-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KennyMaFucker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любовь-это novate SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 211
Комментариев: 1512
Написано: 3624


опять...(

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:35 + в цитатник

8 месяцев...

8 месяцев бесконечной депрессии...

надоело уже...

тошнит блин..

тупые мысли

действия

поступки

разговоры

взгляды..

знаете как хочеться жить нормально

спокойно...

и не думать об этом каждый день...

иногда даже мысли о суецыде бывают...

но я хочу жить..

хочу отношений..

хочу семью...мужа и детей...

знаете..

я поумала...

что нужно ценить нашу жизнь...

и ценить то что у нас есть сейчас...

и беречь это все...

только в силу своего возраста мы этого не понимаем..

хотим касаться взрослыми

хотя сами еще дети...

надо начинать жить по другому...

надо взрослеть...

думать о том что будет дальше с нами..

а не сидеть так же дальше...

это ни к чему не приведет...

будт только хуже..

надо начинать жить серьезной жизнью...

канешн многие подумают,чтоя  совсем ебнулась)

тип "ты че офигела,над развлекаться и  все такое"

ну да не спорю,пока молодой над развлекаться..

но и строить свою жизнь тоже надо,а не сидеть на месте...

и ждать пока все за тебя сделают..

у меня лично уже есть планы на будующее,может многие из них не исполняться...

но надо делать все чтоб они исполнились...

на счет отношний...

ну да хочу отношений..

но надоело ждать...

просто уже не могу...

надо отвлечься от этого...

и забыть что было в прошлом...

и жить настоящим,

а не вспоминать что было раньше и думать что я мудак раз упустила..

ну да дура была...

что теперь поделать..

каждый человек учиться на своих ошибках...

хотя иногда я по нескольку раз наступала на одни и те же грабли...

больше не буду..

или хотяб буду стараться так не делать..

наивность мешает)

пф...в общем над решать че делать дальше)

и блять...

8 месяцев прошло..

а я все еще не отошла..

почему то именно эта трагедия затронула меня до гулубины души...

до сих пор не вериться....

и как то жад не хочеться..

но это мне многому мешает...

хочу сново увидеть...обнять..поговорить...

и поржать..как это было раньше....

помню каждый день...

каждую проебанную пару))

знаешь...я соскучилась...

мне плохо и грустно без тебя...

но тебя не вернуть..

а жаль..

я бы все отдала чтоб только тя увидеть...

но эт не возможно...

как бы я не хотела...

этого не будет...

хотя..когда нибудь мы увидимся с тобой)

будем так же ржать над всеми)))

мне тебя не хватает оч сильно..

цените свою жизнь...и жизнь близких..

ведь она не вечна...

слёзы.....


Kinder_pingui666   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:41 (ссылка)
ты конешн права,но всеж немног загналась)ну а тошт мы сейчас творим-"перебесимся и успокоемся"^^
Ответить С цитатой В цитатник
SincereHurt   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:41 (ссылка)
"разлекайтесь пока молодые,делайте бесбашанные поступки,только знайте что потом вас всё это оукниться в будующем"(с)
не заморащивайся ты так,резвлекаться надо только в меру!...xD
в жизни обезательно встретиться человек который полюбит,так что всё впереди а пока Живём xD///
Ответить С цитатой В цитатник
KennyMaFucker   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Kinder_pingui666, ПеЛмЕнЬ_СоВкУсОМ_ЗолУшКи, ну в какой то степени правы..но у каждого свое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
котька_кид   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:46 (ссылка)
в чём-то ты права! но загоняться так сильно не надо! эт порой к хорошему не приводит! и я думаю найдёшь ты се человека который буит тя ценить и любить!)
Ответить С цитатой В цитатник
KennyMaFucker   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
котька_кид, мм я не загоняюсь..прсот решила написать то что думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
оксана182   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:48 (ссылка)
согласна с тобой, не парся найдешь ты себе ещё каго-то )))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Lenore   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
господи.
у тебя кто-то умер?
Ответить С цитатой В цитатник
KennyMaFucker   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
I_am_LeNoRe, мда давно,подруга погибла,8 месяцев назад(
Ответить С цитатой В цитатник
_Miss_Suicide_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
у миня тоже иногда такие мысли бывают
Ответить С цитатой В цитатник
Clawdeen   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
ты гений...
Ответить С цитатой В цитатник
KennyMaFucker   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
БоНк, да не ты че)
Ответить С цитатой В цитатник
FAKEFAKES   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:41 (ссылка)
..мнения..да к черту эти мнения..будь сама себе хозяйкой...я уверена что ты найдеш достойного ТЕБЕ!!!, человека который будет тебя безумно любить..а прошлое..оно осталось в прошлом..забудь о недостатках вспоминай только хорошие моменты..живи настоящим..я уверено что у тебя все получится
Ответить С цитатой В цитатник
KennyMaFucker   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Xx_Bless_ThE_Fall_xX, ммм пасип детк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dead__Silence   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 08:25 (ссылка)
Знаешь,я тоже иногда о таких вещах подумываю..
Но всё таки я решила что-то среднее))
над гулять развлекаться,то в то же время и думать о будущем..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Lenore   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
бум_по_голове   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
а я вот сижу после очередной вписки и прочитала всё это!всё будит отлично,солнц,не парся!я вот ваще алкоголик!недавно из больницы выписали,пообещала что не бухать не буду,не буду ездить на дестройные вписки после всего этого!но не хуя...вчера нажралась как скатина!ненавижу себя за это!а когда я с парнем 2 года вместе была я следила за собой и он не позвалял мне пить до такой степени1мне тож надо найти Его,оч хочу отнашений!а у тя всё ещё впереди!я тя оч лю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку