-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny09

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их оч много ^^

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 380
Комментариев: 2825
Написано: 4765


отписываюсь за последние дни)))

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:21 + в цитатник
Настроение сейчас - эм эм )))хаххаахахахахах

среда  однакож..запалили....)))хахха да срать)))

отмазались))я придумала что у мя палец в кране застрял и т.п.)))

потмо все же написала так:

Обьяснительная Шацкой Е.А

от... кении и т..п)

Йа не пришли на урок информатики потому что застряла в лифте.обязуюсь ходить на руоки и слушать всех.кенни.

тупой бред.тупая шокла.но мне срать)))

"да я крута,и мне срать что так думаю ток я!"(с)

врод в среду гуляли с настькой и мари...не опнмю..простите мну!(

четверг  ток и лсышу-Дашк-жжошь,кенни-жошь..ай чиоорт приятно ж)))знаичт тупая я вам больше нра да?)))

ну хз)))зато жгу))как обычно)

после уроков поехали с полинычем за майкой,купили,адио))мну нра))

потом потусили,я помоему не пошла катаь с Дажэ..извинии...английский!!((

пятница   тупой английский. была зла на никиту.дада и не собиралась тебе прощать,но твои глаза сделали за тебя все..

мм))))

пошла к варьке,иду к оврагу и слышу-Эй,эмо кени))оборачиваюсь-гайк с лешкой))ну проводили они мну,по дороге  попробовала анчоус,выпила пивка, посмеялись и я вконец поняла-Гайк,ты смешной!!)))))

потусили у нени,выздораливай давай и не болей,потом опшли посидели у алюфки,я начала смотреть шаг вперед..аху фильм!!там тааакой мальчик...ммм))и ТАК танцует...эх...)

помто вышли гулять,встретились с настюхой и мари,пошли на грина40,никого не встретили,пошли к шокле...мляя...чо там было..

анька,семенчик.в ганво..причем такое....епт жээсть...пиздец прост..даж я помоему в такое не была..Я!!))дада я..над исправить)

потом опшли ,ми рповодили девчонки,пасибки вам большое,ушли.пришла.поспала,посрлаась с бабушкой своей)))

суббота   ох епт)) писали диктант,обсуждали собрание..епт что мне там будет я чую..задницей чую....ей то точно достанется))поэтому гуляю последние 2 дня..мде..))на химии как обычно ржач,я получила 1/4/1/3)))хахахх))

пох)

потом идем мы,радостные в жопу,я чегото пою,карандошом игшраю и бац.нас запрели в шокле...наверн у ми была такая пачка что ленка начала дико ржать)))

потмо нас выпустили,мы опшли хавтаь в максрак)))там были таакие мальчики))оч оч даж ничего))

НЕ РЕВНУЙ!))

потом пришла домой,уборку сделлаа.сделала руоки и пошла выполнять какие то бредовые поручения..пошла в Мд,иду кароч,лыбу тяну.настроение зашибись,стоит парень,я дальше улыбаюсь и начинаю вдруг ржать(вспомнила чтото) и на него смотрю..в общем он засмущался))ахаххахах)))

лан ид дальше...смотрю милый малыш такой,голубые глазки,кудряшки,улыбаюсь.он ок нме опдбежал,обнимает и я гворю его мамаше-Какая красивая у вас девочка!!!!!! -Это мальчик.

чиоорт))я быстро извинилаьс и убежала))это релаьно была девочка!!)))ну лан пришла,сижу,скучно..никто не развлекает,не пишет...хмм..затвра наверное поеду с ниикткой встречаться..хз..если тчо-пишите куда нить))

О! блиин народ не сможет нитко хотяб 10 рэ каждый на тел икнуть?надо рсочно 80 рэ на телефон=(убьют родаки...=((

пожалуйста!!умоляю!!!


6596211_3038580_589645_goofy1 (699x393, 50Kb)

Loyalman   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Ну, ничего, написала объяснительную, и хрен с ней....ща, надо переждать будет немного, а потом снова можно, я думаю....)))
Ответить С цитатой В цитатник
заходи_в_новый_днев   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Loyalman, хех ну ты и психолог)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
Loyalman, ага,я тоже так думаю!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
STEVEN_STIFLER, хи не он просто рассудительный и умный)воть так)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжула   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:06 (ссылка)
Дашка ты почему у мя не коментишь а???На счет денег как смогу так положу))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny09   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Рыжула, извини еле успеваю пост написать..=(постораюсь комментить!чмок!)
Ответить С цитатой В цитатник
заходи_в_новый_днев   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:38 (ссылка)
Kenny09, ххахаха прям как русак чувствую....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку