею!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:59ссылка
Да-да, про это я тоже в курсе)) Когда мы начали планировать Аську, ей было уже 5 неделек))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:02ссылка
Прикол!А ым планировали,планировали максима.потом перестали.Хотели ,чтоб летом родился.А он взял и запланировался сам.))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:04ссылка
Да, так очень часто бывает)) Детки лучше знают, когда рождаться))
Natulka   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:58 (ссылка)
здорово! я знала, но что-то так и не выбралась сделать... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 13:59ссылка
Второго родишь-сделаешь!)))
Устинья   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:01 (ссылка)
Катя, классные кубики. Семке тож не делала таких, не знала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:11ссылка
Ничего,Наташа.Второму сделаешь))))
Татьяна_Мельник   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 18:17 (ссылка)
Красивенькие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 19:19ссылка
СПАСИБО,ТАНЮШ!
lenuschka   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 15:17 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Filifjonca   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:03 (ссылка)
Вязаный меня сразил - шикарная вещь! Надо подумать и связать - там 6 граней? 1- белая, 1 - черная, 1- полосочку, 1 -квадраты, а 2 еще какие?
Я черно-белые картинки никому из трех не делала =( не знала о такой идее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:04ссылка
ого! у вас трое?.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:05ссылка
еще на одной два треугольника и пошире полоски)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:35ссылка
спасибо! у меня трое=)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:40ссылка
Я уже знаю))))))смотрю как вы блины готовите!молодцы))))
LosSoles   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 18:37 (ссылка)
классные кубики! а мы просто распечатывали для Викули рисунки: шахматную доску, круг с кружочками, полоски и т.д. Ей очень нравилось их рассматривать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 19:33ссылка
здорово!тоже идея!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку