-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KeshaInTahiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

l-word lip service баграмян=зыкина быть где-то не здесь возрождение все французское=но не франция девушки деньги дом=моя крепость достоевский жизнь земфира индийский ром италия=все итальянское йога короткие ногти кошки машины=средства передвижения море музыка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Венец_Творения Золотые_Блоги ButchFemme Coming_Out

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37


Dejа vu

Вторник, 28 Августа 2012 г. 01:09 + в цитатник
Вчера мы собрались тем послеименинным составов: Зазноба Т, подруга Н, уже_не_любовь С и я. Уже_не_половинка Р. нарисовалась в Скайпе и как 3,5 месяца назад увидела 4 уже хороших (конечно не таких, как в прошлый раз), но аналогично ведущих себя целующихся и обнимающихся))) Сказка...
Когда подруги С. и Н. (уже сносно воспринимающиеся как пара) оставили нас с Т. наедине, мы устроили бесплатное шоу жителям дома напротив. К сожалению или к счастью там последние окна выключаются в 11 вечера, так что вряд ли кто-то что-то видел. Ну а продолжение было фейричным... Такой страсти и таких эмоций у меня еще не было. Как же я люблю свою девочку!
Жаль, она никогда не будет моей на все сто.
И ревность со стороны ее мужчины и ее пьяные признания ему в любви ко мне. Этого я не понимаю. Все ее мужчины в курсе наших отношений, и если кто-то даже поощрял, то этот просто Отелло.
И ее "я не такая" и "ты меня к себе приучила" и "Я никогда не смогу тебе сказать, что люблю тебя" - с этим всем приходится мириться. С'est la vie

Французского не знаю. Но эти слова такие прекрасные и емкие.

Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 06:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку