М.К.: Дэйн, с чего началась твоя карьера в WCC ?
Б.Д.: мы познакомились с Райаном когда я был одним из клиентов West Coast Customs. Я хотел, чтобы они поработали с моим Ford F-350. Кстати, это был первый F-350 на пневмоподвеске в Калифорнии. Когда проект был завершен, я просто взял ключи и уехал из мастерской не заплатив ни цента. Но через пару дней я осознал, что это абсолютно не правильно и вернулся в WCC, что бы пообщаться с Райаном. Результат уже всем известен. Это было начало нашей большой дружбы и совместной работы!
М.К.: чем ты занимался до того как пришел в WCC ?
Б.Д.: долгое время я пропагандировал культуру пауэрлифтинга и сам активно занимался спортом.
М.К.: на чем ты обычно передвигаешься у себя в Калифорнии ?
Б.Д.: на своих двоих... Шутка!(смеется). Я недавно купил себе Chevy Astra Van и уже успел немного модернизировать его. Поставил классную "музыку", диски, шины, в общем, привел авто в порядок.
М.К.: какие самые сумасшедшие проекты West Coast Customs запомнились тебе больше всего ?
Б.Д.: первое, что приходит на ум, это проект на базе новенького Dodge Chellenger. Мы сняли с него кузов, немного модернизировали некоторые элементы и одели с верху старый кузов от Chellenger 1987 года. Обожаю эту работу! Мы действительно гордимся тем, что мы делаем!