-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kerzzz


О Питере...

Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:06 + в цитатник

Забавно. А для меня Питер всегда уютен именно потому что Питер. И когда становится... гм... Когда наступает соответствующее настроение, еду к нему в гости. В гости именно к городу. При выходе из поезда обязательно приветствую, ну например «И снова здравствуй, град Петра». А Питре, взамен, делится своим хорошим настроением. Слушая рассказы других, не так уж и много и Питера хорошего настроения, и, тем более, не со всякми им он делится. А мне предстаёт, как солнечный и уютный. И даже питерские дожди, на самом деле, вовсе не такие мерзкие и противные, как принято считать, а вовсе даже и уютные. Главное не забывать следить за прочностью обуви, чтобы не схватить ненужный насморк.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

faithbook   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:28 (ссылка)
я тоже разговариваю с городом. и хожу с ним на свидания. друзья не понимают этого и посмеиваются-что-то я там без зонта одна делаю?? хотя он для меня не уютный в общем понимании, но он живой и я его люблю.

спасибо-приятно читать))) питерцы любят, когда хвалят Питер )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:10ссылка
Ну... Уют понятие относительное. Может быть в какие-то моменты уютно и под дождём, а может быть совершенно противно у камина под пледом в любимом кресле-качалке.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:22ссылка
относительность обожаю) да, всё это от внутреннего настроения. просто я грешу иногда тем, что ворчу про неуют Питера, но на самом деле-это всё ерунда. иногда за окном-просто камнепад какой-то! а ты идёшь и улыбаешься
Ольга_из_Орла   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:10 (ссылка)
Я там была только один раз, хотя мама моя - коренная ...питербуржанка? или как? И была именно в солнечный день, поэтому воспоминания самые приятные...
Ответить С цитатой В цитатник
DrBaibak   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 01:52 (ссылка)
Совсем я уже тут в Англии с ума сошел, прочитал сначала Питер как имя Peter)) думаю о каком Питере ты говоришь)) потом понял... да уж)
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 13:19 (ссылка)
А я разговариваю с морем, когда приезжаю к нему. И каждый раз, прощаясь, обещаю вернуться.

А Питер для меня каждый раз разный... Я была всего три раза там, и все три раза - в конце октября - начале ноября. Ну, то есть, по идее, самое дождливое и мерзостное времечко выбрала. А мне всё равно нравится этот город. И, главное, каждый раз он разный. Совершенно другой, нежели в предыдущие поездки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 13:33ссылка
(задумчиво) совершенно разный. Но всегда обязательно есть ощущение, что берёт за руку, и как-бы шепчет ненавязчиво: «Ничего не бойся, Я с тобой!»...
DrBaibak   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 04:47 (ссылка)
Kerzzz, это уже секрет так поёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 10:06ссылка
Ой, и правда! Надо будет в следующий раз наснимать роликов видов города и наложить на них песенку эту
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку