-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny09

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их оч много ^^

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 380
Комментариев: 2825
Написано: 4765


[*** ]

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:24 + в цитатник

в 10 утра звонок.

Але ты где?я сплю.бабушка пока еще дома.

в оплодиннадцатого-ты где?!эмм я сплю D бабушка ща сваливает подожди чутьчуть и я приду.

а ведь пришла ^^

помоему классно погуляли,мне оч понра как Спасибо ебнул по ноге,как слипы были в гавне

и "бой хомячков" xDD

мило погуяли.спасибо ^_^

дома-разговор-иди домой!-ну и пожалуйста,я сама хотела уже давно  отсюда свалить.

снова дом,милый дом..комп под паролем,комментить редко смогу *_*

ссора..ей важнее какой-то сраный мужык,чем дочь.тупая истерика,слова-ну и хули ты плачешь?!

блять плачу,потому что больно,и ты моя мать,которая орет без причины и срывается...

всем тяжело и у меня есть ТАКИЕ проблемы...так что нехуй..

звонок.не смогла ничего сказать.слезы душили.девченки спасибо вам огромное.

(***Варюш спасибо тчо вчера в 10 вечера прибежала ко мне,Юутешила,успокоила,мне стало намного легче,

помнишь как мы пролили на пол пиво? DD)

как хорошо иметь таких друзей,и чтобы не случилось я останусь счастливой.

5761128_hrehye_th (50x50, 12Kb)

heartbeat_flicker_line   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
самое главное что ты это ценишь, это делают далеко не все)
бой хомяков? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
KotlETo   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Знаешь, моя мать тоже вечно на мне срывает все свои неприятности. . .не держи зла и держись сама. . .слезы не помогут. . .ты сама это прекрасно знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Shadow_Of_The_SorroW, ага..хаха ага xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Try_ouT, да солнц,и я это знаю..и чтобы не случилось я с вами..
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
KotlETo, бедная:( да,я страюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
KotlETo   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Kenny09, ну вот) все не так уж и плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
KotlETo, ее+)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку