-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny_lives_4orever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 2
Написано: 40


["i]Приведдд[/i]

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - AleXisonFirE
Настроение сейчас - НАТХНЕННЯ))))

Доброе утро мой дневник))))Впервые за месяц я выспалась)))и у меня прекрасное настроение!!!!!!!!!!!!МЕГО МЕГО МЕГО )))Еще то что после зафтро Новый год меня радует...надеюсь класСно отпразДновать!Но есть одна проблема,наша компания почти вся в соре((((((Это галимо до ужаса...я хочУ ,что б на Новый год мы все были вместе...Надо всех простить ,все забыть!Я сама хочю помирится с другом))У нас много разного,но он для меня хороший друг!Понимает,или просто напросто делает вид ,что понимает..но мне ужасно приятно...Так вот Леша если ты когда то это прочтёш,то прости меня!!!Не знаю,что со мной такое но реально хочу,что б всё было как раньше ,все дружили!!!Как говорится"Как Новый год встретишЬ ,так его и проведёшь!!!"

 (460x581, 85Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку