-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny_in_circa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 37


первый вторник за эту неделю))

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:40 + в цитатник
В колонках играет - HIM-Wicked Game
Настроение сейчас - Сойдет))

Короче начался он с того что я очень трудно вставал и мне ужасно не хотелось вставать в свою грёбаную школу. в школе всех веселил своей зажигалкой с электрошоком. пол дня всех прикалывали с Макеем и Лехой. все нас потом боялись)). потом я скомуниздил на перемену шапку у гуськовой и бегал в ней по всей школе с макеем который нацеплял на свои волосы что только можно было. на уроках ничего интересного. Леша еще с субботы потерял свой нокиа N70. так обидно. даже у меня такого телефона нет)). потом на перемене в радио рубке с Макеем изображали бивиса и батхеда. все смеялись))). уроки последние были почему то сокращенные и я успел на маршрутку в 14.30. пришел домой сделал все сразу уроки и хотел уж с Варькой встретится но у неё настроения небыло. ну я сначала чуть обиделся но потом подумал:смысал обижацо? ссорится? нафиг нужна!. поэтому успокоился. потом приехали родители и привезли много счастья. это сладости и лакомства)). потом папа меня просил показать как я мамин джип загоняю. первый раз получилось, второй тоже, третий нет и он разозлился и начал на меня орать. ну я загнал в конце концов и ушел домой и вот пишу это сообщение. P.S. я хачу брать электро и побыстрей пойти на репетицию. надоела дома сидеть))). ну вобщем все что я хотел вам сказать компания, хоть и не большая моих читателей))

Понравилось: 24 пользователям

Varenik5   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
да! ССОРИТЬСЯ НЕ нужно*
Ответить С цитатой В цитатник
jimworm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
мммм...классненько!как там дед?)))
Ответить С цитатой В цитатник
сергуль   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
ну здорово пацан..
Ответить С цитатой В цитатник
jimworm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
сергуль, XDDDDDDD нашёл бля!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny_in_circa   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:56 (ссылка)
jimworm, а дед денег че та не дает. да и в прочем то не за что давать то)))сергуль, здравствуй сергей. будем ругаться или нормальна общаться?))
Ответить С цитатой В цитатник
In_Search_For_I   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
*$&%@(*&%
Ответить С цитатой В цитатник
Great_Man   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:42 (ссылка)
у меня друг тоже N 70 потерял -какойто ебанный телефон!
Ответить С цитатой В цитатник
сергуль   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
сопляк...
Ответить С цитатой В цитатник
yeahsayitagain   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 02:47 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Stasellus   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 03:47 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку