-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kerzzz


Про "точку"

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:47 + в цитатник

Долго думал писать или не писать. Решил всё-таки написать. Был там единожды, на 10-летии "Оргии Праведников". Не понравился клуб совсем. Даже и не помню уже почему, если честно. Прямо вот с первого раза не приглянулся. Сегодня думал посетить или нет, опять таки "Оргию". И поехал. Тьфу на них. Говно клуб. Уже при входе в зал решили вдруг, что с фотоаппаратом нельзя. На вопрос где информация была на сайте, почему не сказали на металлоискателе и в кассе, и как же я прошёл два года назад, хоть и с мыльницей, внятно ответить не смогли, жалко блея про правила при входе. Когда я обозвал бумажку при входе филькиной грамотой и потребовал руководство, "секуритя" выдал что он и есть начальство, он менеджер. Тут меня чуть не сложило пополам, с трудом сдерживая откровенный "ржач", потребовал вернуть деньги и гордо удалился. Менеджер, блин. А ведь, судя по глазам он и правда верит в свою важность и нужность. В общем оправдали "клубцы" первоначальное мнение о себе. "Успехов" им творческих, а я, пожалуй, буду по более адекватным заведениям ходить.
Хотя, наверное, стоило им там высказать всё что думаю. Но это "я менеджер" просто убило наповал. ;) Менеджер контроля входной двери, блин :)

Метки:  

Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Про "точку" Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 00:10 (ссылка)
Класс! Ром, я бы обязательно этот текст по бОльшим местам распихала, где про всякие клубы пишут))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 00:23 (ссылка)
Да про них и так уже все всё знают, у них косяков в работе по всем направлениям, как я понимаю. немало. И если бы не это гордое "менеджер", построил бы там его, и забыл. Но какое было выражение ляца! (не очепятка) Типа "чего это вы тут с вашими калашными рылами в наши свиные ряды то? Не видите, мы тут менеджер" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:38 (ссылка)
блин надо Нику предупредить, я ведь на КП именно фоткать иду. и она будет ждать от меня фотографий
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:59 (ссылка)
Ну для того и пост. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку