-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny09

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их оч много ^^

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 380
Комментариев: 2825
Написано: 4765


ВЫПУСКНОЙ!!!!!!!

Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:38 + в цитатник
Настроение сейчас - грустно...(

вчера не пошли с ленкой в шоклу,оан пришла ок мну,побесились,сделалали се маску,помылись:) и гоу в школу) там ничего не делали,побазарили,общались,

потом гуляли..прикольно потусили:) надеюсь все гуд)

сегодня я ОДЕЛА ТУФЛИ И ПЛАТЬЕ!!)))) дада еее)))платье мну оч нра,оно в горошек и туфли на каблуке)))кароч жестокий гламур,но на конец можна))

все прихирели аж када увидели)) сказали что мне так супир)хы) потмо начали выступать 11классники....под последнюю песню я зареывела...не смогла сдержать слез...долго плакала...очень жалко...с некоторыми больше наверное не встретимся, но я надеюсь...О БОЖЕ!!!!!!за что?!вспоминаю-начала снова плакать:( в конце напишу список того,кто мне дорог из выпускников..изза кого хмм омжн так сказать я и ревела..

КАтька Клещова-зажигательная,афигительная девчонка!!!индивидуальнсоть и очень яркая...

Кучер-супер парень!добрый,смешной,кеоторый говорит иногда ТАКИЕ вещи,изза которых задумываешься о многом...

МАлах-долбень:)

Толяшка-еще один долбень) ждаль что перестала с ними общаться:(

Наташка Руднева-смяфная,любит подшутить над всеми:)

Марианка-красивая,добрая девчонка)АХУ ТАНЦУЕТ!)

Римуська- солнце мое...чыерез сколько мы с тобой прошли!!аж страшно))и мы снова общаемся))я буду очень очень по тебе скучать,так же как и по всем!!!!

Эля-хи) стрелки-эт твое!!)))))

Женька Данилов-прикольный,добрый парень,который гуд катает и который учил меня делать мое олли))

Аленка-с ней практически не общались,но я почему то уверена,что она афигительная во всем!!)))и еще оан красивая)

Вофка-познакомились тада,када я училась делать олли))супер парень!)особенно мне нра его прическа!!!)правда-правда!!))он рулит)

Алинка-тож не оч много общались,но ти хорошая!!!))))дада!!))

Кристинка володина-хыыы)))кофе хауз))а так пифдатая очинь)

Сашка бачмага- начали общаться недавно,раньше срались))) сашк,помнишь,метро?!)))оставайся такой же какая ты есть!!)

Женька русаков-хы)я не люблю реп.но я люблю тебя читай и дальеш свой реп))удачи тебе)када-нибудь ты прославишься и я буду говорить-да!1я его знала!он учился со мной!!)))

вроде бы все...если кого то забыла простите!!!!напишите в комменты!!!Мне очень жаль расставаться с этими людьми..я привязалась к ним..каждый из них

яркий человечек,по своему пифдатый и зажигательный!!

РЕБЯТА!! Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАС!!!!!!

ну а терь дальше)после шоклы пошли в овраг,купили курицу гриль,епт как же мы ее елиии)))жэээсть)как будто бомжи

побесились,пошли в лес))там я посидела,подумала...так классно..сидишь,смотришь на пламя,играет музыка..и ты думаешь..о своем...

ПИ.СЯ. у ми на завтар никаких планов!!!!((( предложите что нибудь пожааалуйста!!))

 

 

 

 


 (100x100, 15Kb)

MERKEZI   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
хыы..прикольно))) меня нет в друзьях(((
Ответить С цитатой В цитатник
kyDRi   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:00 (ссылка)
круто всех описала ))))был то весело то нет
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:14 (ссылка)
MERKEZI, добавлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:15 (ссылка)
kyDRi, ога) ну эт да..ти покушала кста?))я все еще неть))щас гоу)) злая и голодная кени))
Ответить С цитатой В цитатник
999diavalenak999   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:55 (ссылка)
эх.... обидно то как.. ну ничего, следующие 11-ти классники тож ничего будут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Киви-птичка   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:07 (ссылка)


Официальный сайт Макса Стартова: http://www.maksstartov.ru/
Официальный дневник Макса Стартова: http://www.liveinternet.ru/users/maks_startov/profile/
Официальный форум Макса Стартова: http://www.maksstartov.ru/forum/
Официальный фан-клуб Макса Стартова: http://www.fan-club.maksstartov.ru/


Планета Макса Стартова: http://planeta.rambler.ru/users/startov-maks/
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
999diavalenak999, да...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
Киви-птичка, эт кто?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Angy666   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
Каво-та все таки забыла..вспомню, скажу..
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:04 (ссылка)
Angy666, харашо..но мне каж неть...
Ответить С цитатой В цитатник
Angy666   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
Kenny09, нее..прост я такая чиатю "ага..этого не написала..и этого забыла" а потмо..(ты ж знаешь мои интелектуальные спсобнасти)..все забыль..)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
DaGe   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:40 (ссылка)
спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
DaGe, за что?это тебе спасибо за многое...
Ответить С цитатой В цитатник
заходи_в_новый_днев   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
ну блин тут читать))
Ответить С цитатой В цитатник
xam9kk   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
Kenny09, пасибки те))
Ответить С цитатой В цитатник
THE_KRASLIK   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 09:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 09:16 (ссылка)
xam9kk, не за чта!)the_kraslik, ГАЙК!!ты мне тоже кончено же дорог!!!!просто наврен я случайно забыла((ПРОСТИ!!!!!ТЫ МНЕ ДОРОГ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку