-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny09

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их оч много ^^

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 380
Комментариев: 2825
Написано: 4765


Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:16 + в цитатник
 (465x613, 122Kb)

Бляя...

спасибо что вы есть!!!

да,друзья познаются в беде..и мне ТАК приятно что меня все поддерживают,стараются помочь,

утешить..

Боже,большое вам спасибо!!!я самый счастливый человек,потому что у меня есть вы.

(***одна анти и подпись-скажи спасибо ***            ***)

ну и?кто это?

хотя пох xDD

завтра гулять с парнем,еее ^^

Пи.СЯ.норм диз??или поменять?


TRIGGER-G   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:20 (ссылка)
эт хорошо........когда есть поддержка....
Ответить С цитатой В цитатник
KotlETo   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
А тебе не пох кто это???. . .ДА ПОШЛИ ОНИ В ЖОПУ!!! Жизнь прекрасна, какой бы галимой она не была))))
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:23 (ссылка)
гы......мы всигда с табой моя милая жена))
Ответить С цитатой В цитатник
D_Y_N_D_Y_K   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:14 (ссылка)
нормик))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку