-Рубрики

 -Метки

2023 internet explorer microsoft ЖЗЛ НОСКИ Певец александра осиповна смирнова английский алфавит английский язык англилйский язык англиский язык апрель араны аристократы архитектура бактус батуми биография бисер бисероплетение благовещение болеро валяние вербное воскресенье весна видео внешность воспитание вышивание вышивка вышивка крестом вязание вязание крючком гжель глагол грамматика грузинская кухня грузия даниил данин декабрь день рождения детское джонатан ан жакет жаккард женщина живопись животные журнал здоровье зима интересное искусство история июль календарь каньон дашбаши кардиган квашеная капуста кино китай клипарт книга княгиня ковш коллаж кондитерия красота крючок куклы кулинария лето лечение литература май мария прокофьевна эристова-шервашидзе-чачба маска мастер-класс мимоза мода молитва москва музыка наводнение народный промысел начальное образование новости новый год ноябрь образование олеся галущенко осень отдых пасха платье плед поздравление полезности поль манондиз поэзия православие праздник принц чакрабон психология пуловер пуловеры путешествие пэчворк радуга рамка рамки рамочки религия рецепт рецепты рисование рки рождество россет россия рукоделие русский язык сайты санкт- петербург свитер свитеры сентябрь советы спицы ссылки стихи сумки схемы тбилиси тест топ трагедия трафарет букв туника украина умелые ручки урок уроки фильм фото фотограф фотошоп франция холодный фарфор хохлома художественная роспись художник цалка цветы шали шаль шапка шапочка шарф шитьё школа щарф юмор яндекс

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ketevan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей: 9882
Комментариев: 16992
Написано: 37496


Учитель Майкла Джексона

Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:49 + в цитатник
Цитата сообщения Tasha77 Учитель Майкла Джексона: «Никто не хотел убивать Майкла. Но всё-таки его убили»

Учитель Майкла Джексона: «Никто не хотел убивать Майкла. Но всё-таки его убили»

— В одном из интервью вы сказали, что Майкла убили. Как это произошло?

— Никто не хотел убивать Майкла, его все любили. Так что, думаю, это произошло по трагической случайности. Он принимал разные лекарства по предписанию врачей, но какие-то из них, видимо, не сочетались. Вот я думаю, что последний укол и остановил его сердце. Точно не знаю, но слышал от близких людей, что в этот момент врач, приехавший на вызов, тут же запаниковал и выбежал из машины. А больница была всего в полутора километрах...

— Вокруг Майкла Джексона всегда ходило много слухов и домыслов. Многие из них, довольно нелицеприятные, попадали в прессу. Как думаете, он принимал это близко к сердцу или такие звёзды, как он, учатся не обращать на это внимание?

— Думаю, да, этого сильно его задевало. Майкл любит детей, любит взрослых, любит всех. Он сам как ребёнок.

Помню, как обыскивали его дом, как выворачивали наизнанку все ящики и шкафы. Я тоже был там и не видел ничего, что могло бы его скомпрометировать. Я вот женатый человек был, сейчас вдовец. Но у меня 7 детей, и я люблю детей, особенно маленьких. И этому меня научил Майкл. Потому что малыши только-только появились на свет, только что они были с Богом — они самые чистые, самые непорочные и искренние. Когда люди вырастают, они становятся черствее, жизнь их бьёт, бьют другие люди — вот они и начинают защищаться. Весь жизненный багаж, какие-то душевные раны не дают людям раскрываться и быть искренними друг с другом. Поэтому взрослые могут быть не теми, кем кажутся, и не теми, кем они могли бы быть. А вот Майкл был как ребёнок. Поэтому хотел проводить своё время с детьми: с ними он чувствовал себя в безопасности. Со взрослыми никогда не знаешь, где правда.

За 21 год я ни разу не видел, чтобы он обидел ребёнка, как-то расстроил его. Он был прекрасным отцом для своих троих детей, отлично заботился о них. Помню, мы были в Италии в гостях у режиссёра Франко Дзеффирелли. И тут Майкл пропал. Весь дом, все слуги и гости разыскивали его и не могли найти. Уже подумали, что его похитили. И тут Дзеффирелли распахивает огромные двери в свою гостиную, а там Майкл сидит на полу и играет с детьми.

А когда мы были в Лондоне, он заставил открыть специально для него магазин игрушек. Он ходил по рядам, заходил в отдел кукол и брал сразу 7 штук. Потому что девочкам они понравятся. «Ух ты, какой джип!» — показывал пальцем на машинки и говорил, что мальчики будут в восторге. И покупал двадцать. С ним было 5 или 6 человек, чтобы таскать все эти покупки. А потом он всю ночь не спал, читал инструкции и вставлял батарейки в машинки. А потом ехал в детскую больницу и всё раздавал. Вот такой он был.

Как-то раз Майкл узнал о маленьком мальчике, который сильно обгорел при пожаре. Он ужасно пострадал. И Майкл пришёл прямо к нему в палату — а мальчик был весь в повязках, и в бинтах осталась только маленькая дырочка, через которую он разговаривал, — и мальчик сказал: «Не знаю, что мне теперь делать». А Майкл сказал: «Не волнуйся, я буду о тебе заботиться всю твою жизнь». И он заботился — только всю свою жизнь.

У меня миллион таких историй. Потому что Майкл всегда был там, где нужна была помощь. Потому что он мог себе это позволить — и всегда помогал тем, кто в этом нуждался.

— Он долго не появлялся на сцене после скандала. Он хотел выступать в последние годы?

— О да. А ещё он очень хотел приехать в Россию — он же был тут, и ему очень понравились русские люди. Как-то, помню, звонит дочка одного высокопоставленного московского чиновника и говорит: «Майкл, не могу поверить, что это вы». А он: «Ой, и правда я», — как будто сам удивился. (Смеётся). Она очень просила его приехать и даже обещала позвонить отцу, чтобы тот помог с концертом.

— А вы сами к нам зачем приехали?

— Я очень хочу открыть в России школу пения. У меня много русских друзей — Дмитрий Хворостовский, Владимир Чернов, — они потрясающие певцы и очень нравятся мне как артисты. Вот я хочу, чтобы в России у молодых людей был шанс научиться петь так же хорошо. И студию тоже хочу открыть здесь.

Мне вообще очень нравится Россия, я хочу вернуться и даже остаться в этой стране. Когда я был в России в прошлый раз, ваш министр культуры вручил мне государственную награду, мою первую крупную награду вообще. И я подумал: и почему мне пришлось ехать в Россию, чтобы получить награду? Почему-то в родной Америке меня никто не наградил. А потом меня пригласили на «Фабрику звёзд», и когда я вошёл в зал, люди начали вставать. Я такого, честно, не ожидал. А ещё Оксана Пушкина пригласила меня на свою передачу — и всё в России. Я это очень ценю, потому что в Америке никому нет дела. Поэтому я и приехал.

Правда, по-русски пока не говорю. (Во время нашего разговора выяснилось, что Риггс знает по-русски слова «спасибо», «до свиданья», «голова» и «грудь».) Многие русские певцы поют «от головы» или «от груди», а всё должно идти вместе, поровну. Иначе получается крик, а не пение. Я учу не кричать, а именно петь. Но вообще русские люди очень талантливые. Не знаю почему, но Господь разбросал свои дары над Россией очень и очень щедро.

— Так значит, в ближайшие годы мы увидим в России рождение суперзвёзд?

— Очень на это надеюсь! И сделаю для этого всё, что смогу!
 (230x173, 9Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 08:50 (ссылка)
Не везёт афроамериканцам США!
Мартин Лютер Кинг, Мохаммед Али, Анджела Дэвис, Майк Тайсон, Малколм Икс. Весь мир знает этих личностей и то, что творилось вокруг них. Сейчас очередь дошла, и до Майкла Джексона.
В СМИ появилась информация, о том, что тело певца будет предано земле без головного мозга, который пока остается на экспертизе.
Как же так? При жизни Майкла обвиняли в применении наркотиков, педофилии и т.д. Может ли наркоман ввести концерты 3-4 часа? Но после его смерти, о нём вспоминают только хорошо. И даже всегда молчавшие СМИ решились показать его жизнь и творчество.
Татарстан. Рафис Кашапов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 18:32ссылка
Мне не приятно,что не дают покоя этому человеку . Жить не дали спокойно,теперь новые "приключения",главное ,всё валят на самого Майкла.Ему это выгодно оказывается!!! С больной головы на здоровую.Даааа,где наша КУЛЬТУРА!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку