-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в keramic

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) __5nizza__ John-Example portishead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 502
Комментариев: 772
Написано: 1137


:slon: через недеделю приедет мама для человека

Суббота, 30 Октября 2004 г. 13:44 + в цитатник

через недеделю приедет мама
для человека живущего уже 7 лет без родителей(особенно когда оные живут за тыщи километров, в моем случае они живут в г.Байконур и отправляют ракеты ту космус)
итак для такого человека ,т.е. для меня это всегда вызывает двойственные чувства: с одной стороны конешно я рад , нол с другой то стороныдля мне становится как то не посебе
конечно приятно просыпаться с уверенным чувством что дома есть что по есть, приятно возвращаться в чистый квартир,и проч, проч. (это поистине самая положительная сторона присутсвия дома родителей, особенно мазера)

но с другой то стороны я становлюсь как то ограничен в своих действиях, придется выслушивать мамины наставления, отбиваться от нее когда она в очередн6ой раз решит , что нужно браться за моё здоровие, и лечить меня от бранхита, соплей им тп, не я все конешно понимаю но не надо перегибать палку то

сын уже 7 лет влачит почти самостуятельное существование, конечно иногда просит денег по телефоны, но это когда совсем кранты

а в принципе все заебис,
пойду щас Чижа проважать в питер, потом куплю вина и буду его пить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку