-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny09

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их оч много ^^

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 380
Комментариев: 2825
Написано: 4765


[тупой день,за исключением пару моментов. ]

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:58 + в цитатник
 (666x230, 103Kb) Настроение сейчас - [плохо..сильно голова болит ]

кароч в 11 утра звонок.спасибо.

-ты едешь на сходку?

-какую?уппсс.конечно!!но я оопздаю,жди.

и вот я там.в 2 часа ^^ в итоге зоо закрыт,и мы гоу на вэху.

мне нечего говорить.данво там не была.и не хотела туда..но мы поехали..

была оч рада увидеть " маленького негритенк(с)" оч по ней соскучилась ^^ наконец увидела ренатку,мм

вы сексуальны xDD

походили,я натощак выпила,покурила,беееее..все!завязываю!ну оп крайней мере хочу..

и не надо меня соблазнять,дооа.вы это можете ^_^

потом я поела нахаляву в максраке.спасибо вам. вы добры ^^

потом все заебало и я гоу домой..

и вообще народ простите меня за сегодня.я был как мудак. причем злой.

ПРОСТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну вот и все.я исповедовался. аминь(с) xDDD



LoVly_GiRl   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:14 (ссылка)
хы)прикольно!да с ЭТИМ надо завязывать...ну...почти))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:23 (ссылка)
LoVly_GiRl, xDD вот вот..я после прочтения одной книге изменилаьс морально..буквально со вчерашнего дня..и многое поняла..хммм..так тчо я все!)
Ответить С цитатой В цитатник
heartbeat_flicker_line   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:07 (ссылка)
Kenny09, ааааа магсраг это найс особенно нахаляву xD
Ответить С цитатой В цитатник
ЛерКа2006   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:09 (ссылка)
1.ха4ю в МАК.......и штоп на халяву!!
2 4иво за книга то??
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
ЛерКа2006, ога)) мм
автор пауло коэльо название вероника решает умереть ^^
Ответить С цитатой В цитатник
heartbeat_flicker_line   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:11 (ссылка)
Kenny09, ааа а я теперь твая пч)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку