-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny_xiu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 163
Комментариев: 548
Написано: 922


давненька...

Среда, 18 Июля 2007 г. 14:05 + в цитатник
1.кто прислал мне симпы?пожалуйста сознайтесь,я оч любопытная)
2.так прикольно смотреть из окна интернет салона в атроне на улицу.красиво..я даж думаю,что нахожусь в другом городе=)
3.я очень хочу в лагерь...соскучилась очень...блин.но это уже скоро...и надеюсь меня первого августа встретят посюня и альбинульч с экспресса..мне буит оч приятно..
4.я напечатала фотки с выпускного и с последнего звонка.рада,потому что они потрясные.напоминают о многом хорошем...
5.я студентка радика...моя новая жизнь начнется первого сентября)

Настроение сейчас - ookkkk
В колонках играет - rihanna-let me

АкА_Инкогнито   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 14:11 (ссылка)
Че уже зачислена????
Ответить С цитатой В цитатник
АкА_Инкогнито   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
я те диск записал!!! НАДЕЮСЬ КРЯ НЕ ОБИДЕТСЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alishka-hilton   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
конечно встретим,родной!о чем ваще речь!
Ответить С цитатой В цитатник
Pauloga   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Ит'с ми=)
до первого августа)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny_xiu   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:21 (ссылка)
АкА_Инкогнито, ну на 89 процентов)))alishka-hilton,:-*Pauloga, спасибо)приятна)вообще я так и подумала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку