-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny_in_circa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 37


Выходные

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:30 + в цитатник
В колонках играет - Sum 41-Hell Song
Настроение сейчас - Сонное

Короч выходные прошли весело. начиная с пятницы. знач закончились уроки начался концерт в школе типа против наркотиков. Ребята поиграли неплохо! особенно группа "СТРАННИК". Мне ваще понравилась и всем аналогично. приехал домой с папой так как он меня забрал к часу пятому. захожу в асю и Саня Морозов пишет поехали на ленина. я пришел домой весь замерзший и мне ой как не хотелось идти. потом на меня обиделся Лёха что с собой его не взяли. ну впрочем он часто обижается. привыкли все уж))). знач доехали до ленина постояли немного у детского мира. думаем пойдем посмотрим на этих корней и киркоровых)). вобщем все прошли а меня проверяли 4 мента подряд мой пустой рюкзак. так я всех потерял. встретил одноклассников и одноклассниц. потом быаших одноклассников. потом нашел своих. потом пошли напиваться коктейлями. хотел войти в аську что бы с варькой встретится которая мне оч нравится но когда написал то она уже была дома. но так хотелось её увидеть что мы поехали к ледовому где Варька со своей подругой вышли на минут 15. потом с Саньком поехали домой. Это был первый день. началась суббота. с утра состояние не очень подрящее. потом Лёха пишет что бы я с ним поехал к его однокласснику на день рожденья. я подумал подумал... опять пить... опять утренний сушняк. а в жопу! поехал. приехали в город к часу пятому а день рожденья отмечают тока к 7. пошли к его другу. я ему настроил там гитару за что он был мне велико благодарен. пошли знач пить. выпили шампанское, вина, но водку я не стал так как меня бы пришлось тащить до дома. а Леха хотел потом поехать знакомится с девушками на театралку но его состояние... вобщем никуда мы не пошли а сидели в подьезде вместе с саней лехой и тёщей. потом пошли до мясокомбината искать такси и доехали за 2 сотни без базара. на утро мне было опять не очень хорошо. но я всё таки пошел на конюшню к своему любимому коню. Там меня посадили на лошадь и мне пришлось ходить и у меня отобрали все яблоки и сьели их! так моему коню Боре досталась тока капуста. Ну вот пришел ддомой я и мне пишут давай на Ленина. ну я отказался. решил вечерок посидеть дома. А сегодня небыло совсем никаких проишествий поэтому тупо сидим дома едим виноград=))) КОНЕЦ!))

Varenik5   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
Хи, все эт я уже слышала! Но про меня приятненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny_in_circa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:04 (ссылка)
Я очень рад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Great_Man   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:21 (ссылка)
На ленина вообще отстой был ,особенно в воскресенье ты правильно сделал что не пошел!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку