-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny09

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их оч много ^^

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 380
Комментариев: 2825
Написано: 4765


[хорошо+плохо... ]

Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:21 + в цитатник
 (332x150, 13Kb)

вчера шикаарно погуляла с парнем и с друзьями.

сегодня МГУ,все супер..

после-ахуенный фильм "удачи,хзктототам" xD

эротишный оч ^^

мы с Алькой весь фильм обнимались xD

ты каво там на месте меня представляла??а? xD

потом поехала на боровицкую..просто ехала и коечто поняла...

и когда это поняла то просто разрыдалась..

наверное каждый человек,когда думает много об одной и той же неприятности,

наручивает себя,то он не в силах сдержать себя..вот и внутри меня чтото лопнуло..

мне было все равно..но самое приятное то,что мен утешили,и я незнакомому человеку выложила все..

все проблемы..и потом благополучно убежала...

дорога домой,смска..Даш,Мишу сбила машина,насмерть.

..............................................

у меня нет слов.оставшаяся дорога-слезы...

да и еще...да,я ранимая,

еще я чувствую людей.если мне кто-то чтото говорит,я все равно это чувствую.

да,я такая.

завтра гулять с парнем.ее.но меня не хотят пускать(

в общем у меня все.спасибо.


heartbeat_flicker_line   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Дашка..держись, солнце..
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Shadow_Of_The_SorroW, хорошо,спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
D_Y_N_D_Y_K   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
боже мой....у мя такая же была реакция вчера(
Ответить С цитатой В цитатник
GoodCharlotteka   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
кто такой миша?
Ответить С цитатой В цитатник
FalleN-SaD   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Да лан те..не расскисай
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
D_Y_N_D_Y_K, вово...
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
GoodCharlotteka, да так..давшиний тип друг-знакомый,которого я не знала но однажды он меня ТАК поддержал..это было дороже тогда все самого..и сегодня я узнаю что его сшибло насмерть..(
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
FalleN-SaD, постораюсь.)
Ответить С цитатой В цитатник
999diavalenak999   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
LoVly_GiRl   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Дашка,я тебя понимаю...иногда лучше поплакать...реально!но главное не переборщить с этим!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
999diavalenak999, ...спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
LoVly_GiRl, ага..спасибо Юльк..
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
омг..................твой муж плакаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Without_Name   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Лишь 2 колеса разделяют нас от смерти. Ему там хорошо, я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Nionya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:03 (ссылка)
я к типе прибежала. Надеюсь типе стало хоть нанемного легче
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
эээй эт те)
я те птом в личку кину...а то ми палят)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Nionya, заай..мне тслао НАСТОЛЬКО легче...я тебе...
нет слов тчтобы выразить благодарность.
СПАСИБО тебе..я люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Try_ouT, ее+)
спасибо зайц
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку