-Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за Людмилка_Зинченко


Irisha_Sweet
Голосовать
VS
Людмилка_Зинченко
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keterin

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Keterin» на 27 апреля 2009

Как давно вы правили графу «о себе»? Может, пора снова ее пересмотреть? А еще - прогуляться по городу с DefsLeppard. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время выпить горячего шоколада с ammy_tyan. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Ben_Beckman. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Usagi-Serenity.

Получить свой гороскоп

 -Интересы

а мы вас не подведём))))) аниме и j-рок))) изо музыка подольские анимешники...мы ещё живы... с недавних пор перевожу мангу))))да да стихи иногда пишу ужастики и поэмы. после примерно читай те нас что кто-то стырил -____- иногда шью на заказ...уж я всё успеваю и делаю хорошо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3327


Помошник

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:33 + в цитатник

Эх, вот как не крути, а помогать людям я умею Х___Х кто бы мне помог Х___Х я бака и многие из вас это знают, причем большинству я подавно не нужна списибо юре-зелну как говорицо за то, благодаря чему моя самооценка ещё рухнула, вот приду к нему домой и прибью*__* а ещё прибью Сашу Плеханову ибо нефик такому уроду помогать он сам сказал -___-я ему не нужна, а кто ему помогал когда было тяжело...короче его в жопу а тя саша на рею Х__Х и то передумаю, я добрая сегодня...что то...

2.Реальная новость, теперь я буду ездить не в электричке...ибо их отменили *___*

3.ТО же шикарная новость Х___Х мне завтро на ВДНХ за "Звездами" а да, кто помнит какой это павельон?о_0 а кто нить знает 1000р мне хватить?

4. Скоро куплю се новый телефон Х___Х если мед все же захочет мне выплатить степендию))))

5. Скоро я сдохну и передам брозды правления кому-нить...пусть тут народ мучает)))))

6. Что не так уж и не важно)))хочу сшить косплей, а не знаю кого Х__Х щас сидим и думаем Х__Х

7.нужно убить деньги на старой симке, кому позвонить? только в сша не буду Х__Х желательно мое полушарие))))

 (622x440, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку