-Цитатник

Без заголовка - (0)

Прекрасные розы "Клипарт в формате Пнг." №1 ...

Без заголовка - (0)

Пиелонефрит, цистит. Лечение народными средствами Пиелонефрит – это воспалительный процесс почек ...

Без заголовка - (0)

Молоко с чесноком от давления: средство, подтвержденное на опыте На меня таблетки от давлен...

Без заголовка - (0)

Бабушкин рецепт от гипертонии "хмельной! и "трезвый" - оба проверила на себе!!! Чтобы не пр...

Без заголовка - (0)

Бюстгальтер-майка для обладательниц свободолюбивой груди за час Бюстгальтер-майка "Большая гр...

 -неизвестно

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86894 место)
За все время набрано баллов: 1 (66443 место)

 -Видео

За далью даль.
Смотрели: 5 (0)
Карат и Яська.
Смотрели: 11 (0)
Дарите женщи
Смотрели: 5 (0)
Мишка и Карат.Состязание.
Смотрели: 7 (0)
Аяз и Ирина.
Смотрели: 12 (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:50 01.08.2011
Фотографий: 32

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ket373

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всего по чуть-чуть!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 7038
Комментариев: 4279
Написано: 14645


День из жизни кота.

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:36 + в цитатник

Клипарт PNG


Утро.Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет
-Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно.
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая
-С добрым утром, дорогая!
Подождал,покуда
Эта поползет из туалета.
Я -под ноги.
Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!
Вышла завтракать старушка, наливает кофе в кружку,
Дикий мяв - и все дела
- Получилось!
Разлила!
Ладно,можно отдохнуть, пару строк в дневник черкнуть,
Запишу,себе не льстя:
Утро прожито не зря.
День.Душевно отоспался, только с пакостить собрался
И вот тут, блин, как назло,
мне конкретно не свезло.
Видел,шмотки надевала, рыло все размалевала,
Думал,что куда-то прется,
хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила, к коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол
- срок прививки подошел.
Ничего,за муки эти адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.
Время даром не терял -
По дороге куртку драл.
И штаны ее из кожи так уделал
- не дай боже!
Впредь запомнит, может быть:
Нехрен, блин, меня лечить!
(Несколько позже)
На кровати рвал игрушку -
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо - что за гадостная баба!
Случай к мести не искал
-Тут же под кровать насцал.
Но,блин, снова облажался -
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился - сам не знаю!
Так теперь мочой воняю
Будто я - ночная ваза,
младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет.может к вечеру забудет?..
Защемился в тихом месте
-Сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей.
Я обои драл в прихожей -
У меня инстинкт - и точка! (типа, нетукогтеточки)
Отдохнуть она решила,
Паззлы, дура, разложила.
Чтож, я ей возможность дам, собирать их по углам.
Вечер.Эта меня мыла (вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей - тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал,как она визжала -
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось!
Оборвал!
(Ближе к ночи)
Эта крем на рыло мажет,
Значит,скоро спать заляжет, свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь - четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять -
Нехрен, блин, спокойно спать!


Процитировано 2 раз

margarita2108   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:12 (ссылка)
Убила бы кота в тот же день!
Ответить С цитатой В цитатник
Гриола   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 17:37 (ссылка)
:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 17:38 (ссылка)
Эти значки-это позитив или негатив?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку