-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kethlin_Mil

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гимназисты_оптимисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 101
Комментариев: 196
Написано: 606


И я кричу...

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:49 + в цитатник
Ветер как ветер
Несет нас опять по новому кругу
Чартерных рейсов
Стаи людей направляются к югу

Мы ведь тоже хотели
На солнце взлететь прямо так из нашей постели
Я держал твою руку
Когда ты мне сказала, что это
Еще один фильм про разлуку

И я кричу - остановите пленку
Это кино я уже смотрел
Эй, режиссер заканчивай съемку
А он смеется в объектив как в прицел

Ещё один фильм про разлуку...

Последние титры
Ты уехал к морю, а я в холодные горы
Обнялись на прощание
И стукнулись сумки на фоне молчания

Нам так жалко свободы
Мы с тобою одной и той же породы
Да мы слишком похожи
Значит, выберут нас на роли
Совершенно случайных прохожих

И я кричу - остановите пленку
Это кино я уже смотрел
Эй, режиссер заканчивай съемку
А он смеется в объектив как в прицел


(c)Brainstorm "Ветер"

Не хочу что бы так было... Никогда...

А той хуйне что сейчас с учебой напишу потом... когда все кончится. И не обращайте внимания на песню. Забейте=)
Рубрики:  Лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку