-Метки

Коврик НОСКИ аппликации аппликация бабочки барби бижутерия видео выкройки вышивка вяжем детям вязание вязание крючком вязаниые игрушки вязаные игрушки вязаные цветы головные уборы дача декор декор одежды декупаж детская для девочек для детей для дома для кухни дневник заколки здоровье игрушки игры с детьми из бумаги из газет из пластиковых бутылок из старых джинсов интерьер картинки конфетка косметология крючок куклы лера максим машинки мебель мк можно заказать мыловарение мягкая книга надо сделать новый год обмены обувь пасха переделки пинетки платье платье-трансформер плед пледы подарки поделки поделки из соленого теста поделки с детьми подушки пособия про нас простые выкройки пуговицы пуловер развивашки развитие ребенка рамки раскраски ремонт рецепты рисование салфетки слинг слингобусы стихи сувениры сумка сумки техника вязания топ трафареты уроки шитья фитнес цветы из капрона цветы из ткани шаблоны шитьё шитье шкатулки шторы шьём детям шьем детям это сделала я юбка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketilak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2735
Комментариев: 5669
Написано: 13966


Тематические альбомы

Вторник, 18 Января 2011 г. 14:54 + в цитатник

 Думаю у всех они есть.Вот в нашем исполнении.Делала их больше года назад.Но до сих пор любим их.Уже и Лера начинает смотреть))).все альбомы кроме Животных в формате а4,вставлены в файлы.


Это альбом "цвета",покажу несколько страничек

Одежда

В каждом альбоме не меньше 10 страниц.

"Что делают дети?"

 

И еда.тоже много,покажу две страницы

Эта любимая

Серия сообщений "наши игрушки и пособия":
Часть 1 - Фланелеграф
Часть 2 - Наши вкладыши.
...
Часть 11 - Трек для шариков
Часть 12 - Лото
Часть 13 - Тематические альбомы
Часть 14 - Кукольный театр
Часть 15 - Пособие эмоции
...
Часть 44 - Сортер по быстрому)))
Часть 45 - Песочница дома
Часть 46 - Машинка))

Рубрики:  ДЛЯ ДЕТЕЙ/Развивающие игрушки и пособия
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мамочкин_сундук   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 14:59 (ссылка)
ух,ты классно как! У нас тоже были, но всего лишь несколько.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 15:01ссылка
у нас т4,но содержательные.хотела сделать еще,но купили книгу.там все темы затронуты.Но альбомы все равно популярны...
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 16:53 (ссылка)
Супер!!! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:00ссылка
спасибо!мы их тоже любим)))
larra   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:59 (ссылка)
Хороший альбом! Мы свой до сих пор периодически достаем - хотя уже и большие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 11:02ссылка
спасибо Ларочка))))вещь действительно полезная.У меня в планах еще куча была этих альбомов.но потом необходимость отпала,купили хорошую книгу,там все темы затронуты
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 21:33ссылка
Екатерина, подскажите, пожалуйста, что это за книга: как называется, кто автор и какое издательство? Может быть, мне пригодится для занятий с внучкой.
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 23:35 (ссылка)
Классные альбомчики! Особенно понравились странички, где по цветам разложено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 10:39ссылка
яна них столько времени убила,если честно!Я здесь все не выложила.места не хватит.Но макс их больше всего любит
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 11:01ссылка
На это стоило столько времени потратить))
mamaolaola   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 10:58 (ссылка)
Катюш классные альбомчики:)) а я только с фото вариными сделала "ЧТО делает варя?" где то в закромах моего дневника есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 10:59ссылка
Да,спасибо Оля,я видела,хочу тоже такой сделать,я таких идей еще не встречала))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 11:08ссылка
это не моя идея.. а посмотрела с диска "как разговорить молчуна"
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 11:09ссылка
а что за диск?У Меня Макс не разговаривает,только мама,папа,дай,где и все!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 11:11ссылка
я на кинозал.тв скачивала.. по той же причине:)) начала говорить в 2,2 сказу фразами из 3-4 слов:)) теперь поражает своими воспоминаниями такое выдает что я и не помню.. из поездок прогулок..:))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 11:15ссылка
Классно!А мы все ждем ждем,вроде и занимаюсь и на мелкую моторику упор делала-а он только белиберду всякую говорит)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 11:13ссылка
кать, я посмотрела у меня осталось, и еще есть МУЗЫКА С МАМОЙ, супер:)) если не найдеш могу почтой диск прислать:))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 11:17ссылка
Оль,круто.Я эту музыку с мамой тоже ищу.у нас был диск,найти не могу.Первые уроки назывался,а ты не можешь мне их оба на почту скинуть!Буду очееенннньььь!Благодарна?
lenuschka   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 14:55 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 14:57ссылка
я старалась)))
Natulka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 13:04 (ссылка)
здорово :) понравился первый альбом, где по цветам все собрано. А я пока только карточки наделала и еще стопка вырезанного материала лежит :) надо будет тоже книгой оформить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 13:08ссылка
Да,детям нравится.мы уже целый год читаем)))У меня тоже стопка лежит еще неразобранного)))
Ольга Дерябо   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 21:20 (ссылка)
Прелесть! Я в восторге. Давно хочу что-нибудь подобное сотворить, да как-то сложно казалось. Ваш пример заразителен. Буду делать.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку