-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kelpy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 30
Комментариев: 61
Написано: 168


Закономерный вопрос

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения Потусторонний Покаяние на посмертном суде перед Осирисом

"Вот я пришел в тебе. Я принес тебе правду, я отогнал ложь для тебя.
Я не грешил.
Я не воровал.
Я не был жадным.
Я не крал.
Я не убивал людей.
Я не уменьшал меры.
Я не делал дурных вещей.
Я не крал имущества Бога.
Я не говорил лжи.
Я не уносил еды.
Я не был раздражительным.
Я не преступал закона.
Я не убивал божественного скота.
Я не ростовщичествовал.
Я не воровал хлеба.
Я не подслушивал.
Я не был болтливым.
Я не препирался ради моего имущества.
Я не прелюбодействовал.
Я не был нечистым.
Я не внушал ужас.
Я не преступал закона.
Я не гневался.
Я не был глух к словам правды.
Я не творил несчастья.
Я не подмигивал.
Я не развратничал, я не мужеложствовал.
Я не лицемерил.
Я не препирался.
Я не совершал насилия.
Я не был вспыльчивым.
Я не искажал мою природу, я не омывал Бога.
Я не болтал.
Я не творил неправды, я не делал зла.
Я не оскорблял Царя.
Я не переходил вброд через воду.
Я не повышал голос.
Я не оскорблял Бога.
Я не был надменным.
Я не делал различия между собой и другими.
Не велико было принадлежащее мне имущество.
Я не оскорблял Бога в моем городе.
Я чист, я чист, я чист, я чист!"

А ТЫ ?!

kelpy   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 11:45 (ссылка)
Интересно:
На суде Осириса душа была обязана сказать все это,неважно,правда это или нет.После ее сердце взвешивалось на весах Маат (прообраз Фемиды) и если ЧТО-НИБУДЬ из сказанного оказывалось ложью и сердце перевешивало перышко на другой чаше весов,душа обрекалась на муки.Хм,забавно...а если душа ЗАБЫЛА ТЕКСТ?))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку