-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny09

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их оч много ^^

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 380
Комментариев: 2825
Написано: 4765


((((

Среда, 23 Мая 2007 г. 16:57 + в цитатник

ты тупой олень,вот все что я могу те сказать..ольниха,тупая и ненормальная..

карчо моя мама уехала седня и я с ней не попрощалась даж:( и все изза этой бабушки...кароч мама приедет не скоро,я оч скучаю...

прост када начинаю говорить про то,вспоминая,как я ей обещала проводить ее,на глазах слезы..и сейчас..это обидно...я так хотела..

это ужастно...((бабушка нервы трепет,оч долго рассказывать,я снова плачу..нервирует она мя...

испортила настрйо перед выпускным,сказала что я весь июнь буду дома исдеть за учебниками!!!!!!!!!!!ЛЕТОМ!!!!!!

я не вынесу..прощай работа-слипоны-свои деньги-отдых-вэха-ПП и т.п.

ебаааать.....у меня все плохо:(всвязи с этим..одно утешает-по химии терь 5/4 уии..

мне еще не дают НИКАКИХ денег даж на мороженое...(((

и еще...1071 я скорее весго не попаду на пикник изза той же оленихи...не знаю что делать скажу лишь что все...это конец...

СБЕЖАТЬ ИЗ ДОМА?!наверное....но тогда пострадает мама:(этого я не хочу и не вынесу.у меня все. ....(

КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!

 (450x600, 54Kb)

THE_KRASLIK   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
тебе надо просто успокоится...все будет круто
Ответить С цитатой В цитатник
Nionya   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:13 (ссылка)
Дашк!!!! я приду и стукну твою бабушку битой по голове!!! забей на нее все буде куль))
Ответить С цитатой В цитатник
Рома_ясный   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
Дашь пошли бабу нах и дживи в свое удовольствие у мя тож баба буталась вые но я ее на место поставил ты тож попробуй
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:32 (ссылка)
the_kraslik, наверное..спасиб тею..попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
Nionya, оки сонц!тьмака)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:34 (ссылка)
Рома_ясный, хахахха я это и делаю))но хуй мине!)
Ответить С цитатой В цитатник
LoVly_GiRl   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:41 (ссылка)
Дащка все они такие..погарячатся а потом все утихнет..не парься,все куль)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
LoVly_GiRl, спасибки!!ага,все уже утихло:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку