-Музыка

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Я не падаю. Я ходил по карнизам и в окна смотрел, Словно пыльную книгу листая. Может, время...

Без заголовка - (0)

проще нам проще друг друга не видеть, не слышать нам проще гулять в одиночку по крышам на з...

Без заголовка - (0)

Как защитить компьютер и что делать, когда уже и не знаешь Что Делать Защита компьютера включ...

Без заголовка - (0)

Безумие играет в прятки Как-то раз созвало Безумие к себе на чай друзей. Все пришли, было вес...

Без заголовка - (0)

... Я иногда в тиши мечтаю, Что мы сидим спина к спине Твоё тепло я ощущаю, Дыханье с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keras_Ingrem

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Без заголовка

Суббота, 24 Октября 2009 г. 14:04 + в цитатник
Мы разбросаны по городам,
Кто мы? Где и кем когда-то были?
Нас соединяя, провода
Всех нас навсегда разъединили.
Мы забыли лица, имена,
Где-то по пути себя оставя,
Нынче Googl-ем вооружена
Наша избалованная память.
Зная, чем американский друг
Нынче в Алабаме пообедал,
Как дела в столице и вокруг,
И не зная как зовут соседа.
Батареи эпсов по углам,
Подавая свой визгливый голос,
Тянут, обеспечивая нам,
Одиночества бесперебойность.
Сами мы давно уже не те,
В свете мониторов мы - лишь тени,
Так под звук модемов в темноте
Всё моё погибнет поколенье...
(с)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку