-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny_Makkormik

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 602
Комментариев: 1769
Написано: 3857


прост интересна

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:12 + в цитатник
 (93x115, 3Kb)
1) Кто ты?
2) Мы друзья?(или что то большее/меньшее)
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной?
5) Ты бы поцеловал(а) меня?
6) Опиши меня одним словом.
7) Каково было твоё первое впечатление обо мне?
8) Ты все такого-же мнения обо мне?
9) Что тебе обо мне напоминает?
10) Если бы ты мог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо ты меня знаешь?
12) Когда ты последний раз меня видел(а)?
13) Когда-нибудь хотел(а) мне что-то сказать, но не смог(ла)?
14) Если бы утром ты проснул(а)сь со мной в одной постели, какова была бы реакция?
15) Поместишь такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о тебе скажу

Ринга   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:54 (ссылка)
1) Человек
2)наверно еще нет, но все придет со временем, надеюсь)
3)мы не встречались...
4)в кино....
5) нет
6)клевая)
7)прикольная
8)да
9) твой днев
10)даж не знаю...
11)почти не знаю...
12) никогда
13) нет
14) вскочила бы с кровати и попыталаь все понять
15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку