-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kerzzz



Главное место обитания моё, самостоятельный сайтик kerzzz.ru. Однако личные всякие мысли, да и вообще жизнь течёт и здесь, и в контакте, и на фейсбуке, и в жж. Везде неизменно зовусь Kerzzz, и менять традиций не планирую. Однако, смею заметить, встречаются таки иные Kerzzzы, на твиттере, например. Там моё доброе имя похитили какие-то злые «буржуи».
 


Попалась тут цитата...

Четверг, 17 Июля 2014 г. 10:30 + в цитатник

«...Я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков.» 
Валерия Новодворская диссидентка, правозащитница, журналист

А ведь именно так оно и есть. Главное не впадать в крайности. Но с тупостью и деградацией бороться очень нужно. И некоторые советские порядки очень бы не помешали сейчас. Да, всё тупо копировать не нужно. Ни откуда. А вот оглядываться на опыт и грамотно применять необходимо.



Понравилось: 47 пользователям

По дороге от дома до гаража

Пятница, 04 Июля 2014 г. 13:04 + в цитатник

 Сколько раз говорил себе, что если писать, то что-то доброе. Негатива и без того достаточно. Но, к сожалению, не всегда выходит. Как выяснилось, это я ещё и день выбрал, когда мусор собрали.

Вытоптанные, выбритые в усмерть, и обильно присыпанные бычками газоны это норма? А ведь ходим каждый день мимо. И большинство, к сожалению, даже не задумывется о том, что есть урны. Да-да, большинство. Иначе откуда столько говна вокруг?

1404463849__MG_4977 (700x467, 123Kb)

 

Кусты без мусора это, видимо, не соответствует современной эстетике. Зелёное всё, однообразное. Аж глаз режет кому-то.

1404463979__MG_4979 (700x467, 144Kb)

 

Нормальная такая городская картина, ага. Всё в порядке вещей. Мусор на местах. Ну не спотыкаемся же.

1404464114__MG_4981 (700x467, 133Kb)

 

Не то чтобы тоже мусор, но как-то, знаете ли, странным мне кажется вечный прикол старой рухляди. Вон, даже местные «худойжники» уже за стредства перемещения не считают. В что, впоне себе недвижимость. Но объехать то можно, пусть стоит. Лучше то там где реальная проблема бабла настричь, чем заниматься решением вопросов.

1404464173__MG_4982 (700x467, 132Kb)

 

Отвлеклись, продолжаем. Разве нормально просто пустой асфальт? Утомляет же, так и заснуть со скуки недолго. Надо разнообразить срочно.

1404464300__MG_4983 (700x467, 96Kb)

 

Больше разнообразия! Тем более что банка то аллюминиевая. А аллюминий это металл. Тяжело таскать.

1404464381__MG_4984 (700x467, 107Kb)

 

И на школьной территории насрём как следует. Детей надо с малого приучать к правильному образу жизни. А то ещё нормальными вырастут.

1404464449__MG_4985 (700x467, 210Kb)

 

Больше, больше мусора! Это же какой повод стада новых таджиков завозить то.

1404464519__MG_4986 (700x467, 179Kb)

 

Странная статья, не правда ли? А ведь именно так наша современная жизнь и выглядит. Именно так, хоть и пытаемся не замечать.

Чисто не там где убирают, и не там, где не мусорят. Чисто там, где живут Люди. Да только где же их искать то?


Путевые заметки

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 23:34 + в цитатник

Большая часть наблюдений на трассе «выветрилась». Ну то есть не беспокоит настолько, чтобы рваться и тут же описывать. И это хорошо. Потому как впечатлений переизбыток, и, к сожалению, далеко не все положительные. Некоторые моменты заставляют задуматься. Вообще не хотел совсем касаться этой темы, но, видимо, не получится. Уж очень крепко засели некоторые впечатления. Поначалу так вообще было желание останавливаться чуть ли не через каждый километр, и снимать большие фоторепортажи.

Как оказалось видеть жизнь в разных городах, и жизнь не только в городах (а далеко не вов всех городах всё хорошо, и в городах, причём с весьма богатой, некогда, историей можно найти весьма и весьма негативные стороны).

Возможно к этой теме в итоге буду возвращаться. А сейчас пока пару моментов о деревнях и сёлах на трассе.

Так вот, собственно. Крайне глупо, когда трасса делит населённый пункт, особенно небольшой, на части. Для города то это не так страшно. Светофоры, мосты, ещё какие варианты переходов. И обе части так или иначе контактируют друг с другом. А вот если это небольшое село, скажем, то тут уже ситуация страшнее. Да, один переход есть. Но поток достаточно большой. И люди получаются отрезаны. Деревня, хочешь не хочешь, а превращается в две. И, с одной стороны, для развития то вроде как и хорошо, что трасса вот она. Тут тебе и бизнес придорожный, и поставка товаров своевременная. Вроде бы. Да только справедливо это для случаев, если трасса не режет населённый пункт. Если просто на трассе, то да. А если половина жителей теряет возможность живогоь общения с другой половиной, это плохо. А теряют. Чем загруженнее трасса, тем сложнее её переходить.

И переходы на каждом шагу неразумно ставить, значит до перехода ещё и дойти надо. Да и на переходе, чем загруженнее траса, тем сложнее. Даже если и светофор есть. Приоритет у светофора всяк машинам будет, а не людям. И получается, что некогда весьма живая деревня «Гадюкино» превращается в «Гадюкино левое» и «Гадюкино правое», и обе половинки начинают чахнуть. Да, прямая причина то, вроде бы и не трасса. Тут кто-то от старости, там просто дом обветшал. Но, поскольку из-за трассы особо никуда за участок то и не выйдешь, то территория, как постоянное жилое место потихоньку теряет смысл. И вот уже всё больше и больше встречается заброшенных полуразвалившихся домов. 

Вполне может быть (хочется верить, по крайней мере), что хозяева таких домов устроились лучше. Прада здорово, если так, для людей. Но! Грызёт червячок сомнений, что это неправильно. Ведь лучше устроить жизнь должна быть возможность и на старом месте. Трасса должна нести помощь, или уж никак не влиять. Но не разрушать.

И второй момент. Через некоторое время начинаешт обращать внимание на интересную мелочь. Вот стоит такой деревянный домик. Старенький. Покосившийся. А на терраске, на окнах, висят свежие крыжевные занавесочки. И такая радость в душе, когда видишь, что дом жив. Не просто так стоит, потому что жили когда. Видишь что в доме продолжается жизнь. А значит и в стране нашей, необъятной, не смотря ни на что жизнь всё ещё продолжется.

 


В колонках играет - E.S.T. - Батько, пожалей коней

Странные мысли

Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:54 + в цитатник

Периодически думается, что людей, с которомы так или иначе пересекались в жизни, учились, например, или работали, совершенно не хочется видеть постаревшими. А ведь уже совсем-совсем скоро кого-то седина пробьёт, кого-то разнесёт на фастфуде, кто-то наверняка наоборот, в спичку превратится. И так этого не хочется. Повзрослевшими одноклассников видеть совершенно нормально. Но повзрослевшими. А вот когда признаки старости полезут — будет как-то сильно необычно...


Час земли — не надо делать глупости!

Суббота, 29 Марта 2014 г. 12:23 + в цитатник

 Грядёт очередной «час земли». Блин. Матерных слов нехватает, вот правда. Люди, не ведитесь вы на эти рекламные ходы.. Отключение света на один час в год никак не поможет. Ну вот вообще никак. Зато разовое включение обратно очень даже навредит. Куда практичнее научиться всегда использовать энергию разумно, чем один час из 8 766. Задумайтесь, стоит ли разовая перегрузка, ради крайне сомнительной выгоды. Тем более, что транспорт, например, на этот час не остановится. И импульс при включении, тому же транспорту, навредить может запросто.

Люди! Научитель быть людьми в первую очередь, и никакого часа не надо будет. Давайте просто не будем забывать приборы без надобности включёнными. Просто следить за собой. Не бросать мусор, не тратить впустую ресурсы. Хватит уже заниматься всякой «чучхе1». Пора уже бросать нафиг эти рабские идеи и жить в гармонии с природой и самим, что главное, собой.

___________________________
1Чучхе. «Чу» означает «хозяин», а «чхе» — «тело, сущность, субстанция, природа». Таким образом, «чучхе» означает такую ситуацию, когда человек является хозяином и себя самого, и всего окружающего мира


В преддверии мотосезона

Пятница, 21 Марта 2014 г. 10:55 + в цитатник

Всё активнее мучает вопрос на тему платных стоянок в центре Москвы. Ведь мотоцикл занимает значительно меньше места чем автомобиль. Следовательно и стоимость за стоянку брать такую же не логично. И уж тем более меньше места занимает чем бдительные толпы "парконов" и эвакуаторов. Те как понаедут, так вместо одной полосы занятой машинами получается перегорожено всё направление, ибо ряд машин, соседним рядом погрузка, и третьим, если таковой вдруг есть, работники эвакуаторов собираются стайкой и "перетирают за жизнь".

Всё больше и больше хочется взять за пуговицу "высокого" градоначальника какого-нибудь, показать на мотоцикл, и сказать: "Вот я стремлюсь к уменьшению пробок, а что сделал для этого ты?".


Scorpions - Under the same sun

Среда, 19 Марта 2014 г. 00:36 + в цитатник

«Do you ever ask yourself
Is there a heaven in the sky
Why can't we get it right

'cause we all
live under the same sun
We all walk under the same moon
Then why, why can't we live as one»



Задавался ли ты вопросом:
Если есть рай на небе,
Почему мы не находим его здесь?

Ведь всем нам светит одно солнце,
Все мы гуляем под одной луной.
Тогда почему, почему нет между нами единства?


С. Калугин. «Господь! Сколь безнадежны все попытки...»

Четверг, 13 Марта 2014 г. 00:51 + в цитатник

Господь! Сколь безнадежны все попытки
Сквозь немоту приблизиться к Тебе.
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Как мотылек, что прянул, опаленный,
Из пламени в сгустившуюся тьму —
Так я бежал когда-то, ослепленный,
От следования Слову Твоему.

И мир померк, и духу стало тесно,
И Бездна отворилась предо мной,
Но верил я, что и для падших в Бездну
Ты, недвижим, пребудешь за спиной.

Когда же Страж на дверь обрушил молот,
Закрыв мне отступ к Свету бытия,
Я оглянулся, сердцем чуя холод,
И вот, мой Бог, здесь не было Тебя.

Так смерть опережает Смерть Вторая
И делает бессмысленной канву.
С тех пор я слышу — и не постигаю,
С тех пор живу — как будто не живу.

Лишь память, ненадежная обитель,
Хранит залог надежды неземной.
Я жду — разбивши ковы, Искупитель
От Крестной Жертвы явится за мной.


Некоторые мысли

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:58 + в цитатник

Именно такая последовательность клипов очень неспроста. Для тех, кто умеет и хочет думать.





Вряд ли кто в полной мере понимает о чём спел Цой. Речь отнюдь не о политике. Речь о нас самих. Не строй политический менять надо и не генсеков. Мы сами есть источник всех неприятностей. Мы гадим в лифтах, рисуем на стенах и кидаем мусор куда угодно, только не в урны. А не политики. А политики это тоже человеки. Какие мы, такие, извините, и политики.


Вместо тысячи слов

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:55 + в цитатник




Про политику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 09:53 + в цитатник

 Когда политикам нечего предложить, но надо как-то выделиться, они начинают бороться с памятниками и историей.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О детстве

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 10:25 + в цитатник

 Однажды, спустя много лет, понимаешь, что в детстве недоиграл. И много позже появится понимание, что да, недоиграл. Но лишь от того, что слишком рано хотел повзрослеть.


В колонках играет - Обе-Рек — Лужи

Метки:  

Зачем прописка в 21-м веке?

Среда, 12 Февраля 2014 г. 22:54 + в цитатник

 Всё предельно просто, чтобы было куда присылать штрафы. Оттого и странные законы, заставляющие проживать строго по месту прописки. Иначе, если вас болтает по всему ствету, как отловить и оштрафовать?


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Философский пост

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:33 + в цитатник

 

График/1392139935_Graph1_s (614x340, 36Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Про взгляд

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 22:38 + в цитатник

Довелось сегодня увидеть взгляд. Нет не так, Взгляд! Именно так, с большой буквы и восклицательным знаком. Причём это не случайный промелькнувший, а искренний и честный, скажем так, повсдневный взгляд человека. Взгляд этот сразу выдаёт, что человек из другой страны. В данном случае из Англии, что, на самом деле не важно. Важно то, что у нас на родине такой встречается всё реже и реже. А ведь ещё не так давно та самая искра в глазах встречалась и у наших соотечественников. Но вот отчего-то растеряли. И, надо сказать, непередаваемо грустно оттого, что нет у нас того задора...



Понравилось: 1 пользователю

Барсик, Харлей, Мотя и вообще отличный аппарат.

Среда, 07 Ноября 2012 г. 23:49 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Дав­но, в прин­ци­пе до­нима­ла мысль, сме­нить ве­лоси­пед на что-то дру­гое. Но вот на что. Ма­шина — до­рого. Хо­тя, бесс­пор­но, очень по­лез­на в хо­зяй­стве и, в ря­де слу­ча­ев, для пу­тешест­вий очень ин­те­рес­ный ва­ри­ант. Од­на­ко ещё не да­вала по­коя дав­няя меч­та о мо­тоцик­ле. Но сра­зу мо­тоцикл пос­ле ве­лоси­педа как-то не очень ло­гич­но, да и пра­ва нуж­ны ка­тего­рии «A», ко­торые без опы­та прос­то так не по­лучишь. А тут ещё и на ап­па­рат Сер­гея Ка­луги­на нас­мотрел­ся. И по­лез штур­мо­вать прос­то­ры ин­терне­та в по­ис­ках ми­ни-чоп­пе­ра. По фак­ту то мо­пед, дви­гатель 50 ку­биков, ре­гист­ра­ция не нуж­на, пра­ва не нуж­ны. Кра­сота!



Пер­вым де­лом ре­шено бы­ло дер­жать путь в Со­коль­ни­ки. И от до­ма не­дале­ко и мес­то из­вест­ное. Там ук­ре­пил­ся во мне­нии, что брать нуж­но Re­gal Rap­tor, но, как наз­ло, имен­но в Со­коль­ни­ках та­кого нет. Эх. Как вы­яс­ни­лось чуть поз­же, не пла­ниро­валось его в этом го­ду и у офи­ци­аль­ных пос­тавщи­ков. От­личный по­вод для уны­ния. Од­на­ко не всё так груст­но, ибо про­из­во­дите­ли ки­тай­цы. Что­бы они не на­лади­ли ещё па­ру-трой­ку та­ких же мо­делей? Да не по­верю! И сно­ва тер­зать прос­то­ры ин­терне­та. И най­де­на ор­га­низа­ция та­ки, где по­доб­но­го пла­на зве­руш­ки во­дят­ся. А зве­руш­ка эта, собс­твен­но, клон японс­кой мо­дели Hon­da Jazz 50.


Итак, конт­роль­ный, так ска­зать, соз­вон, и едем смот­реть и «при­мерять». А, на­до за­метить, что мо­педов то под­хо­дящих мно­го есть, но вот удоб­нее мне с «чоп­перной» по­сад­кой и всё тут. Съез­дил, при­ценил­ся, по­щупал, по­сидел. Собс­твен­но ре­шение при­нято. Воп­рос в мес­те хра­нения и бе­рём.


С мес­том хра­нения то­же та ещё пес­ня ока­залась. Не так то всё хо­рошо у нас со сто­ян­ка­ми. Тем бо­лее для мо­то тех­ни­ки. Це­ны, отк­ро­вен­но го­воря, ку­сачие да­же для ма­шин. И чем бли­же к до­му, тем мень­ше же­лания под­за­рабо­тать, да­же по « ди­ким» це­нам. Вот тут сов­сем не по­нимаю, ну да лад­но. Прак­ти­чес­ки слу­чай­но наш­лось объяв­ле­ние, в ко­тором в отап­ли­ва­емый га­раж ищет­ся тре­тий мо­тоцик­лист. Вот по­вез­ло так по­вез­ло. До­гово­рил­ся и на сле­ду­ющий день за ап­па­ратом! Со­вер­шенно не умея ез­дить. Но го­ря же­лани­ем обя­затель­но на­учить­ся.


Пер­вые 12 ки­ломет­ров бы­ли «дво­рика­ми» и со «спе­цэф­фекта­ми». Сна­чала ока­зал­ся  с тре­щиной пат­ру­бок кар­бю­рато­ра. Очень ли­хо под­са­сывал воз­дух, бен­зи­на нех­ва­тало и& В об­щем был за­менён. Но си­ту­ация не улуч­ши­лась. По­тому что прок­ладка ока­залась то­же ут­ра­тив­шей це­лост­ность. И сно­ва вы­ручал вер­ный ве­лоси­пед в по­езд­ках за нуж­ной зап­частью. Но вот, на­конец-то, кар­бю­ратор ра­бота­ет как на­до и ни­куда не де­ва­ет­ся смесь боль­ше, в об­щем всё хо­рошо. Ка­залось бы. Боль­шая пер­вая вы­лаз­ка, в те­чение ко­торой сна­чала как-то не очень уж охот­но пе­рек­лю­ча­ют­ся пе­реда­чи, а мет­ров за 300 до га­ража и вов­се сле­та­ет цепь и пе­реда­чи пе­рек­лю­чать­ся от­ка­зыва­ют­ся. Чест­но, го­тов был за­пани­ковать.



Ока­залось всё зна­читель­но про­ще, прос­то отк­ру­тил­ся дви­гатель. Уж не знаю, был ли не­док­ру­чен или неп­рикру­чен, по­тому как долж­но выг­ля­деть и не знал сов­сем. Да ещё и сов­сем бе­да с резь­бой ока­залась. Но хо­рошо, что есть ма­гази­ны кре­пежа, где до­воль­но быст­ро был най­ден ана­лог бол­та и, собс­твен­но, всё ста­ло ку­да луч­ше и ин­те­рес­нее. Вот толь­ко& Пе­реда­чи всё ещё не очень охот­но пе­рек­лю­ча­ют­ся. Сцеп­ле­ние, од­на­ко. И сно­ва сор­ванная резь­ба. И сно­ва, со­от­ветс­твен­но, ма­газин кре­пежа. За­од­но до­бавил смаз­ки нем­но­жеч­ко в тро­сик сцеп­ле­ния.


Жизнь на­лади­лась. Мед­ленно но вер­но стал втя­гивать­ся в пе­реме­щение по го­роду. Да так, что,  в об­щем то, по­заб­ро­сил мет­ро сов­сем. Пер­вые 300 км про­лете­ли до­воль­но шуст­ро, вот и вре­мя пер­во­го ТО. А даль­ше ки­ломет­ры по­бежа­ли уже сов­сем-сов­сем лег­ко и неп­ри­нуж­дённо, по­тому как и по­года поз­во­ляла и& Де­шев­ле ока­залось, чем об­щест­вен­ным транс­пор­том. Да и не та­кие ле­том проб­ки бы­ли страш­ные. Да и очень да­же на мо­педе, за счёт ком­пакт­нос­ти, сквозь за­торы мож­но ез­дить. Ну да, не быст­ро. Но я и не фа­нат ско­рос­тей, ес­ли быть сов­сем чест­ным. Для го­рода фор­мат мо­педа са­мое то что на­до.


От­дель­но сто­ит от­ме­тить, что я «та­лант на всю го­лову» и умуд­рился уг­ро­бить тро­сик спи­домет­ра. Од­на­ко про­бег исп­рав­но счи­тал «в уме», по­тому как прос­то са­мому ин­те­рес­но. Од­нажды ре­шил снять спи­дометр и выс­та­вить нас­то­ящий про­бег. За­од­но нем­но­го мо­дер­ни­зиро­вал подс­вет­ку, за­менив ла­моч­ку на нес­коль­ко све­тоди­одов. Од­на­ко осень не­умо­лимо приб­ли­жалась и приб­ли­жалась и то дож­ди, то уже и хо­лод­но до­воль­но, но се­зон в це­лом приш­лось зак­рыть. До вто­рого ТО, по­ложен­ное по пас­порту на 1000, не­дотя­нул все­го 50 ки­ломет­ров. Ну и лад­но, бу­дет чем за­нять­ся по вес­не. За­од­но за­менить демп­фе­ры звез­ды, да и са­му звез­ду. Пос­коль­ку мощ­ность дви­гате­ля поз­во­ля­ет, бу­дет у ме­ня ве­дущая чуть боль­ше за­водс­кой, а ве­домая чуть мень­ше. Вы­иг­ры­ша в ско­рос­ти осо­бого не бу­дет, да и не ну­жен, а вот хо­довая 50 км/ч бу­дет на чуть мень­ших обо­ротах, что хо­рошо и по зву­ку и дви­гате­лю и за­пас не­боль­шой.


В це­лом ап­па­рат ока­зал­ся очень дос­той­ным. Глав­ное сле­дить за сос­то­янием сво­ев­ре­мен­но, и ап­па­рат не под­ве­дёт. По вес­не на­до бу­дет взять­ся та­ки за отк­ры­тие ка­тего­рии «A», и прис­мотреть­ся к боль­шо­му мо­тоцик­лу. Од­на­ко Бар­сик уже не расс­мат­ри­ва­ет­ся как «пе­реход­ный» ап­па­рат, а су­мел впол­не се­бя оп­равдать как нор­маль­ный го­родс­кой спо­соб пе­ред­ви­жения. А даль­ше уже вре­мя по­кажет что к че­му.





LIci WP


Понравилось: 1 пользователю

А за окном, тем временем...

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 00:10 + в цитатник
«- А из на­шего ок­на
Пло­щадь Крас­ная вид­на!
А из ва­шего окош­ка
Толь­ко ули­ца нем­ножко.»
С.В. Ми­хал­ков

Каж­дый ве­чер, гля­дя в ок­но, при­ходит в го­лову мысль, ко­торая, кста­ти ска­зать, очень хо­рошо «риф­му­ет­ся» с но­выми зап­ре­тами по воз­расту. Пост­ро­или в прош­лом го­ду у нас неч­то. Ле­том, вро­де как, вык­лю­чили ос­ве­щение, да и лист­ва ог­ражда­ла вид от су­ровой бы­тову­хи. А сей­час де­тиш­ки сно­ва в шко­ле, лист­ва об­ле­тела, и вот ви­дим из ок­на, как сно­ва исп­рав­но функ­ци­они­ру­ет «Ор­де­на Крас­но­го зна­мени и Ор­де­на Ле­нина Зак­ры­тая Детс­кая Пло­щад­ка стро­гого ре­жима име­ни Л.М. Ка­гано­вича». Нет, прав­да, я не по­нимаю за­чем там двух­метро­вый за­бор. Стран­но ещё, что без ко­лючей про­воло­ки и вы­шек со снай­пе­рами по уг­лам.

Дво­ру боль­ше 30-ти лет. Сколь­ко на­роду тут вы­рос­ло, вклю­чая ва­шего по­кор­но­го слу­гу, и ни­чего. Справ­ля­лись как-то с на­ми ро­дите­ли без цер­берс­ких ме­тодов. А сей­час вмес­то детс­кой пло­щад­ки «Зо­на!». Зо­на раз­ви­тия и до­суга, нап­ри­мер. И что, ин­те­рес­но, на та­кой пло­щад­ке взрас­тёт? Ово­щи, ко­торые исп­рав­но го­лосу­ют за лю­бимых вож­дей и точ­но зна­ют где на­ходит­ся бли­жай­ший Мак­до­наль­дс?

При­том при всём, единс­твен­но вер­ное ре­шение, ко­торое мо­жет быть, по от­но­шению к де­тям, ни­кому в го­лову не при­ходит. Или, ещё то­го ху­же, ста­ра­ют­ся как мож­но даль­ше увес­ти в сто­рону, лишь бы не до­гадал­ся кто слу­чай­но. По­тому что хло­пот­но это и зат­ратно, а ре­зуль­тат и вов­се неп­редс­ка­зу­ем. Вмес­то «ово­щей» вы­рас­тут нор­маль­ные ду­ма­ющие лю­ди. По­ди, по­уп­равляй та­кими.

Са­мое смеш­ное, что пой­ди най­ди те­перь от­ветс­твен­ных. Ли­бо сош­лются, что де­тиш­кам тем­но, ко­торые, кста­ти ска­зать, не очень то жаж­дут там вос­пи­тывать­ся, ли­бо сле­сарь в за­пое, ли­бо ещё ка­кая на­пасть. Уж че­го-че­го, а на­пас­тей у нас мно­го. Ну а по­ка всё как на­до функ­ци­они­ру­ет, со­вер­шим дерз­кую вы­лаз­ку, и пос­мотрим на этот объект су­ровый поб­ли­же.

Немножечко картинок

С «мобилкой» за рулём

Четверг, 04 Октября 2012 г. 20:02 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Хо­чет­ся на­писать что-то доб­рое и кра­сивое, с ми­лыми кар­тинка­ми. Но что-то не по­луча­ет­ся, те­мы всё зло­бод­невные по­пада­ют­ся.


Вер­нувшись на до­роги с ужа­сом ви­жу, что в про­цес­се вож­де­ния чуть ли не каж­дый вто­рой ак­тивно раз­го­вари­ва­ет по те­лефо­ну. Вот так едешь, бы­ва­ет, и ви­дишь, что пе­ред то­бой весь­ма и весь­ма стран­ный во­дитель, и что он тво­рит — не­понят­но. А по­рав­нявшись вид­но, что то­же с те­лефо­ном. При­чём каж­дый, прак­ти­чес­ки, го­воря­щий за ру­лём, уве­рен, что сни­жение вни­мания и всё та­кое, это уж точ­но не про не­го. По­тому как со сто­роны се­бя не ви­дит. На са­мом де­ле аб­со­лют­но все го­воря­щие по те­лефо­ну это опас­ность для ос­таль­ных. По­тому как вро­де в ме­лочах, а, тем не ме­нее, то тут что-то не так, то там не­дог­ля­дел.


Имея, кста­ти ска­зать, два вклю­чён­ных пос­то­ян­но те­лефо­на, и с ко­личест­вом звон­ков по ра­боте та­ким, что не­ред­ко по вто­рой ли­нии бы­ва­ет вы­зов, иск­рен­не не мо­гу по­нять та­кой вот ост­рой не­об­хо­димос­ти ви­сеть на те­лефо­не. Не­уже­ли и прав­да не ви­дим, как ме­ня­ет­ся на­ше по­веде­ние на до­рогах, ког­да что-то, в том чис­ле раз­го­вор по те­лефо­ну, отв­ле­ка­ют от про­цес­са?


Ведь де­ло то не в мас­терс­тве. На­жимать вов­ре­мя пе­дали да дёр­гать руч­ки ума не на­до, это и прав­да чем боль­ше прак­ти­ки, тем боль­ше ав­то­матиз­ма в дви­жени­ях. А вот ре­ак­ция на си­ту­ацию на до­роге, её до ав­то­матиз­ма не до­ведёшь. По­тому как преж­де чем ру­ка или но­га дви­нет­ся в нуж­ную сто­рону, си­ту­ацию нуж­но за­метить. А чем боль­ше ско­рость, тем мень­ше на это вре­мени.


Не знаю. Не­понят­на мне си­ту­ация та­кая.





LIci WP

Фотоутренник. В переулочках Арбата.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:25 + в цитатник
Ну вот и сос­то­ял­ся пос­ледний в этом го­ду фо­то­ут­ренник. Се­год­ня гу­ляли по пе­ре­улоч­кам Ар­ба­та.До­бирал­ся, бла­го по­года хо­рошая, как и в прош­лый раз, на мо­педе. Смею за­метить, что встре­чать расс­вет за ру­лём мо­педа на пус­тых, прак­ти­чес­ки, мос­ковс­ких до­рогах, это, в не­кото­ром ро­де, что-то ро­ман­ти­чес­кое. При­мер­но та­кое же ощу­щение бы­ло, ког­да ло­вил расс­вет на бе­регах Не­вы. по­дума­лось да­же, что име­ет смысл уде­лять боль­ше вни­мания расс­ве­там. Да, ле­том тя­жело­вато для ти­пич­ной со­вы вста­вать ра­но, но оно то­го сто­ит. Прав­да. Есть в расс­ве­тах что-то мис­ти­чес­кое. Но ут­ро прош­ло, про­шёл и день, а сей­час за ок­ном дождь, ве­тер, и, как-то, не ска­зать что­бы ком­форт­но. И что­бы как-то сгла­дить осен­нюю про­мозг­лость, вспом­ним сол­нечное ут­ро.

 

Для ме­ня фо­то­ут­ренник на­чал­ся с по­ис­ка бан­ко­мата. Не люб­лю я но­сить с со­бой мно­го на­лич­ности, а тут, по­ка все со­бира­ют­ся, мож­но ис­пить ча­шеч­ку чая. Ока­залось, что в Мак-ко­фе не прос­то при­нима­ют кар­точки, но ещё и пол­ное са­мо­обс­лу­жива­ние. То есть сам встав­ля­ешь кар­точку в чи­тал­ку. Не­ожи­дан­но. И при­ят­но.

Итак, чи­та­ем но­вос­ти, по­ка под­тя­гива­ет­ся на­род, пьём ча­шеч­ку чая или ко­фе (кто что лю­бит) и выд­ви­га­ем­ся. Все с фо­то­ап­па­рата­ми на­пере­вес. Кто-то ищет ин­те­рес­ные де­тали, кто-то со­бира­ет порт­ре­ты участ­ни­ков. Я же прос­то нас­лаждал­ся ут­ром. Хо­рошим по­гожим ут­ром.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:31 + в цитатник
В этом го­ду это пер­вый фо­то­ут­ренник, ко­торый я по­сетил. Как-то с са­мого на­чала се­зона не за­далось, то в Пи­тер сбе­гал, то в Ка­зань, то ещё ка­кая лень одо­лева­ла. В об­щем как-то всё ми­мо и ми­мо. Пре­дыду­щий так во­об­ще обид­ным об­ра­зом про­зевал анонс и уз­нал уже по пер­вым от­чё­там. А тут, уз­нав что в этот раз гу­ля­ем по Хит­ровке, про­пус­тить ну ни­как не мог.

Во­об­ще ре­зуль­тат, ес­ли быть сов­сем чест­ным, весь­ма сум­бурный вы­шел. Ещё со вче­раш­не­го ве­чера про­тиво­борс­тво­вали мыс­ли в го­лове, с од­ной сто­роны хо­телось в ч/б сти­ле всё сде­лать, мо­жет как-то и прав­да вы­берусь на про­гул­ку с плён­кой, что­бы уж точ­но ч/б и ни­каких гвоз­дей. С дру­гой что-то в ду­хе со­об­щест­ва «один мой день». Но встал, как обыч­но за мной во­дит­ся, без вре­мен­но­го за­паса, да и не учёл вов­се, что до га­ража шлё­пать даль­ше, чем до мет­ро, что вре­мени сов­сем не до­бав­ля­ет. В ито­ге бы­ло сов­сем не до ос­та­новок на па­ру кад­ров, что, мо­жет, и к луч­ше­му. «Ра­боче­го и Кол­хозни­цу» в лу­чах ут­ренне­го солн­ца и то­му по­доб­ное луч­ше спо­кой­но и без спеш­ки.

Был ещё, кста­ти ска­зать, воп­рос боль­шой, где мо­педик ос­та­вить. Ре­шено бы­ло на Хит­ровке на са­мой. Итак, вре­мя 7:25, Хит­ровка. Идём по Под­ко­локоль­но­му вверх, навс­тре­чу всей ком­па­нии. Они, тем вре­менем, вы­ходят с Ма­росей­ки. На кар­тинке, со­от­ветс­твен­но, ут­ренний вид Под­ко­локоль­но­го пе­ре­ул­ка. Спра­ва цер­ковь в Под­ко­па­ях, чуть даль­ше в ле­сах ко­локоль­ня, дав­шая на­вание пе­ре­ул­ку. Че­рез не­кото­рое вре­мя мы сю­да вер­нёмся.

Читать далее...

Нечто

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 01:09 + в цитатник

Призыв к осторожности.

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:02 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Край­не груст­но, ког­да по­пада­ют­ся но­вос­ти об ава­ри­ях. И не важ­но кто с кем, мо­тоцик­лист ли, пе­шеход, или ав­то­моби­лис­ты. Так вот пос­мотришь но­вос­ти, там ав­то­бус, тут пе­шеход. И ведь, в боль­шинс­тве слу­ча­ев мож­но бы­ло бы из­бе­жать. Ес­ли бы все участ­ни­ки так или ина­че бы­ли го­товы. Осо­бен­но с раз­ви­ти­ем ви­де­оре­гист­ра­торов на­чина­ешь по­нимать, как, по­рой, глу­по и без­дарно ка­лечат­ся или гиб­нут лю­ди. Кто-то не­дос­мотрел, кто-то не расс­чи­тал, а в ре­зуль­та­те тра­гедия. И бесс­мыс­ленно ки­вать ав­то­моби­лис­там на пе­шехо­дов, пе­шехо­дам на ав­то­моби­лис­тов и ис­кать край­них в «дру­гом ста­не». По­нят­но, что всех си­ту­аций пре­дус­мотреть нель­зя, но пре­дотв­ра­тить боль­шинс­тво, соб­лю­дая не слож­ные, в об­щем-то, пра­вила зап­росто мож­но.


Пос­то­ян­но наб­лю­даю си­ту­ацию на до­рогах и как пе­шеход, и как ве­лоси­педист, и как ав­то­моби­лист в не­дав­нем прош­лом, и, су­дя по все­му в бу­дущем. Осо­бен­но, кста­ти ска­зать, с точ­ки зре­ния ве­лоси­педис­та не­кото­рые мо­мен­ты ста­ли бо­лее оче­вид­ны. В пер­вую оче­редь это фа­ры. Не нуж­но эко­номить на лам­почках и ак­ку­муля­торах, тем бо­лее что в дви­жении всё рав­но боль­ше ра­бота­ет ге­нера­тор. Ме­лочь, вро­де бы, а да­же в сол­нечный день, ког­да, ка­залось бы, фа­ры не так вид­ны, всё рав­но ав­то­мобиль на до­роге за­мет­нее. Осо­бен­но это по­нят­но с ве­лоси­педа. Впол­не ло­гич­но, что во­дитель ав­то­моби­ля счи­та­ет ве­лоси­пед ти­хохо­дом, ибо так и есть, но и ве­лоси­педис­ту хо­рошо бы по­нимать что про­ис­хо­дит за ним. Ма­шины без фар, осо­бен­но быст­ро мча­щих­ся, не вид­но в зер­ка­лах. Прос­то по­тому что всё вни­мание нап­равле­но впе­рёд. По­тому что да­же на ма­лых ско­рос­тях отв­ле­кать­ся на разг­ля­дыва­ние кар­тинки в зер­ка­ле ба­наль­но не­безо­пас­но. А от­ра­жение фар го­раз­до за­мет­нее, чем фаль­шра­ди­атор­ная ре­шёт­ка, ко­торая ча­ще все­го не силь­но от­ли­ча­ет­ся по цве­ту от до­роги — обе тём­но се­рые.


И всег­да сле­ду­ет пом­нить, что чем боль­ше ско­рость, тем уже по­ле зре­ния. Это фи­зи­оло­гия, так уст­ро­ен че­ловек. Спо­рить с этим фак­том бес­по­лез­но. Да, чуть боль­ше или чуть мень­ше у раз­ных лю­дей бо­ковое зре­ние мо­жет быть раз­ным, но толь­ко не на ско­рос­ти. Да­же не­боль­шой. Осо­бен­но сле­ду­ет пом­нить об этом пе­шехо­дам. Ес­ли пе­шеход ви­дит бо­ковым зре­ни­ем дви­жущий­ся объект, это со­вер­шенно не зна­чит, что ре­аль­но оце­нива­ет­ся что за объект и ка­кова ско­рость. А да­же ве­лоси­педу нуж­но вре­мя что­бы ос­та­новить­ся, не го­воря уж о ма­шине. Да­же ес­ли во­дитель вас ви­дит, при ус­ло­вии вне­зап­но­го и неп­редс­ка­зу­емо­го по­веде­ния мо­жет прос­то не ус­петь ос­та­новить­ся, да­же ес­ли очень очень за­хочет. И тре­бовать объехать то­же не­разум­но, по­тому как лю­бой неп­редви­ден­ный ма­нёвр мо­жет при­вес­ти к пе­чаль­ным пос­ледс­тви­ям. Да, объедет не­ради­вого пе­шехо­да, но где га­ран­тия, что есть где объехать, не за­цепив ни­кого бо­лее, где га­ран­тия, что не под­вернёт­ся ко­вар­ная ям­ка? А не­ожи­дан­ные ям­ки во вре­мя экс­трен­но­го ма­нёв­ра от­нюдь не до­бав­ля­ют бе­зопас­ности.


И к пе­шехо­дам от­дель­ный воп­рос, ког­да упор­но бе­гут на крас­ный или, то­го ху­же, ми­мо пе­рехо­да. Да я по­нимаю, что хо­чет­ся сэ­коно­мить па­ру мет­ров пу­ти, но толь­ко вот це­на эко­номии, на мой взгляд, не со­от­ветс­тву­ет этим са­мым мет­рам. И не нуж­но ки­вать на от­го­вор­ку «а вот влас­ти ни­чего не де­ла­ют». Не де­ла­ют, по­тому что не жа­лу­ет­ся ник­то. Все ню­ан­сы на до­рогах пре­дус­мотреть нель­зя. Прос­то по­тому что мест та­ких фи­зичес­ки мно­го слиш­ком. Да­же ес­ли от­ветс­твен­ные за раз­вязки и ор­га­низа­цию бу­ду всег­да поль­зо­вать­ся в пер­вую оче­редь как ко­неч­ные пот­ре­бите­ли, то есть пе­шехо­ды, всё рав­но всех мест  в долж­ной ме­ре обой­ти не смо­гут.


А ведь пра­вила, в ря­де слу­ча­ев «кровью пи­саны». Те же по­ложе­ния о по­ряд­ке пе­ресе­чения пе­рек­рёст­ков, нап­ри­мер, и во­об­ще воп­ро­сы кто ко­го про­пус­кать дол­жен, ро­дились не по­тому что вот за­хоте­лось так. И сколь­ко ещё нуж­но жертв, что­бы на­учить­ся по­нимать? Да, все слу­чаи пре­дус­мотреть не­воз­можно. Но сде­лать так, что­бы их мак­си­маль­но умень­шить по си­лам каж­до­му. И да­же тот факт, что мо­жет быть кто-то не­ожи­дан­но со сто­роны при­летит, в пер­вую оче­редь за­висит от нас са­мих. По­тому как ес­ли мы са­ми поз­во­ля­ем се­бе ду­мать, что «ну вот тут то мож­но прос­ко­чить», то по­чему так не име­ют пра­во ду­мать дру­гие? Да, воз­можно это мен­та­литет та­кой, но раз­ве не хо­тим мы исп­ра­вить си­ту­ацию? Мож­но сог­ла­сить­ся что да, мен­та­литет, и сме­ло ша­гать под ко­лёса, а мож­но сог­ла­сить­ся что мен­та­литет, но за­думать­ся, а как мож­но из­ме­нить си­ту­ацию? И хо­тя бы за­думав­шись уже, на са­мом де­ле, сде­ла­ем ог­ромный шаг в сто­рону улуч­ше­ния си­ту­ации.





LIci WP


Понравилось: 1 пользователю

Новый питомец

Вторник, 10 Июля 2012 г. 17:32 + в цитатник

Мопедик 


Казань брал!

Среда, 04 Июля 2012 г. 18:19 + в цитатник
Оригинал сообщения

Ки­ломет­ро­вый столб.
Пер­вая ос­та­нов­ка по­ез­да. 211 км от Моск­вы. Ве­чер, ко­мары и про­дав­цы хрус­та­ля.


Не очень хо­рошо вы­ходит от­но­ситель­но мо­то-фо­то-ве­ло те­мы, и кар­ти­нок в этот раз ма­ло бу­дет и фо­то-ве­ло ос­та­лось за кад­ром. Но, тем не ме­нее, пу­тешест­вие сос­то­ялось. Во­об­ще по­лез­но, мне ка­жет­ся, ког­да есть воз­можность, по­сещать раз­личные мес­та. И пусть впе­чат­ле­ния бу­дут не те, к при­меру, как ожи­далось, или ко­личест­во кар­ти­нок не до­тяги­ва­ет до же­ла­емо­го или ещё че­го. Глав­ное то сам факт пу­тешест­вия, но­вые впе­чат­ле­ния, да­же ес­ли вдруг ока­жут­ся не нас­толь­ко по­ложи­тель­ны­ми, как хо­телось бы. Глав­ное что есть. В мо­ём слу­чае от Ка­зани впе­чат­ле­ния по­ложи­тель­ные. В этот раз поп­ро­бовал про­чувс­тво­вать дух го­рода, и, ка­жет­ся, впол­не по­лучи­лось.


На­чать мож­но, ду­маю, пря­мо с по­ез­да. Пер­вое что от­ме­тилось, это тот факт, что до­рога до Ка­зани не бы­ла, как, ска­жем, Моск­ва — Санкт-Пе­тер­бург про­веде­на по ли­ней­ке, и все из­ги­бы на ско­рос­ти очень ощу­тимы. Не ска­зать, что­бы силь­но ме­шали, прос­то неп­ри­выч­но. Ну, нап­ри­мер, очень час­то чай, на­литый да­же не «с гор­кой», но очень близ­ко к кра­ям на из­ги­бах стре­мит­ся убе­жать из круж­ки. На верх­них бо­ковуш­ках плац­карта то­же впол­не ощу­тимо. Вся­кие цент­ро­беж­ные си­лы по­нача­лу бес­по­ко­ят. Прав­да быст­ро при­выка­ешь. На об­ратном пу­ти со­вер­шенно не сму­щало да­же от­сутс­твие рем­ней. От­дель­но мож­но расс­ка­зать о по­пут­чи­ках, но это от­дель­но. Но не бу­дем пор­тить впе­чат­ле­ния. Глав­ная цель по­езд­ки бы­ла всё-же зна­комс­тво с го­родом и об­ще­ние с друзьями, ко­торым, кста­ти ска­зать, от­дель­ное ог­ромное спа­сибо за гос­тепри­имс­тво.



Го­род встре­тил улыб­кой. Сво­еоб­разный, в об­щем-то, взгляд на во­рота, но я уви­дел имен­но улы­ба­ющий­ся смай­лик. По­дума­лось, что это хо­роший знак. В пос­ледс­твии имен­но так и выш­ло. Го­род и прав­да при­вет­лив и дру­желю­бен. Нем­но­го отв­ле­ка­ют ре­мон­ты до­рог, ре­конс­трук­ции раз­вя­зок и во­об­ще мас­со­вые ак­тивные дей­ствия, но это не­уди­витель­но — Ка­зань ак­тивно го­товит­ся к уни­вер­си­аде 2013-го го­да.


Во­рота в крем­ле.
Улыб­ка.


А вот сим­вол го­рода — Зи­лант. Ми­фичес­кий пер­со­наж, изоб­ра­жён­ный на гер­бе. По древ­ней ка­занс­кой ле­ген­де Зи­лант оби­тал на го­ре у ре­ки Ка­зан­ки близ впа­дения той в Вол­гу. Про Зи­лан­та луч­ше по­читать в ин­терне­те, нап­ри­мер на Ви­кипе­дии, по­тому как там яв­но бо­лее пол­ная и прав­ди­вая ин­форма­ция, чем у ме­ня.


Зи­лант.
в та­тарс­ких ле­ген­дах и сказ­ках ми­фоло­гичес­кое су­щест­во, име­ющее об­лик дра­кона или змея


В 1996 го­ду пе­ред зда­ни­ем НКЦ «Ка­зань» со сто­роны пло­щади Сул­тан-Га­ли­ева ус­та­нов­ле­на 40-мет­ро­вая сте­ла Сво­боды, увен­чанная свер­ху зо­лочён­ной, вра­ща­ющей­ся (с пол­ным обо­ротом в 40 ми­нут), подс­ве­чива­емой в тём­ное вре­мя су­ток скуль­пту­рой жен­щи­ны-пти­цы из та­тарс­кой ми­фоло­гии хор­ри­ят (тат. х



Понравилось: 1 пользователю

Разное...

Суббота, 16 Июня 2012 г. 21:26 + в цитатник

* * *
А не махнуть ли в понедельник по рабочим вопросам навелике? Ну если погода будет хорошая.

* * *
Скатался в Сокольники, поразгалдывал скутери с мопедами. Получил рекомендацию искать Iron Eagle, который Regal Raptor. На него, в принципе, и засматриваюсь активно.

* * *
Подумалось, что можно нащёлкать фоток типа "велик и достопримечательность" на "фишай", чтобы велик был крупно. Жаль самого себя на нём не снять, ну да и ладно.

* * *
У "Люмьеров" грядут новые выставки, посетить которые однозначно надо.


Лисапеда моя.

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 22:24 + в цитатник

Велосипед


Дождь на МКАД

Среда, 06 Июня 2012 г. 23:37 + в цитатник


В колонках играет - Metallica - Unforgiven

Метки:  

Музейщики

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 23:43 + в цитатник

Есть в слав­ном го­роде Санкт-Пе­тер­бург ака­демия Штиг­ли­ца. И есть в ней му­зей. И ра­бота­ют в му­зее том лю­ди стран­ные, спод­вигшие окон­ча­тель­но и бес­по­ворот­но ре­шить, что му­зей­щи­ки это и не лю­ди вов­се, а тай­ная си­ла тём­ная. Нет, я всё по­нимаю, нуж­но по­лучать средс­тва для су­щест­во­вания и во­об­ще за­раба­тывать, но я ни­как не мо­гу по­нять, по­чему нель­зя ци­вили­зован­но? Или ци­вили­зация этот вов­се не то что я ду­маю? Очень силь­но чувс­тву­ет­ся конт­раст, зная хо­тя бы ма­лень­кую то­лику ис­то­рии соз­да­ния. Как от­но­сил­ся ба­рон Штиг­лиц к соз­да­нию, и как му­зей­щи­ки к су­щест­во­ванию.

Билет в музей при академии им. Штиглица

На­чать мож­но прям со вход­но­го би­лета. На­печа­тан не­из­вест­но ког­да в стра­не и го­роде, ко­торых уже не су­щест­ву­ет. И му­зей, кста­ти ска­зать, с тех пор пе­ре­име­нован. Ни ИНН, ни кон­тактов. Так, филь­ки­на гра­мота, да ещё и с исп­рав­ле­ни­ями обыч­ной ша­рико­вой руч­кой. При­том при всём за съём­ку фо­то нуж­но пла­тить от­дель­но, и за ви­део то­же от­дель­но. Но за это уже ни­каких че­ков и би­летов не бу­дет. В об­щем вы­мога­тель­ство, в чис­том ви­де.

Я а прин­ци­пе не по­нимаю суть зап­ре­та на съём­ку. Со вспыш­кой или шта­тивом — да. Как ми­нимум по­тому что мо­гут ме­шать. Ну и мно­го вся­кой тех­ни­чес­кой пур­ги мож­но про­мес­ти чем шта­тивы и вспыш­ки вред­ны. Но за прос­то съём­ку? Да ещё и в та­ком му­зее. По су­ти рав­но­силь­но же­ланию от­би­рать у сту­ден­тов конс­пек­ты и учеб­ни­ки. В кон­це кон­цов сде­лай­те би­лет не 60 и 30 для сту­ден­тов, а 100 и 40, со­от­ветс­твен­но, и не упо­минай­те во­об­ще про съём­ку.

Но что боль­ше по­рази­ло, так это то, что по­меще­ния му­зея прос­то про­пита­ны не­навистью. Воз­дух слов­но гус­той и лип­кий, и при приб­ли­жении му­зей­щи­ков бе­гут боль­шие от­ря­ды хо­рошо вы­мушт­ро­ван­ных му­рашек. Осо­бен­но уби­ло, как они про­меж се­бя шеп­чутся: «Вот, хо­дят тут, фо­тог­ра­фиру­ют». И да­же без на­мёка на воп­рос за­чем. Да и прав­да, за­чем бу­дущим рес­тавра­торам, нап­ри­мер, или ху­дож­ни­кам об­разцы ис­кусс­тва, ко­торые ба­рон Штиг­лиц, кста­ти ска­зать, со­бирал спе­ци­аль­но для ака­демии, что­бы сту­ден­ты не прос­то учи­лись, но и пос­то­ян­но ви­дели пе­ред со­бой Ис­кусс­тво. Что­бы с са­мого на­чала на­ходи­лись в пра­виль­ной сре­де.

Вот ин­те­рес­но, а ес­ли му­зей­щи­кам дать во­лю, что бу­дет с экс­по­ната­ми? Уже сей­час на мно­гие не стес­ня­ясь на­носят ин­вентар­ные но­мера. При­чём очень час­то прям на ви­ду. Это хра­ните­ли? Это те лю­ди, ко­торым до­вере­но сох­ра­нение цен­ности? Или это та са­мая ци­вили­зация? Са­мое обид­но, что лю­ди са­ми пот­ворс­тву­ют бесп­ре­делу. О лю­дей «вы­тира­ют но­ги» и счи­та­ют «ту­пыми ов­ца­ми», но ког­да на­ходит­ся кто-то, го­товый да­же не бо­роть­ся, а хо­тя бы спро­сить, а всё ли в по­ряд­ке, так не му­зей­щи­ки да­же, са­ми лю­ди воз­му­ща­ют­ся, дес­кать «ты что, тут же…», прав­да от­ве­тить вра­зуми­тель­но на прос­той воп­рос по­чему они то­же счи­та­ют уни­жение пра­виль­ным не мо­гут.

Вспо­мина­ет­ся пос­то­ян­но две край­нос­ти. Мо­нас­тырь в Рос­то­ве Ве­ликом, где мож­но всё. И по тер­ри­тории гу­лять, и фо­тог­ра­фиро­вать, и на смот­ро­вую пло­щад­ку под­ни­мать­ся. И за это прос­то ин­форми­ру­ют, что мож­но по­жерт­во­вать кто сколь­ко го­тов. И да­же ес­ли ни­чего не ос­та­вить, бу­дут от­но­сить­ся ко всем без иск­лю­чения по­сети­телям как к лю­дям. И всё под­держи­ва­ет­ся в чис­тень­ком и ак­ку­рат­ном сос­то­янии. При­чём, кста­ти ска­зать, со­вер­шенно без лиц иност­ран­ной на­руж­ности.

А есть Ус­пенс­кий мо­нас­тырь в го­роде Алек­санд­ро­ве. Ко­локоль­ня, на ко­торую что­бы под­нять­ся, нуж­но зап­ла­тить. При­чём, преж­де чем зап­ла­тить, нуж­но сна­чала отыс­кать где имен­но. И от са­мого вхо­да пок­ры­та над­пи­сями, в ду­хе «Ки­са и Ося бы­ли здесь». И, су­дя по да­там, не об­новля­ли сте­ны с 2004-го го­да. За­то за день­ги.


Наедине с природой

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:39 + в цитатник

Портрет/1338734369_JAfWLIC2XFk (614x600, 118Kb)


Вперёд и вверх...

Вторник, 29 Мая 2012 г. 13:58 + в цитатник

По­рой при­ходит по­нима­ние, что топ­тать­ся на од­ном мес­те ба­наль­но и скуч­но. И на­чина­ешь стре­мить­ся впе­рёд. Кто-то дос­ти­га­ет вы­сот, ко­торые дру­гим и не сни­лись, кто-то бро­са­ет и ос­та­ёт­ся в сво­ём при­выч­ном «бо­лоте». Кто-то хо­чет, но не мо­жет, кто-то сам то­го не по­нимая, уве­рен­но ша­га­ет на но­вую сту­пень эво­люции.

И есть в этом дви­жении один серьёз­ный ми­нус. Ког­да ты так или ина­че ухо­дишь даль­ше, чем лю­ди, ко­торые рань­ше бы­ли пос­то­ян­но с то­бой. Вот ты уже ушёл, а они где-то по­зади, еле вид­ны. И вот ос­та­нав­ли­ва­ешь­ся пе­редох­нуть, осоз­нать «что су­мел, что сде­лал, и кто это­му рад» (К. Кин­чев), и по­нима­ешь, что тя­жело без лю­дей этих. Но и на­силь­но не по­тащишь, по­тому как нас­то­ящее дви­жение мо­жет быть толь­ко доб­ро­воль­ным.

Ибо по­мочь мож­но толь­ко тем, кто хо­чет по­мощи. На­силь­но пы­тать­ся по­мочь — лишь нав­ре­дить.

Оригинал записи тут (http://kerzzz.ru/deinceps_et_sursum/)



Поиск сообщений в Kerzzz
Страницы: [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь