-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KeraO

 -Подписка по e-mail

 




Скифы

Пятница, 13 Мая 2016 г. 10:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]











Рубрики:  Видео

Метки:  

Художник- иллюстратор Brian Fox-Paterson

Среда, 11 Мая 2016 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Сухенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  графика

Метки:  

ВОРОН - ТОТЕМ ТАЙНЫ

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Духовный символ Ворона – это самоанализ, самопознание, мужество, магия, тайны, перевоплощение, создание, гадание, мудрость, истина, ответы, секреты, послания, инструкции, изменение. 

Читать далее...

Метки:  

Слонёнок

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А между тем в Праге...

Вчера около 3 часов ночи в Пражском зоопарке родился слоненок. Он первый, кто был зачат и рожден здесь за последние восемьдесят лет. Малыш весит 104 кг. Он и его мама Янита чувствуют себя хорошо.


Метки:  

В НЕБЕ НАД САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отличные фотографии Санкт-Петербурга, снятые с высоты полёта самолёта - автор фотографий Фёдор
fyodor-photo.livejournal





Заячий отсров - Петропавловская  крепость (700x436, 145Kb)

Заячий остров - Петропавловская крепость






Александр Шульгин - "Небо над Питером" - поёт Алевтина Егорова

Заячий отсров - Петропавловская крепость (700x474, 145Kb)
Читать далее...

Метки:  

ИМИТАЦИЯ ЧЕКАНКИ ИЗ ФОЛЬГИ ☆ ПРИМЕРЫ, ТРАФАРЕТЫ И ТРИ СПОСОБА КАК ЭТО СДЕЛАТЬ (100 ФОТО)

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чеканка относится к древнейшему виду художественной обработки металла. В технике чеканки выполнялись и выполняются украшения, оружие, посуда, оклады икон. За сотни лет существования техника почти не изменилась. Как и прежде, чеканят по меди, алюминию, латуни. Для выполнения работы требуются смола, инструменты (молотки и чеканы), а главное – терпение и старательность. Мастера чеканки считают себя людьми особой касты. Потрясающие картины из «ожившего» металла подтверждают это.

Однако ... прикоснуться к необычному искусству можно и без чекана и молотка. Основным материалом для имитации чеканки будет обыкновенная фольга. Но, возможно, после имитации кто-то всерьез и по-настоящему увлечется этим ремеслом.

Читать далее...
Рубрики:  Ручная работа
декор

Метки:  

НАСТОЙКА ДЛЯ СЕРДЦА

Понедельник, 07 Марта 2016 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Православная_жизнь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настойки для вашего сердца

Хочу рассказать о рецепте, который помогает мне решать свои сердечные проблемы. Он будет полезен гипертоникам, страдающим от шума в ушах, и людям с сильной метеозависимостью.

Нужно взять
по 100 мл аптечных настоек:

валерианы,

пиона уклоняющегося,

боярышника,

пустырника и

добавить к ним 50 мл настойки эвкалипта и

25 мл настойки мяты.

ту смесь поместить в поллитровую бутылку и засыпать туда 10 г бутончиков гвоздики (той, которую мы используем в быту как пряноароматное средство). Смесь настаивать две недели в темном месте, периодически взбалтывая. Принимать лекарство 3-4 раза в день за 15-20 мин. до еды по 20-25 капель. Настойку можно капать на кусочек сахара, разводить или запивать водой.

Возможности у этого своеобразного «коктейля» весьма широкие: он понижает внутричерепное давление и нормализует артериальное, оказывает антиспазматическое и противосудорожное действия, помогает при варикозах периферических сосудов, при венозном застое, улучшает мозговое кровообращение, предупреждает образование тромбов, стимулирует кроветворение и даже обладает противоопухолевым эффектом. Особенно хороший лечебный результат чувствуется при тахикардии и аритмии, повышенном "артериальном и внутричерепном давлении, различных неврозах.

Того количества настойки, которое получится после "слияния" всех ингредиентов, при регулярном ежедневном приеме хватает на курс лечения. Можно пить лекарство и от случая к случаю, т.е. по мере необходимости. Тогда "коктейль" можно "растянуть" на 2-3 года. Целебные свойства его сохраняются.

Я пью это снадобье, когда есть необходимость поддержать организм (при перепадах температуры воздуха и атмосферного давления, когда начинает учащенно биться сердце и "скачет" давление). А еще в такие дни следует следить за питанием; не переедать, варить каши на нежирном молоке или воде, из сортов мяса отдать предпочтение телятине, а лучше всего употреблять отварную .рыбу. И обязательно съедать несколько бананов, которые содержат столь необходимый организму калий и биоактивные вещества, защищающие от стресса.
 


Метки:  

ВЕЛИКИЙ ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК АНДЕРС ЦОРН

Пятница, 04 Марта 2016 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автопортрет  1882 (427x700, 259Kb)
Андерс Леонард Цорн (Zorn) (1860-1920), шведский живописец, график и скульптор.


Цорн родился в Далекарлии – области на севере Швеции, в наибольшей степени сохранившей традиционный жизненный уклад и живописные старинные обряды. Андерс Цорн учился в художественной школе в 1875-1877 годах, а в 1877 году поступил в Королевскую Академию художеств в Стокгольме. Первое время Цорн занимался скульптурой, а затем начал изучать живопись. С 1880 года мастер начал участвовать в официальных выставках и приобрел широкую известность как блестящий портретист.
В 1882 -1885 работал в Великобритании, в 1888-1896 - во Франции в Париже, посещал Италию, Испанию, Россию, США. Примерно в это же время художник увлекся техникой офорта и началу 1890-х годов стал одним из ведущих европейских граверов. В 1881 году Цорн покинул Академию и уехал в Испанию, а затем в Англию. В этот период Цорн работает как акварелист. Поселившись в Париже (1888–1896), он обратился к масляной живописи, его живописные портреты имели огромный успех.
Перед тем как обосноваться во французской столице, Цорн много путешествовал по Европе, был в Турции, Алжире и Америке (1893), которую в течение своей жизни посетил пять раз. В 1897 году по приглашению Сергея Дягилева ездил в Финляндию и Россию. В 1896 году художник переехал в Швецию, построил дом в Муре – своей родной деревушке. С этого времени особое место в его творчестве занимают сцены из жизни далекарлийских крестьян, изображение сельских праздников и танцев.


Испытав влияние импрессионизма, Цорн работал в свободной и виртуозной, почти эскизной манере, сочно и смело лепя формы широким мазком (“Танец в Иванову ночь”, 1897; “Тост”, 1897; “Девушки в бане”, 1906, - все в Национальном музее, Стокгольм).
Индивидуальность модели, своеобразие мимики, жеста, мимолетного выражения лица остро схвачены в портретах Цорна (портрет С. И. Мамонтова, 1896, Государственный музей изобразительных искусств, Москва), богатой игрой света и тени отличаются его многочисленные офорты (“Омнибус”, 1891; “Мадонна”, 1900). Мягкая обобщенность пластической формы свойственна исполненным Цорном бронзовым статуэткам.

***
Для меня Цорн великолепный портретист и мастер тончайших цветовых сочетаний.
Назвал бы его шведским Валентином Серовым. Такое же мастерство и проникновение в психологию людей и разнообразие образов.



River Under Old Stone Bridge, 1884, Watercolor (564x373, 58Kb)

Акварель "Река под старым каменным мостом" 1884
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Личности
графика

Метки:  

ВЯЗАНИЕ: "ЗИМОЙ ОЛЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ"

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Aкварели Альбрехтa Дюрера

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Long_Life [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/104793308.899/0_db3f0_5b1be677_orig А.Дюрер. Вид на Арко. 1495г. 

 

В Европе акварельная техника вошла в употребление в 15 веке. Первоначально использовались сухие краски, с немалым трудом растираемые в порошок. Акварелью нередко пользовались для оформления буквиц (первых букв начальных слов) в книгах, для зарисовок растений и животных.

В 1780 году в акварель стали добавлять мёд (медовая акварель) для её умягчения, так как мёд удерживает влагу. В том же веке появились первые магазины акварели, где можно было приобрести не просто сухую акварель, а жидкую. С 1835 года в состав акварели стал входить глицерин для уменьшения вязкости.

Самым первым европейским художником, который стал экспериментировать с этим художественным средством, стал Дюрер. 

 

Альбрехт Дюрер родился в городе Нюрнберге 21 мая 1471 года. Он был третьим из восемнадцати детей золотых и серебряных дел мастера Альбрехта Дюрера-старшего. Дюрер-старший был родом из Венгрии. Изучая под руководством отца ювелирное дело, приемы гравировки на металле, Дюрер особый интерес проявлял к искусству рисунка.  Альбрехт Дюрер в начале 16 века серьёзно занялся акварелью (гуашь в работах использовал, как дополнительный материал). Его можно считать родоначальником акварельной техники в Европе. 

Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Личности
графика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ХУДОЖНИК ROSA BONHEUR

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Yamborko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Rosa_Bonheur_with_Bull_,_by_E_L_Dubufe (521x700, 66Kb)
Художник Rosa Bonheur
Роза Бонёр (фр. Rosa Bonheur, полное имя Marie Rosalie Bonheur, 1822—1899) — французская художница-анималист.
Роза Бонёр является одним из крупнейших художников-анималистов. В становлении Розы как мастера живописи огромную помощь оказал её отец, Раймон Бонёр, художник-пейзажист и мастер рисунка. Он же был её первым и единственным учителем. По своим политическим убеждениям Раймон Бонёр был социалистом, сторонником равноправия полов и женской эмансипации, поэтому охотно помогал дочери во всех её начинаниях. С юности художница определилась в том, что изображения животных станет определяющей темой в её творчестве.
Роза Бонёр была профессиональной художницей, что для XIX столетия было редким явлением (женщина-профессионал). Впервые Роза выставляет два своих полотна с изображениями животных в 1841 году в Бордо. В 1848 она выставляет в Парижском салоне картину «Стадо коров», в 1849 — полотно «Пашущие волы» (ныне хранится в парижском Люксембургском дворце). В 1853 году главной сенсацией салона стала картина Бонёр «Ярмарка лошадей» (в нью-йоркском Метрополитен-музее). Это полотно купил американский миллионер Корнелиус Вандербильт, пожертвовавший его затем нью-йоркскому музею. Изображения животных, созданные кистью Розы Бонёр, практически безупречны. Особой любовью и спросом её произведения пользовались в Англии.


Далее
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Бирюза индейцев

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Перуанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очередная подборка бирюзовых хотелок. На этот раз браслеты, их я люблю больше других украшений.
С…1 (462x700, 295Kb)
С…2 (462x700, 331Kb)
Mas
Рубрики:  индейцы

Метки:  

РУЧНОЕ ТКАЧЕСТВО: БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО ИДЕЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 
В этой публикации я рассмотрю ткачество с использованием текстильных материалов, бисерное ткачество рассмотрим как-нибудь в другой раз.

Ткачество ручное — процесс получения ткани на ткацком станке или с применением более простых приспособлений (бердо, сволочок, дощечки) путем переплетения двух систем нитей, расположенных взаимноперпендикулярно.

Это одно из древнейших человеческих ремёсел возникло в позднем неолите в результате эволюции плетения. Повсеместно для ткачества использовались разного рода ручные приспособления (дощечки, бёрдышки). Ткачество очень тяжелый процесс, требующий затраты большого количества сил и времени. Традиционное сырьё: шерсть, лён, хлопок и шёлк. До 19-20 веков являлось одним из самых распространенных домашних занятий.

В интернете много предложений ручного ткачества, в основном это домотканные коврики, пояса в русском стиле, шарфы и  палантины. 

 

ткачество

 

 

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ХИППОВОСТИ

Пятница, 29 Января 2016 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

КРАСИВЫЙ УЗОР В ТЕХНИКЕ ТЕНЕВОГО ВЯЗАНИЯ

Понедельник, 25 Января 2016 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

original (600x519, 290Kb)

 

 

 

ДАЛЕЕ

Метки:  

Сказочный бабушкин квадрат. Схемы и описание. Идеи

Вторник, 19 Января 2016 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Вы знаете, что мотив бабушкин квадрат снова в моде? И используют его не только для вязания пледов и подушек, но и в совершенно неожиданных вещах.

Впрочем, бабушкин квадрат крючком вязали и вяжут всегда, и сегодня я предложу вам схему и описание его вязания, расскажу, как соединять мотивы из бабушкиного квадрата, а также об идеях его использования.


www2_12.jpg

Я интересовалась, почему узор бабушкин квадрат так называется, но ответ не нашла. Мое мнение, что таким узором вязали с давних времен еще наши бабушки, да и мотив этот очень простой, с него можно начинать учиться вязать крючком.

Из бабушкиных квадратов можно связать все! Это могут быть сумки, кошельки, платья, сарафаны, юбки, кардиганы, топики, шали, пончо, шарфы, перчатки, тапочки и другая одежда, даже одежда для животных.


www2_14.jpg

Читать далее...

Метки:  

БАБУШКИН КВАДРАТ ПО СПИРАЛИ

Вторник, 19 Января 2016 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения EEvgenievna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

КРУГОВОЕ ВЯЗАНИЕ ОТ ВОРОТА

Вторник, 12 Января 2016 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения TVORYU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




В последнее время большое распространение имеет вывязывание изделий реглан сверху вниз от ворота. Честно говоря, это мой самый любимый вид вязания, т.к. рассчитав один раз количество петель, можно вязать все изделие целиком и не надо сшивать отдельные части. Полученные таким образом вещи не требуют дополнительной доработки и хорошо сидят.

Существует несколько способов вязать такой реглан. Прежде всего, можно вязать рассчитав первоначальное количество петель, а можно, построив выкройку. Я пользуюсь первым способом, но, для полноты изложения, приведу все способы. Возможно они кому-нибудь пригодятся.

5078070_01 (142x93, 20Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ВОЙЛОЧНЫЕ ШЛЯПЫ И ШАПКИ - ОСНОВЫ, МАТЕРИАЛЫ И 17 МОДЕЛЕЙ С ПОЛНЫМ ОПИСАНИЕМ

Пятница, 08 Января 2016 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Мода для головы и с головой! Такие свалянные собственноручно головные уборы идеально дополнят ваш модный гардероб: авангардные или классические, шикарные или практичные, для загородной прогулки и пробежки по магазинам или для торжественного вечернего выхода - в любом случае ваша голова всегда будет выглядеть нарядно и находиться в тепле.

Читать далее...
Рубрики:  Ручная работа

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ВЯЗАНИЕ РЕГЛАНА СВЕРХУ. ПОДБОРКА СТАТЕЙ

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]







1. Вязание ирландского пуловера сверху вниз
2. Вязание реглана сверху
3. Расчёты при вязании свитера регланом сверху
4. Секреты идеальной посадки по фигуре при вязании реглана сверху
5. Воротничковые тонкости при вязании реглана сверху

Вязание ирландского пуловера сверху вниз

Славы ирландскому пуловеру досталось пока меньше, чем более знаменитым ажурным кружевам с зеленого острова. Узнают о нем обычно вязальщицы только после более внимательного изучения узоров спицами, именуемых "аранами", которые "не любят" уродующих их сложных выкроек. Большинство журналов по ручному вязанию выходят из этой ситуации просто - предлагают к работе модель для свободного или очень свободного облегания, которые идут далеко не всем и уместны скорее как одежда для прогулки по свежему воздуху и не более.
Ирландский пуловер по классическим правилам всегда вяжется от горловины вниз и это дает возможность примеривать работу по мере вязания и вносить нужные поправки, распуская по необходимости всего лишь несколько рядов, а не целые детали. По мнению многих профессионалов ручного вязания именно такой способ вязания изделий из "аранов" позволяет создать красивую вещь, которая будет прекрасно смотреться как на широких мужских плечах, так и на узких женских.

irlandskiy-pulover-1 (412x478, 62Kb)Ирландский пуловер отличает обязательное наличие широких полосок с узорами на плечах (в народе их именуют "погонами"), которые позволяют избежать уродующих узор плечевых швов. Ширина его определяется в первую очередь желанием рукодельницы и колеблется от 5 до 15 см для женщин и от 7 до 25 у мужчин. Нужно только помнить правило: чем шире "погон", чем свободнее должна быть модель.
Начинают работу с вязания воротника на коротких круговых или чулочных спицах. Классический воротник ирландского пуловера - труба длиной от 15 до 30 см без шва, выполненная резинкой 1х1 или 2х2. Только очень широкие "погоны" вяжут на всех петлях воротника, обычно достаточно примерно половины от всего количества. Оставшиеся петли оставляют открытыми и переносят на вязальные булавки. На спинку и перед приходится по половине оставшихся петель, но это не обязательное правило. Допускается изменять их количество в сторону переда или спинки, учитывая особенности фигуры (сутулость, большая грудь или живот).

irlandskiy-pulover (410x373, 73Kb)"Погоны" выполняются узором из кос, который обычно делает незаметным отсутствие плечевых скосов. Необходимость в небольших поправках может возникнуть у обладателей роскошной фигуры или покатых плеч. В этих случаях петли для спинки и переда набирают не сразу все по краям "погонов", не забывая и о тех, что были отложены на вязальных булавках, а постепенно, по мере выполнения нужного для плечевого скоса угла вязания. Петли самих "погонов" в вязании спинки и переда не участвуют, их переводят на вязальные булавки и оставляют для рукавов. Работой высшего качества считается ирландский пуловер, выполненный без боковых швов, поэтому мастера вязания вяжут спинку и перед отдельно друг от друга по ширине будущих рукавов, затем переводят работу на длинные круговые спицы и ведут вязание по кругу до завершения.
Дальше



Серия сообщений "Техники спицами":

Часть 1 - Спицы. Разные способы прибавления петель
Часть 2 - Бейки, зубчатый край спицами
...
Часть 28 - Простые шаги к аккуратной интарсии
Часть 29 - Как пришить воротник к свитеру (МК от китайских мастериц)
Часть 30 - Вязание реглана сверху. Подборка статей
Часть 31 - Технология вязания воротника с двойной планкой
Часть 32 - Вязание вкруговую на двух спицах
...
Часть 42 - Подборка видео по обработке проймы и горловины спицами
Часть 43 - Как изменить размер ажурной кокетки, связанной спицами от горловины
Часть 44 - Оформление края изделия планками


Рубрики:  Видео

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в KeraO
Страницы: 81 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь