Кое-что о влиянии тренингов продаж |
Уже давно кануло в Лету время, когда продукты производились и продавались согласно госзаказу и никто не думал о рынках сбыта. В наше время, в условиях рыночной экономики, без хорошо организованных продаж любая фирма спустя какое-то время окажется на грани банкротства. Вместе с тем, жестокая конкурентная борьба редко позволяет быстро завоевать потребителя даже качественным товарам. Вот по этой причине, в наше время нередко руководители предприятий подбирают варианты увеличения объема продаж своих товаров. В последнее время, очень востребована профессия маркетолога - знатоки своего дела могут подсказать директору наиболее эффективные стратегии товарного промоушена и предельно правильно составить рекламную кампанию. Тем не менее, крайне важно иметь в штате хороших специалистов по реализации, контактирующих с клиентом.
Хороший продажник, применив некоторые психологические приемы, способен уговорить купить продукцию любого клиента. Предприятие, в котором работают такие люди, конечно же, будет развиваться и дальше, по этой причине сейчас нередко можно встретить анонсы в глобальной паутине: «тренинг продаж в Москве» и так далее. Данный факт еще раз доказывает то, что познавший искусство продажи специалист - фундамент успеха компании. Многие компании, принимая во внимание нюансы их деятельности, должны все время обучать продажам новых работников. Для этого в штате есть специальный инструктор, обучающий продажам других сотрудников. Однако, даже бизнес тренер, показавший себя с наилучшей стороны, должен актуализировать собственные познания. Учение о продажах очень специфично и изменчиво. Если не отслеживать новые тренды в данном секторе, то удерживать лидерство будет достаточно сложно. Безусловно, отдельные менеджеры способны подкреплять базу знаний сами - для этого им хватает почитать книги по продажам, однако подобных профессионалов единицы. К тому же, даже они частенько навещают специальные тренинги.
Благодаря распространению сети интернет, были созданы особые сайты, ориентированные на обучение искусству продаж сотрудников компаний. Одним из таких ресурсов считается kolotiloff.ru - тут предложены только испытанные бизнес-тренинги, эффективность которых ощущается довольно быстро. Некоторые руководители называют тренинги пустой тратой денег и полагаются на профессионализм своих проверенных сотрудников. Вместе с тем, стоит задуматься, что эти же менеджеры могут работать еще продуктивнее.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |