-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KeraO

 -Подписка по e-mail

 


Платье с бонприкса:)

Пятница, 10 Мая 2013 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM идея для летнего платья

 Забавно,после моей нечаянной рекламы белья в горошек ,его моментально раскупили!:)))))А я так хотела еще другого цвета заказать...:)

Теперь я опытная,сначала покупаю то что нравится, а потом уже показываю ссыль grin

Это  платье  ношу не снимая:)))Так оно мне нравится,приятное к  телу и худит немножкоspruce_up, и гладить не надо,совершенно не мнётся:)

Ношу его в жару, и в холод (с маленькой облигающей кофточкой:)

Брала размер 36/38.Легло идеально.

collage (700x546, 160Kb)

IMG_0102 (700x549, 147Kb)

Таким я его увидела на модели и поняла что оно мне ооочень нужноbrunette

cgz023x06_1344 (429x600, 108Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку