-Цитатник

Без заголовка - (0)

Прекрасные розы "Клипарт в формате Пнг." №1 ...

Без заголовка - (0)

Пиелонефрит, цистит. Лечение народными средствами Пиелонефрит – это воспалительный процесс почек ...

Без заголовка - (0)

Молоко с чесноком от давления: средство, подтвержденное на опыте На меня таблетки от давлен...

Без заголовка - (0)

Бабушкин рецепт от гипертонии "хмельной! и "трезвый" - оба проверила на себе!!! Чтобы не пр...

Без заголовка - (0)

Бюстгальтер-майка для обладательниц свободолюбивой груди за час Бюстгальтер-майка "Большая гр...

 -неизвестно

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86894 место)
За все время набрано баллов: 1 (66443 место)

 -Видео

За далью даль.
Смотрели: 5 (0)
Карат и Яська.
Смотрели: 11 (0)
Дарите женщи
Смотрели: 5 (0)
Мишка и Карат.Состязание.
Смотрели: 7 (0)
Аяз и Ирина.
Смотрели: 12 (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:50 01.08.2011
Фотографий: 32

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ket373

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всего по чуть-чуть!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 7038
Комментариев: 4279
Написано: 14645


Свекровь и невестка.Анекдоты.

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:00 + в цитатник
svekr (450x300, 73Kb)

Сноха изо всех сил пытается угодить свекрови - и то сделает, и сё, но свекрови ничего не нравиться. от всего нос воротит и фыркает. Уже совсем измотанная сноха спрашивает свекровь:
- Мама! Ну как сделать так, чтобы Вам понравилось?
- Ну, я даже не знаю, как, но знаю, что все равно не так будет.


- А борщ ты умеешь варить, невестка дорогая?
- Умею:
- А что нужно для того, чтобы он был вкусным? Ну-ка!
- Добрую свекровь и голодного мужа.


Свекровь отчитывает невестку:
- Полы не умеешь мести, обеды плохо готовишь, сына моего пилишь, что ты за женщина? Вот я в твои годы...
- Вы в мои годы, мама, - отвечает женщина, уже третьего мужа похоронили.


Беседуют две девушки-
- У меня золотой муж, золотые дети, а золотую свекровь я переплавила и у меня теперь золотые часики, колечко и браслет. :-)


Свекровь обращается к невестке:
- Что это ты грязищу развела? В кастрюле такая чернота, еле отмыла?
- Это? Да так... Тефлоновое покрытие


Встречаются две свекрови, одна другой говорит:
- У меня невестка опять беременная
- А у меня кошка тоже беременная
- Ну тебе то легче, котят хоть утопить можно!


Подарила свекровь снохе 2 блузки, сноха побежала в комнату одела одну из них, вышла и села за стол. Свекровь сквозь зубы: "т-а-к, значит вторая тебе не понравилась?"
Orlika
25.12.2010, 21:03
Добрая свекровь дарит невестке сразу две сковороды.
–А почему две?– спрашивает она.
–Если одна занята, с другой будешь встречать мужа с работы.

Тост для свекрови от невестки:
«Желаю Вам всего того, что желаете мне Вы... И вдвойне».

Две подружки встречаются, одна говорит: я такой фильм вчера страшный смотрела, "Остров свекровищ" называется!
Orlika
25.12.2010, 21:06
Мать говорит сыну:
- Эта твоя девушка мне так противна, что я с удовольствием стану ее свекровью!

Приходит муж с работы, а ему мать и говорит:
С: Павлик, твоя жена меня сегодня оскорбила.
М: Да ее даже в городе нет.
С: Она прислала тебе письмо, а конце там написано: "Марья Ивановна, не забудьте письмо Павлику показать!"

Каждая мать надеется, что ее дочь бyдет счастливее в бpаке, чем она
сама, но ни одна мать не надеется, что ее сын женится yдачнее своего
отца.

Сын говорит маме:
завтра я тебя познакомлю с моей девушкой, а чтоб ты не отнеслась к ней предвзято она придет с двумя подругами, а ты уж сама отгадай кто из них моя избранница.
После хорошего вечера три девушки ушли.
Мать говорит сыну: твоя девушка -- это брюнетка.
Сын изумленно: как ты догадалась?
Мать: она мне сразу не понравилась...
Orlika
26.12.2010, 17:22
Свекровь захотела проверить сноху. Написала ей записку: «Я все знаю, доброжелатель». Утром на столе лежит ответ: «Я тоже все знаю, сноха».

У свекрови три невестки.Проверяет она как-то их работу.
Подходит к первой, та белье стирает."Вот здесь пятнышко",-показывает свекровь."Конечно, мама, все отстираю"
Идет в комнату ко второй.Та гладит белье."Вот здесь складка"."Конечно, мама, сейчас заглажу"
Заходит к третьей в комнату.Та сидит покуривает, пивко потягивает.Свекровь проводит пальцем по полке и возмущенно кричит."Да тут все в пыли!" Невестка вынимает сигарету изо рта и невозмутимо отвечает."Свинья всегда грязь найдет"...

Болтают две женщины:
-Как моей дочери повезло! Муж у нее такой заботливый, по утрам - кофе подает и завтраки готовит!
-А сыну?
-А сыну не ох, не повезло. Представляешь, он по утрам жене кофе подает и завтраки сам готовит!

Свекровь - это мать идеального сына, которому ужасно не повезло с женой.

Приходит невестка к свекрови в гости. Свекровь очень рада и предлагает пообедать, заглядывает в холодильник и говорит:
- Света, ливерную колбаску будешь?
- Да нет, спасибо.
- Тю, и моя кошка не хочет.
Orlika
26.12.2010, 17:25
- Мойше, я слышал, ты уже 4 раза разводился. Неужели все женщины такие привередливые?
- Нет, только мама.

Мать говорит сыну: "Вася, ну почему ты до сих пор не женишься?"
Сын: "Да есть у меня девушка"
Мать: "Красивая?"
сын: "Очень"
мать: "Образованная?"
сын: "Конечно"
мать: "Из хорошей семьи?"
сын: "Да, папа профессор, мама банкир"
мать: "Гм.... А фигура у нее хорошая?"
сын: "Конечно. Тоненькая осиная талия"
мать: "Ну и отлично! Заделаешь ей кучу детей, усадишь ее дома с ними, запретишь ходить к родителям и косметологам - будет знать как королеву из себя строить!"

Жена: Ты не любишь моих родственников!
Муж: Неправда. Твою свекровь я люблю гораздо больше чем свою тещу.
Orlika
26.12.2010, 17:34
— Самое главное, — советует подруге многоопытная замужняя дама, — никогда не перечить свекрови.
— А как это сделать?
— Нет ничего проще. Надо проявить терпение. Дай ей возможность говорить столько, сколько ей хочется. И поверь, через какое-то время она станет сама себе перечить.

Английская леди зовет лакея:
— Вы поедете сейчас к моей свекрови миссис Чаттерли в больницу, она очень тяжело больна, и осведомитесь о ее самочувствии.
Лакей уехал и вернулся через три часа.
— Ну как? Вы были у миссис Чаттерли? Спросили, как она себя чувствует?
— Да, мадам.
— Хорошо, можете идти.

— Доктор! У меня шум в ушах, дрожь в коленях, я чувствую себя полным ничтожеством.
— Понятно. Когда уезжает Ваша свекровь?
Парень с девушкой занимается любовью на квартире парня. Неожиданно возвращаются
его родители. Мысли каждого участника ситуации:
Парень: Ну, вляпался.
Девушка: Может быть, он на мне теперь женится.
Отец: А она — ничего.
Мать: Боже, как она лежит, мальчику ведь неудобно

Свекровь у нее была дура конченая, запрещала заварку в унитаз выливать, якобе он с этого желтеет. Но разосрались они окончательно только, когда сноха ей ответила, что они не сливают, а прямо там же и заваривают.

Одну даму на улице укусила собака. Сконфуженная хозяйка объясняет:
- Обычно мой боксер очень мил, но у вас, наверное, такие же духи, как у моей свекрови.

Встретились две подружки. ”Ну как твоя семейная жизнь?” — интересуется одна. ”Да какая там жизнь, — вздыхает другая. — У него один свет в окошке — его мамочка, только вокруг нее и танцует...” — ”А ты посмотри на себя, — говорит подружка, — нечесаная, в мятом халате. Попробуй встретить мужа надушенной, в шикарном белье, увидишь; он и не вспомнит про свою мамочку”. В тот же день молодая жена купила дорогое французское черное белье и вечером встречает своего мужа ”во всеоружии”, но он в ужасе шарахается от нее: ”Боже, ты вся в черном — что с мамой?..”



Процитировано 47 раз
Понравилось: 42 пользователям

margarita2108   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lilusik10   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 09:07 (ссылка)
Супер!!!получила море удовольствия
Ответить С цитатой В цитатник
SSokolova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 09:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 09:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nata51   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:18 (ссылка)
Огромное спасибо за доствленное удовольствие)))))))))))))
С уважением, Наташа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zimelena   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:24 (ссылка)
Со сверухой чтоб дружить-надо с ней отдельно жить(лучше на разных континентах, и чтоб она боялась летать на самолете)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 21:51ссылка
[244,250,//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3//3901/3901243_a_r_244_250_pleer.swf?mp3=Ссылка_на_песню]
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 21:54ссылка
Спасибо, очень красиво
silwa62   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:27 (ссылка)
Спасибо за тонкий юмор!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
walley2011   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 11:37 (ссылка)
что-то свекровь уж совсем в чёрном свете предстаёт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:42ссылка
Ну не все.Но есть особы...смайлики, смайлы
девочка_с_глазами_цвета_неба   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 11:59 (ссылка)
прикольно! правда к моей это не относится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:43ссылка
Значит со свекровью повезло!смайлики, смайлы
Наталия_Плеханова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:36 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:36 (ссылка)
Значит повезло.Поздравляю!смайлики, смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
SH_LA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:35 (ссылка)

И настроение лкчше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lipsis   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Valkiriya76   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:30 (ссылка)
Я тоже свекровь))))))) но мы с невесткой, как две подружки, нам не трудно быть месте. И я этому очень рада!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:35 (ссылка)
Пусть будет ТАК всегда!Счастья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Кученев   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 17:32 (ссылка)
Давняя истина: лучшая сноха та, кто дальше других живёт.
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 17:44 (ссылка)
 
Ответить С цитатой В цитатник
Ya-Sonet   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 19:35 (ссылка)
zimelena , полностью согласна! Не к ночи будь помянута свекровенция...
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирэна_Ирэна   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение ket373


Сноха изо всех сил пытается угодить свекрови - и то сделает, и сё, но свекрови ничего не нравиться. от всего нос воротит и фыркает. Уже совсем измотанная сноха спрашивает свекровь:
- Мама! Ну как сделать так, чтобы Вам понравилось?
- Ну, я даже не знаю, как, но знаю, что все равно не так будет.


- А борщ ты умеешь варить, невестка дорогая?
- Умею:
- А что нужно для того, чтобы он был вкусным? Ну-ка!
- Добрую свекровь и голодного мужа.


Свекровь отчитывает невестку:
- Полы не умеешь мести, обеды плохо готовишь, сына моего пилишь, что ты за женщина? Вот я в твои годы...
- Вы в мои годы, мама, - отвечает женщина, уже третьего мужа похоронили.


Беседуют две девушки-
- У меня золотой муж, золотые дети, а золотую свекровь я переплавила и у меня теперь золотые часики, колечко и браслет. :-)


Свекровь обращается к невестке:
- Что это ты грязищу развела? В кастрюле такая чернота, еле отмыла?
- Это? Да так... Тефлоновое покрытие


Встречаются две свекрови, одна другой говорит:
- У меня невестка опять беременная
- А у меня кошка тоже беременная
- Ну тебе то легче, котят хоть утопить можно!


Подарила свекровь снохе 2 блузки, сноха побежала в комнату одела одну из них, вышла и села за стол. Свекровь сквозь зубы: "т-а-к, значит вторая тебе не понравилась?"
Orlika
25.12.2010, 21:03
Добрая свекровь дарит невестке сразу две сковороды.
–А почему две?– спрашивает она.
–Если одна занята, с другой будешь встречать мужа с работы.

Тост для свекрови от невестки:
«Желаю Вам всего того, что желаете мне Вы... И вдвойне».

Две подружки встречаются, одна говорит: я такой фильм вчера страшный смотрела, "Остров свекровищ" называется!
Orlika
25.12.2010, 21:06
Мать говорит сыну:
- Эта твоя девушка мне так противна, что я с удовольствием стану ее свекровью!

Приходит муж с работы, а ему мать и говорит:
С: Павлик, твоя жена меня сегодня оскорбила.
М: Да ее даже в городе нет.
С: Она прислала тебе письмо, а конце там написано: "Марья Ивановна, не забудьте письмо Павлику показать!"

Каждая мать надеется, что ее дочь бyдет счастливее в бpаке, чем она
сама, но ни одна мать не надеется, что ее сын женится yдачнее своего
отца.

Сын говорит маме:
завтра я тебя познакомлю с моей девушкой, а чтоб ты не отнеслась к ней предвзято она придет с двумя подругами, а ты уж сама отгадай кто из них моя избранница.
После хорошего вечера три девушки ушли.
Мать говорит сыну: твоя девушка -- это брюнетка.
Сын изумленно: как ты догадалась?
Мать: она мне сразу не понравилась...
Orlika
26.12.2010, 17:22
Свекровь захотела проверить сноху. Написала ей записку: «Я все знаю, доброжелатель». Утром на столе лежит ответ: «Я тоже все знаю, сноха».

У свекрови три невестки.Проверяет она как-то их работу.
Подходит к первой, та белье стирает."Вот здесь пятнышко",-показывает свекровь."Конечно, мама, все отстираю"
Идет в комнату ко второй.Та гладит белье."Вот здесь складка"."Конечно, мама, сейчас заглажу"
Заходит к третьей в комнату.Та сидит покуривает, пивко потягивает.Свекровь проводит пальцем по полке и возмущенно кричит."Да тут все в пыли!" Невестка вынимает сигарету изо рта и невозмутимо отвечает."Свинья всегда грязь найдет"...

Болтают две женщины:
-Как моей дочери повезло! Муж у нее такой заботливый, по утрам - кофе подает и завтраки готовит!
-А сыну?
-А сыну не ох, не повезло. Представляешь, он по утрам жене кофе подает и завтраки сам готовит!

Свекровь - это мать идеального сына, которому ужасно не повезло с женой.

Приходит невестка к свекрови в гости. Свекровь очень рада и предлагает пообедать, заглядывает в холодильник и говорит:
- Света, ливерную колбаску будешь?
- Да нет, спасибо.
- Тю, и моя кошка не хочет.
Orlika
26.12.2010, 17:25
- Мойше, я слышал, ты уже 4 раза разводился. Неужели все женщины такие привередливые?
- Нет, только мама.

Мать говорит сыну: "Вася, ну почему ты до сих пор не женишься?"
Сын: "Да есть у меня девушка"
Мать: "Красивая?"
сын: "Очень"
мать: "Образованная?"
сын: "Конечно"
мать: "Из хорошей семьи?"
сын: "Да, папа профессор, мама банкир"
мать: "Гм.... А фигура у нее хорошая?"
сын: "Конечно. Тоненькая осиная талия"
мать: "Ну и отлично! Заделаешь ей кучу детей, усадишь ее дома с ними, запретишь ходить к родителям и косметологам - будет знать как королеву из себя строить!"

Жена: Ты не любишь моих родственников!
Муж: Неправда. Твою свекровь я люблю гораздо больше чем свою тещу.
Orlika
26.12.2010, 17:34
— Самое главное, — советует подруге многоопытная замужняя дама, — никогда не перечить свекрови.
— А как это сделать?
— Нет ничего проще. Надо проявить терпение. Дай ей возможность говорить столько, сколько ей хочется. И поверь, через какое-то время она станет сама себе перечить.

Английская леди зовет лакея:
— Вы поедете сейчас к моей свекрови миссис Чаттерли в больницу, она очень тяжело больна, и осведомитесь о ее самочувствии.
Лакей уехал и вернулся через три часа.
— Ну как? Вы были у миссис Чаттерли? Спросили, как она себя чувствует?
— Да, мадам.
— Хорошо, можете идти.

— Доктор! У меня шум в ушах, дрожь в коленях, я чувствую себя полным ничтожеством.
— Понятно. Когда уезжает Ваша свекровь?
Парень с девушкой занимается любовью на квартире парня. Неожиданно возвращаются
его родители. Мысли каждого участника ситуации:
Парень: Ну, вляпался.
Девушка: Может быть, он на мне теперь женится.
Отец: А она — ничего.
Мать: Боже, как она лежит, мальчику ведь неудобно

Свекровь у нее была дура конченая, запрещала заварку в унитаз выливать, якобе он с этого желтеет. Но разосрались они окончательно только, когда сноха ей ответила, что они не сливают, а прямо там же и заваривают.

Одну даму на улице укусила собака. Сконфуженная хозяйка объясняет:
- Обычно мой боксер очень мил, но у вас, наверное, такие же духи, как у моей свекрови.

Встретились две подружки. ”Ну как твоя семейная жизнь?” — интересуется одна. ”Да какая там жизнь, — вздыхает другая. — У него один свет в окошке — его мамочка, только вокруг нее и танцует...” — ”А ты посмотри на себя, — говорит подружка, — нечесаная, в мятом халате. Попробуй встретить мужа надушенной, в шикарном белье, увидишь; он и не вспомнит про свою мамочку”. В тот же день молодая жена купила дорогое французское черное белье и вечером встречает своего мужа ”во всеоружии”, но он в ужасе шарахается от нее: ”Боже, ты вся в черном — что с мамой?..”

Я свекровь, но с невесткой у нас абсолютное взаимопонимание
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 22:48 (ссылка)
Вам повезло!269 (300x203, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnyshko881   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 02:57 (ссылка)
Класс! Ну а я та свекровь, что за океаном...И прекрасно себя чувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:11 (ссылка)
//img1.liveinternet.ru/images/...5_169.png" target="_blank" onclick="return cfm(this)">//img1.liveinternet.ru/images/...lt;/a>" width="300" height="300" alt="169 (300x300, 153Kb)" />
Ответить С цитатой В цитатник
АлинанЯ   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:20 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ket373   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:21 (ссылка)
Рада,что Вам понравелось!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlay55   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:18 (ссылка)
Смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:25ссылка
Я рада ,что Вам понравелось!
Nur16   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 03:47 (ссылка)
Спасибо!Посмеялась от души!Многое, как из жизни...а может и всё из жизни взято!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 09:53ссылка
Вы правельно заметили-все из жизни!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку