-Метки

Коврик НОСКИ аппликации аппликация бабочки барби бижутерия видео выкройки вышивка вяжем детям вязание вязание крючком вязаниые игрушки вязаные игрушки вязаные цветы головные уборы дача декор декор одежды декупаж детская для девочек для детей для дома для кухни дневник заколки здоровье игрушки игры с детьми из бумаги из газет из пластиковых бутылок из старых джинсов интерьер картинки конфетка косметология крючок куклы лера максим машинки мебель мк можно заказать мыловарение мягкая книга надо сделать новый год обмены обувь пасха переделки пинетки платье платье-трансформер плед пледы подарки поделки поделки из соленого теста поделки с детьми подушки пособия про нас простые выкройки пуговицы пуловер развивашки развитие ребенка рамки раскраски ремонт рецепты рисование салфетки слинг слингобусы стихи сувениры сумка сумки техника вязания топ трафареты уроки шитья фитнес цветы из капрона цветы из ткани шаблоны шитьё шитье шкатулки шторы шьём детям шьем детям это сделала я юбка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketilak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2735
Комментариев: 5669
Написано: 13966


Переделка

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:46 + в цитатник

 Села вязать максиму манишку.Ну не могу спицами и все!И пробный набор делала.То Лера мешает,то максим внимания требует.В итоге вечером такую штуку сшила,Связать конечно все равно надо,Но пока временным вариантом пользуемся.Сшитым из папиной шапки

Рубрики:  переделки
мое рукоделие

Natulka   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:56 (ссылка)
отличная идея! а я все думаю, как бы это и мне связать манишку :) пойду искать шапки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:57ссылка
Наташ.Это вариант для ленивых))))Как я!Но я обязательно свяжу ....в следующем году)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:58ссылка
не только для ленивых, но и для тех. у кого нет возможности ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:03ссылка
да!Или времени!просто спицами для меня долго очень.
Lenariya   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:09 (ссылка)
Катя, ты супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:16ссылка
Лен!Если честно.я собой не очень довольна.Там нижняя нитка белая(черные кончились)Да и совесть мучает.Надо связать все таки)))Ты вот быстро спицами вяжешь.А я так долго.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:54ссылка
крючком свяжи.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:55ссылка
Муж,говорит.не надо моему сыну крючком.Типа крючком дыряво получается))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:57ссылка
А ты потолше нитку возьми, и потуже свяжи, тогда нормально получится, а если спицами попробуй не вкруговую, а так потом сошьешь, я так вязала легче намного.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:59ссылка
Точно.А то у меня вечно максим спицы выдергивает.Приходится петли поднимать)))Не люблю вкруговую.Я поэтому и носки крючком навязала.А муж говорит,пусть мне бабушка носки вяжет.А то крючком дырки получаются)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:30ссылка
Крючком выходит дыряво из-за низкой плотности вязки. Надо брать крючок потоньше (если взять толстую нитку, выйдет очень грубо). Но вязка крючком получается малоэластичной. Такую манишку лучше на застежке тогда делать. Но ведь можно и спицами связать на застежке, выйдет быстро и просто.
А мои манишки не любят...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 17:06ссылка
Вот и мы не любим.Да я хочу все таки спицами.Т к резинка тянется все таки.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:55ссылка
Резинку свяжи как у носков, а дальше раздели на 4 части и прибовляй каждый ряд.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:57ссылка
Да, я поняла.Я вроде нашла как.я так максиму шлемик вязала в том году.Но спицами ,блин,так долго,не люблю.И вроде резинку связала и а стала надевать.Горловина огромная.Целый день убила и зря)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:02ссылка
Свяжи образец, отметь квадрат (резинку в растянутом состаянии) 10*10см, посчитай петли, а потом обмерь Максимкину голову и посчитай кол пет.
например получилось у тебя в 10см 25 пет, а обхват головы 48см, 4,8*25= получишь колличетво петель.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 14:02ссылка
Вроде все так и сделала,А почему то не получилсь.Хотя я даже в растянутом виде замеряла.
Julia_Ljuva   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:26 (ссылка)
А у нас Лизавета, ничего не терпит на шее, хоть вязанное, хоть покупное, столько манишек дома без дела лежит. А вариант хороший переделать шапку под манишку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:57ссылка
У нас тоже Максим ненавидит вещи с горловиной.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 14:19ссылка
Мы спасаемся тем что носим водолазки, а сверху куртки шарф.
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:08 (ссылка)
Как интересно.... молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
lenuschka   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 09:53 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку