-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KeraO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Adam Thomas Rees - Polymerclay Sculptor

Вторник, 18 Июня 2013 г. 10:18 + в цитатник
adamthomasrees.com/Welcome.html

Рубрики:  Ручная работа
Скульптура
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Байкалочка_10   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 23:46 (ссылка)
Супер!!! И все это полимерка! Гениально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 10:50ссылка
ну да, а чего мелочиться?)) я думаю, каждый, кто работает в технике миллефиори, подумывает о таких крупномасштабных объектах. Раскатаешь колбасу, а потом куда СТОЛЬКО одинаковых кусочков?!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 11:57ссылка
Нееееет! Работы конечно интересные,но не для меня. Я найду куда остатки колбасы деть. Может потому,что пластика удовольствие дорогое. Не знаю. Или я еще не созрела. :0))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 12:21ссылка
у него в начале одного из видео есть душераздирающая сцена, когда он смешивает пластику двух цветов -бросает в кучу разрезанные стандартные кусочки чего-то вроде Фимо, каждый из которых в наших магазинах стоит примерно начиная от 70-80 рублей...но тут я вспоминаю своего Бердского товарища, изобретателя и производителя Ёзки - вот именно такими кучами у него пластика и водится, он меня и уговаривал лепить что-нибудь крупномасштабное, типа вот таких скульптур! останавливает меня лишь сомнительная окупаемость этого процесса, грустновато творить "в стол", дома красоту уже складывать некуда, а в городе закрылся последний из известных мне магазинчиков, торговавших хенд-мейдом - нерентабельно сие на Урале
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 15:30ссылка
Мне фимо с почтовыми расходами выходит около 150 рублей. У нас хенд-мейд вообще не в почете. Индивидуальности вообще никакой.Занимаюсь потихоньку сувениркой для местного музея,но к сожалению туристов в наших краях все меньше. Вымирает наш брат-художник потихоньку. Вспоминаю благодатное время,когда на каждом предприятии был штатный художник.Да и работа сторожа всегда была. А сейчас у нас на каждую швабру очередь человек в 15. Безработица жуткая.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:23ссылка
о, у вас музею позволено торговать сувениркой? просто у нас какая-то странная история с этим делом...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:36ссылка
Городской отдел культуры обдирает музей как липку. У музея план на нную сумму.Где и как хочешь так и зарабатывай. Поэтому на это закрывают глаза. Как долго это продлится я не знаю
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку