-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny09

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их оч много ^^

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 380
Комментариев: 2825
Написано: 4765


хаххаха))пифдеец денек))О_о мы отожгли как никогда))

Среда, 02 Мая 2007 г. 22:31 + в цитатник

епт)))как мы отжигали)))

с утра опзвонила Полиныч-зайца)),приехала ок мну,я пришла наокнец-та дамой))

быро помылась пока она ехала.потмо начали обсуждать парней,какие они сцуки гады и лохи))

она рассказала ми про егора,я про никиту))) пиздец мы ржали)))

потом  поехали на манежку,встретились с катькой...идем кароч и тут мне чувак прям в рожу говрит-МУХРРР!! тип мурлычет...я аж села))мы ТАК ржали))хаххаахх))а ктаька ему такая еще-хррррр))эт ваще угар))

потмо пришли к фонтанам,достали сокс,начали играть)) к нам пришли какие-то ссаные мажоры и давай с нами))

поиграли с ними,они ушли,пришли другие,еще крче гопники))

кароч поиграли с ними,я села с полинычем,значит опдходит один из них и говрит-Макс и чмокает полинку,потмо так же мне-Макс!и чмокает меня....буу...и причем делал он это гдет 10 раз подряд!!!!)))без перерыва а оптмо так же и гео друг.....))мдяяя ну и гопари сейачс пошли))

потмо к катьке начал приставать гопо-вова и я начала орать-тип отвлаи от моей ббаы,она моя)))

лан,это еще ничего..потмо мы захотели пистаь и опшли канечнож в макблюйник))

я решила что стоять в очереди,я ж без комплексов и мы гоу в мужской с ктаькой))полиныч осталась))

кароч входим(я первая)мужыки вахуе поворачиваются и тип один такой-а вы не ошиблись??не не мы нет нам как раз сюда))они опржали с нами,мы гоу ссать)) с нами какой то чуви тож в кабинку овшел,а оптмо вышел

в итоге они начлаи подсматривать в щелочку и я прикрыла курткой))

вышли,постояли около,и мы пошли прокалывать ми язык...мдаа скок слюней было))))аж все на куртке было правд пришлось сейачс нсять=((мадь пальнула..((чиоорт..

ну лан опшли снова писать,и кароч я предложила спиздить рулон бумаги спиздили без палева и начали обматывать тсолб))оптмо сьебались от ментов))

кароч было оч много ржача,пазитива да и вапще много всего))пасиб вам девчонки!!)))уии я вас ЛЮ!!))

ПИ.СЯ. Полиныч,так тчо ты хочишь на др??(еси кто не знате,оно у нее 5 мая))) и мы те его обязат отмтеим!!не парься!!муа))

а у вас как дела?)))

 (700x490, 109Kb)

laffkaa   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:40 (ссылка)
ахахах))))жжете)))))))xD ..ппц...отжигаете девки)
Ответить С цитатой В цитатник
SveTTatys1k   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:40 (ссылка)
у мя подруга когда до мну кто нить доёбывается всегда грит отстать от моей девушки))
прям как мы тож в сортир мужской ходите))уваджуха)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Without_Name   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:42 (ссылка)
Хах, жжоте каГвсиГда))) А мужской сортир-жесть...Надо буит попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:44 (ссылка)
laffkaa, дааооо))и даж не пили паапрашу заметить)) как обычно))
Ответить С цитатой В цитатник
999diavalenak999   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
оууу... ми патсталом)) мужской туалет - жэээээээсть, столб из бумаги, прикол))) 10 раз чмок от гоп.... хахахахаха, ми патсталом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
aDskaJa_Destroyka,О_о да мы с табой подружимся))ххаха
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:47 (ссылка)
Angel_Without_Name, 999diavalenak999, дооаа)))мы как обычно))гдеб ни была йа-везде буит ржач,разруха нах и дикий гогот))
Ответить С цитатой В цитатник
SveTTatys1k   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
Kenny09, палюбому)над какнить встретицЦа)гг
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
aDskaJa_Destroyka, ок))када хоч впринципе))у ми каникулы так тчо я совбодна как орлица
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:59 (ссылка)
aDskaJa_Destroyka,а лучш постуичсьь в асю плз))
Ответить С цитатой В цитатник
laffkaa   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 09:03 (ссылка)
Kenny09, не пили?пиз*ец...маладцы)))гы)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_KRASLIK   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 10:36 (ссылка)
а что так много написано ! я даже читать не хочу ! ((( хнык
Ответить С цитатой В цитатник
Линейка18   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
даааааааамс....ахахахахх))) падсталом)
Ответить С цитатой В цитатник
_looser_   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:12 (ссылка)

классно)) мне мама язык прокалывать тож не разрешает((( хоть и оч хочу....



TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:51 (ссылка)
the_kraslik, пасиб те за признание!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:53 (ссылка)
laffkaa, гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
Линейка18, хиххых)) _looser_, понимаю=(сцуки!но я все ранво рпоколю..в лагере))гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку